ФЭНДОМ

Филин2бот участника Адмирал Вуллф Юларен, ранее использовавшийся как левый аккаунт.

БиографияПравить

Самым первым дополнительным аккаунтом Eesti NSV стал виртуал Филин2, который был зарегистрирован ещё 12 апреля 2013 года на Вукипедии[1]. Первой правкой виртуал создал собственый профайл[2], после этого отредактировал ещё несколько статей (в том числе статью «Найл Спаар», которую Eesti создал под основным аккаунтом). 28 апреля 2013 написал одну собственную статью — «Субтрамвай»[3], после чего пропал и перестал появлять на Вукипедии. Помимо Вукипедии, Филин2 также сделал две правки на Альтернативной Истории Вики[4].

В июле 2013 Eesti NSV сам признался в том, что Филин2 является его виртуалом и решил сделать его ботом, в обязанности которого должно было входить записывание логов чата[5] на Викии Вики, а также выполнение грязной работы на Русский Язык Вики[6] и Русская История Вики[7]. При этом технический флаг бота он получил только на Русской Истории[8] и Русском Языке[9], а на Викии Вики никаких статусов не имел. Активность бота была недолгой, и функционировал он только на протяжении нескольких дней, после чего был заброшен Адмиралом. 23 января 2014 он был заблокирован на Русской Истории Вики как виртуал[10], а 1 апреля 2014 был лишён статуса бота. 25 октября 2013 бот был аналогичным образом заблокирован на Викии Вики и также перестал считаться официальным ботом[11].

Примечания Править

  1. Журнал регистрации участника Филин2 на Вукипедии
  2. Первая правка Филина2 на Вукипедии
  3. Субтрамвай
  4. Вклад Филина2 на Альтернативной Истории Вики
  5. Старая версия профайла Филина2 на Викии Вики
  6. Профайл Филина2 на Русский Язык Вики
  7. Старая версия профайла Филина2 на Русской Истории Вики
  8. Журнал прав Филина2 на Русской Истории Вики
  9. Журнал прав Филина2 на Русском Языке Вики
  10. Журнал блокировок Филина2 на Русской Истории Вики
  11. Журнал блокировок Филина2 на Викии Вики

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики