ФЭНДОМ

Star

Хаос птица — активный участник Angry Birds WikiSonic And His Friends Wiki и Викии Вики. Также сделал несколько правок на Свиной Стороне Вики и Вики Сообщества.

Начало Править

Хаос птица наткнулся на вики летом в середине июля 2013 года, когда искал информацию о Angry Birds Rio, поэтому он попал на Angry Birds Wiki. Он увидел этот сайт и не сразу понял, что это вики. Позже, через месяц Хаос птица снова зашёл на Angry Birds Wiki и стал читателем, а после стал оставлять комментарии к статьям и блогам. 9 сентября 2013 года Хаос птица решил зарегистрироваться.

ХарактеристикаПравить

В этой таблице указана краткая информация о его деятельности на различных википроектах

Вики Статус Дата присоединения Активность
Angry Birds Wiki Модератор фанона 09.09.2013 Высокая
Sonic And His Friends Wiki Администратор, бюрократ 26.10.2013 Низкая
Викии Вики Нет 17.11.2013 Низкая
Вики Сообщества Нет 16.11.2013 Низкая
Рио Вики Администратор 21.03.2014 Нет
Кухня Вики Основатель 12.04.2014 Средняя
Mario And Luigi Wiki Администратор, бюрократ 17.10.2015 Средняя

Участие на вики Править

Angry Birds Wiki Править

Впервые Хаос птица появился на Angry Birds Wiki 9 сентября 2013 года. Сначала был активным участником: добавлял много картинок, дополнял статьи, писал комментарии ко всем блогам. Но потом, когда SvetlanaPtrv забанила его на неделю за добавление плохих картинок, Хаос птица стал менее активен. В основном вклад Хаос птицы заключался в дополнении статей про птиц и свиней, позже про Angry Birds Toons. В сериях Angy Birds Toons он добавлял картинки и интересные факты.

8 января 2014 года Хаос птица написал свой первый нормальный блог[1]. Над этим блогом он часто работает, и даже по сей день, Хаос птица добавляет туда скриншоты из игры. Многие участники хвалят его работу. 28 февраля 2014 был номинирован на конкурс «Участник месяца» февраля 2014, но получил там всего 2 голоса и занял последнее место[2]. Весной 2014 Хаос птица начал активно отслеживать блоги, за что 28 апреля 2014 года SvetlanaPtrv предложила ему статус модератора фанона. Хаос птица согласился, и SvetlanaPtrv начала советоваться со всеми администраторами. Все администраторы были согласны. 29 апреля, Хаос птица получил свой долгожданный статус и занялся активным поиском плохих и старых блогов.

29 апреля его опять номинировали на конкурс «Участник месяца» апреля 2014, но получил там всего 6 голосов и занял последнее место[3]. В этот раз он получил на 4 голоса больше, чем в прошлый раз. 30 мая его опять номинировали на конкурс «Участник месяца» мая 2014, но получил там уже 8 голосов и занял второе место[4]. До первого места не хватило 5 голосов.

Когда статус Модератора фанона стал техническим, Хаос птица начал активно править чужие блоги, исправляя там грамматические ошибки и убирая ненужные пробелы. В середине июня активность Хаос птицы увеличилась в два раза, до ста правок в статьях за неделю. В конце июня Хаос птицу номинировали на конкурс «Участник месяца» июня 2014, но он получил там всего 4 голоса и занял второе место[5]. В августе активность участника резко понизилась, из-за других проектов. Тем не менее, Хаос птица вновь был номинирован на конкурс и одержал на нём победу, набрав 25 голосов из 38[6]. Таким образом, он на некоторое время стал самым титулованным из участников конкурса, так как помимо этой победы ещё дважды занимал третье место и дважды второе (более чем один раз на конкурсе за всю его историю никто не побеждал). Однако, этот титул ему удалось продержать недолго — на октябрьском голосовании участник Супер-птица одержал вторую победу в своей вики-карьере, и почётный статус перешёл к нему. Позднее участник перестал проявлять активность вообще, лишь иногда делая мелкие правки на вики. В апреле 2015 статус с него был снят.

Участник возвращается на проект в августе, и начинает проявлять среднюю активность. Хаос птица активно отслеживает фанатские блоги, следит за правками, за что его номинируют на конкурс «Участник месяца» августа 2015[7]. 22 октября участнику вновь предлагают статус Модератора фанона, на что он даёт своё согласие[8].

Sonic Wiki Править

На этой вики Хаос птица начал править во время недельного бана на Angry Birds Wiki. Он был одним из самых активных участников проекта, но его правки были не очень полезные. Хаос птица писал много статей, скопированных с других сайтов.

Из-за этого его забанили на неделю.

Sonic And His Friends Wiki Править

На эту вики Хаос птица перешёл из-за того, что старая Соник Вики развалилась. Основателем этой вики был Angry Bomb101, который в прошлом был админом и на старой Соник Вики. Хаос птица начал писать статьи и добавлять картинки. 4 декабря Angy Bomb101 предложил Хаос птице статусы Модератора вики и чата[9][10]. На следующий день Хаос птица дал своё согласие. Примерно через неделю после получения статусов, на вики стал вандалить Крипер, которого Хаос птица заблокировал на неделю.

Вскоре, когда вклад Хаос птицы увеличился и у него появились планы на будущее для развития проекта, он попросил у Angry Bomba 101 статус Администратора и Бюрократа. На следующий день 31 января, Angry Bomb101 дал своё согласие[11]. Хаос птица начал писать статьи и серьёзно заниматься заглавной. Также он сделал хороший баннер для этой вики, но ему пришлось потрудиться, чтобы найти подходящую картинку. Ещё Хаос птица проводит голосования на форуме, про избранные статьи, которые потом выставляет на заглавную. Хаос птица начал рекламировать Соник вики в группах одноклассников. Он рекламирует во всех группах про Соника, вставляя ссылки с приглашениями и помощью помочь вики развиться.

В мае понизил активность, из-за других вики. С середины июня по середину июля поддерживалась средняя активность, а в конце июля активность снова упала. Со второй половины сентября активность вновь немного увеличилась, в связи с появлением некоторых участников.

Викии Вики Править

Хаос птица присоединился к этой вики 17 ноября, добавив картинку в статью, которую потом удалили. Это была статья о его новой вики, на которой всего 10 статей. Эту статью удалил Aenn как незначимую[12]. Хаос птица сразу всё понял и начал делать более нормальные правки в других статьях. Потом он захотел написать статью про Sonic And His Friends Wiki. Статья получилась немного короткая, но позже Хаос птица её хорошо дополнил.

Также он написал статью о себе и ещё несколько других статей. 14 мая 2014 написал статью «Серебряные вики», которая стала 800-й на вики. С начала августа Хаос птица активно правит и каждый день пишет статьи про участников, которые каким-либо образом касаются Sonic And His Friends Wiki. 8 августа написал статью «Sonic the Hedgenog», которая стала 900-й на вики. 11 августа Aenn предложил Хаос птице статус «Страж»[13]. Хаос птица согласился и продолжил активно работать на вики. В период с 16 по 27 августа снизил активность, вплоть до нескольких правок в день. Позже продолжил активно править и писать статьи. С середины сентября у участника снова понизилась активность, в связи с нехваткой времени на ФЭНДОМЕ. В ноябре он написал несколько статей, приняв участие в первом чемпионате по написанию статей, однако после этого повторилась та же ситуация, что и на Angry Birds Wiki — пользователь перстал править, в связи с чем был лишён флага.

Рио Вики Править

На этой вики Хаос птица появился 21 марта. Сначала он добавлял категории к статьям, но потом начал править статьи, исправляя ошибки и дополняя их. Хаос птица принял участие в создание баннера для вики. Сейчас малоактивен, но заходит на эту вики каждый день. 23 июня 2014 года Хаос птица получил статус администратора. 

Аватары Править

У Хаос птицы немного аватаров, но они достаточно разнообразны.

Интересные факты Править

  • Хаос птица один раз поменял ник. Его первым ником был никнейм Шапошников виктор. Второй ник происходит от двух слов: «Хаос» и «птица». Хаос — это персонаж серии игр про Соника. Птица — это персонаж игр Angry Birds. Иными словами, ник Хаос птица придуман в честь двух вики-проектов: Angry Birds Wiki и Sonic And His Friends Wiki.
  • Однажды Хаос птица появился на Шарарам Вики, но ни разу не правил ни одну статью, ограничившись написанием небольшого числа комментариев.[14].

Ссылки Править

Премечания Править

  1. «Мои машинки из Bad Piggies»
  2. Конкурс (Февраль)
  3. Конкурс (Апрель)
  4. Конкурс (Май)
  5. Конкурс (Июнь)
  6. Конкурс (Август)
  7. Конкурс (Август 2015)
  8. Возвращение статуса
  9. Модератор вики
  10. Статус
  11. Администратор
  12. Статья
  13. Страж
  14. Правки участника на Шарарам Вики

65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds Wiki
Участники 18 AHTOH 02500ЧакАВК АртемAegir2000Agent KMAlisherBagitovANGRY BIRDS 2003Angry Bomb101AngryGlebirdAnakin Skywalker SithCount Dooku2012Dart PigDenchikk2001Dima081Dilan dxDimaTukan • † Golden lordInqisitorKing pig1Lixa4Loks KarrefLysenko domovoyLatvijas Lenaidnieks • † MishaGoldNice2013Nick-95NowNoNamerPavel2000Polunka-AngryBirds'erProbst Vaiat III • † RULosyashic40Sabkv • † SonicHedgehog03Super PiggeoSuperZam • † TerensTommy vercetti 100 • • Vadimus 2013VadimZWastusYaroslav269 • † Zentaya anoZeynal10 • † Znenua2005Алмас • † АнгелГосподень • † АтрибутАр-ЗарБабблз Крутой ГонщикБарселона 2БульдогВан-Хельсинг 4Ван - Хельсинг Теренс 3Вожак Рэд • † ДанёкДарт редиус • † Дарт СвиндерДарт ТИРАНУСДмитрий Куклин • † Дракончик ВормиксЗАРЯДНЫЙ БОМБИмператор рэдКлавмныйМаааааааааакс! • † Малдер 100Матвей1992Мертвый Омич • † Мит бой • † Надар • † Настаящий фан ангри бирдсНочной волкПавелИксПадший ДжедайПалпатин1991 • † ПлощревПлюсковПраздник ДРПризрак-01ПузырикСвин ГорынычСвин Хрякович • † Свинка СэмСпортивный ЧакСтарварычСупер-птицаСупер чакТеренс и остальныеУсатый баронФанат Квай-Гона ДжиннаФлэш • † ХольХэлк • † Чай Липтон • † Эдельвейс
65px-Wiki-wordmark.png Участники Викии Вики
Участники БелохвостикKopcap94Никитос12332145Павел РыбальченкоСтарварычCarcharhinus sorrah (Адмирал Вуллф Юларен, Eesti NSV)D-Ice Media ChannelDarkGreeDDarkened BlackphantomGezz12Gordon CMBHarbinger007Ivanov VNPlizirimNowNoNamerRendannPlushBoy
(†) Неактивные

АнгелГосподеньАтрибутВан-Хельсинг 4ВупсеньГигантский харвестерГрифНадарНик-95НовакОби Ван КенобиПесРыбкаСерпСталкершаСтарварычСтепан ВдовиченкоЯн Иннес-Falcon-AK-12Angry MannDragon SpyroFRAERGolden lordGurchlKingsvin ПервыйKuzuraMajortNikita-WolfPosTaPokaLIPtIKSabkvSoto350Usik64Wildream

65px-Wiki-wordmark.png Участники Sonic And His Friends Wiki
Участники Bk 201.exeLakwidusPiwelenEvgonymousProject 001 • † Dilan dxPavle ZgharbishviliSnow LeshiiХранитель АдекватаDragonBoy 14Dima081