ФЭНДОМ

Цивилопедия — вики по играм серии Sid Meier's Civilization. На данный момент содержит .

Цели Править

Цивилопедия задумывалась как копия всех встроенных непосредственно в игры серии энциклопедий. Этот сайт должен объединить в себе всю информацию по серии Civilization.

История Править

Цивилопедия основана участником Яном Иннесом 8 июня 2012 года. Была практически заброшена, до мая 2013 было написано только 14 статей. 25 мая 2013 на вики пришёл участник FRAER, который начал писать статьи про юниты, и вскоре получил права администратора. Через некоторое время, увидев возросшую активность, вернулся Ян Иннес и стал тоже вести активную работу.

В течение четырёх месяцев эти участники поднимали вики, чередуя работу: если один писал статьи, то другой занимался шаблонами, оформлением и прочим. Со временем, в Цивилопедию пришли несколько новых участников, но они были не очень активны, обычно ограничивались написанием пары статей. Активная работа, иногда прерывающаяся, сделала своё дело: 29 сентября Цивилопедия пересекла 100-страничный барьер.

Далее, вики на месяц была «заморожена», в этом месяце было сделано лишь десяток правок. Причиной этому стало то, что оба активных участника сконцентрировали работу на других вики. Однако, 1 ноября появился баннер, который заметно поднял посещаемость, и, как следствие, на вики появились новые участники, правда, малоактивные.

В декабре администраторы Цивилопедии изменили оформление на зимнее, однако свою активность особо не увеличили. Зимой статьи ещё писались невысокими темпами, совершалось от 5 до нескольких десятков правок в день.

С началом весны активность в плане дополнения статей стала угасать, новые статьи писались редко, основные работы проводились с упорядочиванием изображений. В течение мая началось создание страниц с саундтреками, но несмотря на много совершаемых правок, все они приходились на загрузку файлов и изменение всего лишь пары страниц.

Летом вики вновь оказалось «замороженной», почти ничего на ней не происходило, если не считать редких правок администраторов и заходивших на время участников. За весь сезон не было написано и дюжины статей. Осенью картина не изменилась, а даже ухудшилась: администрация только проверяла страницу свежих правок, а немногие совершаемые изменения приходились на анонимных и временно зашедших участников.

Зимой 2014-2015 проект был разворошен выходом новой игры серии — Civilization Beoynd Earth. Возродилась активность, стали писаться статьи по этой игре (в основном Яном Иннесом), однако так продолжалось до Нового года. С началом 2015 года вики вновь застыла: недавно вышедшая игра обладала неподходящими для других участников системными требованиями, и из-за этого никто не смог продолжить работу вместо временно исчезнувшего администратора.

В начале весны Цивилопедия приняла участие в вики-битве, однако выставленный ею персонаж выбыл в первом раунде, так что это событие практически ни на что не повлияло. В марте Ян Иннес вернулся и продолжил работать над уже созданными статьями, кроме того несколько статей написал ещё один участник. В данный момент проект малоактивен, новых статей почти не появляется, значительных изменений в старых тоже не наблюдается. Все работы проводятся лишь основателем.

Чуть позже этого вики осталась заброшена примерно с 300 страницами. Затем на вики пришёл Никитос12332145 и начал править сейчас среднеактивен.

Галерея Править