ФЭНДОМ

Nuvola apps important yellow.png
В этой статье не проставлены ссылки на источники.
При чтении этой статьи будьте аккуратны, в ней может содержаться неподтверждённая или сомнительная информация.

Цитадель (ранее: Stronghold Вики) — русскоязычный википроект по играм серии Stronghold и всему, что с ними связано. Основана 21 декабря 2011 года участником Vladislav4ik, который с тех пор больше не появлялся.

На данный момент в Цитадели насчитывается ru.stronghold, их количество почти не растёт.

ИсторияПравить

Первое времяПравить

Сразу с момента основания, Цитадель (в то время Stronghold вики) была заброшена. Была написана только одна статья (и то не основателем), и больше года вики пустовала. 4 февраля 2013 она была найдена участником FRAER, который вместе с Грифом начал её возрождать.

Бронзовая викиПравить

Цитадель стала довольно быстро продвигаться, и 18 апреля 2013 получила статус бронзовой вики. В тот же день была подана заявка на баннер. Через некоторое время появился новый участник - Крестоносец, ставший писать неплохие статьи. Он был очень кстати, поскольку Гриф тогда временно покинул как Цитадель, так и всю Викию. Так же чаще стали появляться анонимы, которые обычно ограничиваются парой комментов. 18 июня 2013 Крестоносец за хороший вклад в вики получил статус откатчика.

В течение лета, в Цитадели была постоянная активность, а количество статей ежедневно росло, в основном благодаря Крестоносцу. Также временами Цитадели помогали и другие участники, кроме того, на вики вернулся Гриф. В конце августа бюрократ FRAER ушёл в вики-отпуск, и временно назначил админом вместо себя Крестоносца. По возвращении из отпуска, он был доволен ситуацией на вики, и статус Крестоносца был сохранён.

Тест схожести с персонажемПравить

В середине сентября FRAER решил придумать какую-нибудь «штуку», которая помогла бы привлечь новых посетителей. Идея вылилась в небольшой тест [1], позволяющий узнать, на какого персонажа Stronghold похож читатель. Вначале планировалось это оформить как полноценный онлайн-тест, но из-за сложности скриптов пришлось сделать упрощённую версию. Данный тест действительно привлёк читателей, что подтверждается возросшей посещаемостью и количеством голосов в опросе на заглавной.

Осенний прорывПравить

В октябре, по инициативе FRAER'а в Цитадели начался «Прорыв», целью которого стало за один месяц набрать более пятидесяти новых статей и тем самым поднять рейтинг вики[2]. Участие в нём приняли FRAER, Крестоносец и Гриф — самые активные участники Цитадели. В первый же день было создано десяток страниц, и пересечён рубеж в 200 статей. Далее, в день писалось по 2-3 статьи, и ближе к концу месяца их количество превысило 250. Также на Цитадели появился новый участник — Гело, который тоже включился в активную работу.

«Осенний прорыв» стал настоящим толчком в развитии вики: её посещаемость увеличилась в два раза, рейтинг WAM возрос почти на 10 баллов и, что самое главное, количество статей увеличилось чуть ли не на четверть.

Зима 2013-2014Править

По сравнению с осенью, в начале зимы активность Цитадели стала довольно низкой. Зато, было создано особое оформление как заглавной страницы, так и всей вики, в соответствии с порой года. Кроме того, на каждый зимний праздник создавался на заглавной специальный блок, коротко описывающий его и его роль в средневековье.

Весна 2014Править

В начале 2014 года в Цитадели сохранялись последствия активности прошлого года: делалось в районе дюжины правок и писалось приблизительно по 2 статьи в неделю. Тем не менее, темпы вики-деятельности постепенно замедлялись, так как новых участников не приходило, и все работы тянули на себе FRAER, Крестоносцем и Гело.

Новый тестПравить

Из-за постепенно снижающейся активности с той же целью, что и в прошлый раз, в Цитадели был создан второй тест, названный «Каким солдатом вы бы стали?»[3]. По сравнению с тестом схожести с персонажем, его конструкция была улучшена, в частности, вопросы и результаты теперь были каждый на своей странице, а не в виде списка, но за основу всё также использовалась лишь вики-разметка. Однако, как и следовало ожидать из осеннего теста, на активность он не повлиял, но посещаемость слегка увеличил.

Лето 2014Править

В самом конце весны - начале лета на вики появился участник проекта по Stronghold'у на внешнем сайте и предложил провести совместный конкурс карт для одной из игр серии. Администрация Цитадели согласилась, на вики были размещены объявления о конкурсе, вызвались принять участие двое её редакторов, но «базой» проведения был внешний сайт. Призовые места участникам Цитадели достались, а полная победа — нет. Однако после этого активность ещё пуще пошла на спад, некоторые правки совершались, но написание статей приостановилось. Оставшиеся два месяца ничего интересного не происходило, хотя в августе участники стали постепенно готовиться к грядущему выходу новой игры серии, собирая информацию с англоязычной Stronghold Wiki.

Выход Stronghold Crusader 2Править

На фоне понизившихся летом темпов активности выход SHC2 стал настоящим толчком и новой ступенью развития Цитадели. Предполагалось, что он выйдет в самом начале осени, но затем дату перенесли, что, впрочем, позволило лучше подготовиться к этому, написав статьи про ключевых персонажей и дополнив описание самой игры. Наконец, в последних числах сентября игра вышла, и тут же были начаты работы по созданию соответствующих статей — произошёл второй «Осенний прорыв». В октябре-ноябре было создано больше 30 статей — не так много, как предполагалось, но немало на фоне периодов «простоя» проекта. Фактически, писалось по одной статье каждый день-два.

Конец 2014 - начало 2015 годаПравить

К зиме активность после выхода новой игры поуменьшилась, а вскоре и вовсе сошла на нет. Единственное, что было сделано поначалу — принятие очередного предложения по вики-дружбе и смена оформления на зимнее. FRAER не имел возможности писать новые статьи, а Крестоносец и вовсе заявил, что покидает Викию, так что к Новому году он был лишён прав администратора и перешёл в «Егеря» (участники с особыми заслугами). После этого Цитадель оказалась «замороженной», правок в основном пространстве было не больше 1 в неделю, страницу вики-деятельности лишь иногда разбавляли комментарии анонимов и ответы на них.

Весна 2015 и участие в вики-битвеПравить

Бездейственность на проекте в начале весны была чуть-чуть расшевелена тем, что 8 марта предстояла вики-битва супер-девушек, на которую от Цитадели был выставлен один персонаж. Но по факту, была только улучшена статья об этом персонаже и установлены, а затем и сняты соответствующие объявления. Поскольку персонаж из-за непопулярности своей вселенной вылетела в первом же раунде, то к каким-либо изменениям в активности и посещаемости Цитадели её участие не привело. После этого парудневного события Цитадель вновь погрузилась в полную «заморозку», единственный оставшийся представитель администрации FRAER только проверяет практически отсутствующие свежие правки.

Вики-друзьяПравить

На данный момент у Цитадели десять вики в друзьях:

Группа ВКонтактеПравить

В предвкушении выхода новой игры серии в сентябре 2014 администраторы решили создать группу Цитадели в соцсети ВКонтакте. Некоторая активность в ней была только в сентябре-октябре, затем она оказалась подзабыта и «заморожена», как и сама вики. Сейчас в ней состоят лишь семеро человек.

Интересные фактыПравить

  • За то, что основатель забросил вики, его профайл был оформлен «должным образом».
  • Большинство должностей на вики имеют название в стиле игры. Например, Бюрократ назван Королём, Администратор — Лордом, а Откатчик и Модератор чата — Сторожевым.
  • Также в Цитадели есть особый статус «Егерь», который не даёт никаких прав, а отмечает участников с особыми заслугами. Этого звания удостоились бывшие администраторы: Гриф и Крестоносец.
  • Цитадель принимала участие в конкурсе на лучшую заглавную страницу, для которого заглавная была специально переоформлена. Хоть вики и не прошла во второй тур, она набрала далеко не малое количество баллов.

ГалереяПравить

Примечания Править

  1. Ссылка на тест
  2. Ещё одной целью «Прорыва» была номинация на Вики Месяца, но эта цель так и не была достигнута, что, впрочем, с лихвой компенсировалось другими результатами
  3. Сам тест
Русскоязычные вики портала «Видеоигры»
УбежищеThe Elder Scrolls Wiki
Бункер Ламантина ВикиSerious Sam WikiВедьмак ВикиДраконика ВикиТеррария ВикиКорсары ВикиШарарам ВикиЭнциклопедия Half-Life

Angry Birds Wiki Assassin's Creed Wiki Bioshock Wiki Borderlands Wiki Call of Duty Wiki Call Of Gods Wiki Dark Souls Wiki Don't Starve Wiki Dragon Age Wiki Drakensang Wiki Farm Frenzy Wiki Final Fantasy Wiki Grand Theft Wiki HALO Wiki King's Bounty Wiki Marvel: Avengers Alliance Wiki Mass Effect Wiki Mafia Wiki Metroid Wiki S.T.A.L.K.E.R. Wiki Spore Wiki The Sims Wiki Warframe Wiki Wasteland Wiki WoWWiki

Асхан ВикиВселенная Х ВикиУжас Аркхэма Вики

Avernum: Escape from the Pit WikiBattlefield WikiBloodborne WikiCounter-Strike WikiDark Age WikiDead Space WikiDishonored WikiDivinity WikiGeometry Dash WikiMarvel: Avengers Alliance Wiki (2)Mortal Kombat WikiPAYDAY WikiPlants vs. Zombies WikiRisen WikiShadow of Mordor WikiS.T.A.L.K.E.R. Моды WikiStarbound WikiThe Last of Us WikiTYPE-MOON WikiWarhammer 40000 Wiki7 Days to Die Wiki

9Драконов ВикиБерсерк: Возрождение ВикиБитва Замков ВикиВластелин Колец Онлайн ВикиВселенная DC ВикиВ Тылу Врага ВикиДикий Запад ВикиЖелезный КулакЗагадочный Дом ВикиЗапорожье ВикиИгроВикиИкариам ВикиКняжеские Войны ВикиМегаполис ВикиПротопедияПути Истории ВикиРусская Kingdom Rush WikiСанитары Подземелий ВикиСимулятор Яндере ВикиТерритория Фермеров ВикиЦивилопедияЦитадельЭнциклопедия Lineage IIЭнциклопедия Five Nights at Freddy's
7souls Wiki Affected Zone Wiki Armed Assault Wiki Awesomenauts Wiki BattleForge Wiki BattleTech Wiki Brothers in Arms Wiki Clash of Clans Wiki Contract Wars Wiki Craft the World Wiki Crysis Wiki CubeWorld Wiki Cut the Rope Wiki Doodle Jump Wiki DOOMPEDIA Darkout Wiki DarkOrbit Wiki Dawn of War Wiki Dead Island Wiki Destiny Wiki Dragon Cave Wiki Dragon Story Wiki Dungeon Wiki Dying Light Wiki DayR Wiki Dexter Wiki Earthbound Wiki Elysian Tail Wiki Empire 4000 Wiki Europe 1400 Wiki ExMachina Wiki Fable Wiki Factorio Wiki Far Cry Wiki Five Nights at Treasure Island Wiki Galaxy on Fire Wiki Gearspedia Gnomoria Wiki Gothic Wiki H1Z1 Wiki Haven and Hearth Wiki Hearthstone Wiki Hitman Wiki Imperion Wiki Junk Jack Wiki Khaz Modan Wiki Kingdoms of Amalur Wiki L.A. Noire Wiki League of Legends Wiki Lost Heaven Modding Magicite Wiki Malifaux Wiki Marvel: Avengers Alliance Wiki (3) Minecraft Russian Wiki Medal of Honor Wiki N-циклопедия Need for Speed Wiki Outlast Wiki Perfect World Wiki Pixel Piracy Wiki Planet Explorers Wiki PlanetSide 2 Wiki Playheroes Wiki Postal Wiki Prime World Wiki Resident Evil Wiki Risk of Rain Wiki RoM Wiki Rogue Legacy Wiki Rust Wiki Sacred Wiki SCP – Containment Breach Wiki Sonic And His Friends Wiki SimCity Wiki Spiral Knights Wiki Spyro Wiki Submachine Wiki SWTOR Wiki Tanki Online Wiki TERA Wiki The Binding of Isaac Wiki The Long Dark Wiki The Longest Journey Wiki Tomb Raider Wiki Total War Wiki Touhou Wiki The Simpsons Games Wiki Unbended Wiki Undertale Wiki Unepic Wiki Unturned 2 Wiki Watch Dogs Wiki Warface Wiki Wormix Wiki Wormix Wiki (2) Xenus Wiki Zanzarah Wiki

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики