ФЭНДОМ

Плашки 1

Цитадель (ранее: Stronghold Вики) — русскоязычный википроект по играм серии Stronghold и всему, что с ними связано. Основана 21 декабря 2011 года участником Vladislav4ik, который с тех пор больше не появлялся.

На данный момент в Цитадели насчитывается ru.stronghold, их количество почти не растёт.

ИсторияПравить

Первое времяПравить

Сразу с момента основания, Цитадель (в то время Stronghold вики) была заброшена. Была написана только одна статья (и то не основателем), и больше года вики пустовала. 4 февраля 2013 она была найдена участником FRAER, который вместе с Грифом начал её возрождать.

Бронзовая викиПравить

Цитадель стала довольно быстро продвигаться, и 18 апреля 2013 получила статус бронзовой вики. В тот же день была подана заявка на баннер. Через некоторое время появился новый участник - Крестоносец, ставший писать неплохие статьи. Он был очень кстати, поскольку Гриф тогда временно покинул как Цитадель, так и всю Викию. Так же чаще стали появляться анонимы, которые обычно ограничиваются парой комментов. 18 июня 2013 Крестоносец за хороший вклад в вики получил статус откатчика.

В течение лета, в Цитадели была постоянная активность, а количество статей ежедневно росло, в основном благодаря Крестоносцу. Также временами Цитадели помогали и другие участники, кроме того, на вики вернулся Гриф. В конце августа бюрократ FRAER ушёл в вики-отпуск, и временно назначил админом вместо себя Крестоносца. По возвращении из отпуска, он был доволен ситуацией на вики, и статус Крестоносца был сохранён.

Тест схожести с персонажемПравить

В середине сентября FRAER решил придумать какую-нибудь «штуку», которая помогла бы привлечь новых посетителей. Идея вылилась в небольшой тест [1], позволяющий узнать, на какого персонажа Stronghold похож читатель. Вначале планировалось это оформить как полноценный онлайн-тест, но из-за сложности скриптов пришлось сделать упрощённую версию. Данный тест действительно привлёк читателей, что подтверждается возросшей посещаемостью и количеством голосов в опросе на заглавной.

Осенний прорывПравить

В октябре, по инициативе FRAER'а в Цитадели начался «Прорыв», целью которого стало за один месяц набрать более пятидесяти новых статей и тем самым поднять рейтинг вики[2]. Участие в нём приняли FRAER, Крестоносец и Гриф — самые активные участники Цитадели. В первый же день было создано десяток страниц, и пересечён рубеж в 200 статей. Далее, в день писалось по 2-3 статьи, и ближе к концу месяца их количество превысило 250. Также на Цитадели появился новый участник — Гело, который тоже включился в активную работу.

«Осенний прорыв» стал настоящим толчком в развитии вики: её посещаемость увеличилась в два раза, рейтинг WAM возрос почти на 10 баллов и, что самое главное, количество статей увеличилось чуть ли не на четверть.

Зима 2013-2014Править

По сравнению с осенью, в начале зимы активность Цитадели стала довольно низкой. Зато, было создано особое оформление как заглавной страницы, так и всей вики, в соответствии с порой года. Кроме того, на каждый зимний праздник создавался на заглавной специальный блок, коротко описывающий его и его роль в средневековье.

Весна 2014Править

В начале 2014 года в Цитадели сохранялись последствия активности прошлого года: делалось в районе дюжины правок и писалось приблизительно по 2 статьи в неделю. Тем не менее, темпы вики-деятельности постепенно замедлялись, так как новых участников не приходило, и все работы тянули на себе FRAER, Крестоносцем и Гело.

Новый тестПравить

Из-за постепенно снижающейся активности с той же целью, что и в прошлый раз, в Цитадели был создан второй тест, названный «Каким солдатом вы бы стали?»[3]. По сравнению с тестом схожести с персонажем, его конструкция была улучшена, в частности, вопросы и результаты теперь были каждый на своей странице, а не в виде списка, но за основу всё также использовалась лишь вики-разметка. Однако, как и следовало ожидать из осеннего теста, на активность он не повлиял, но посещаемость слегка увеличил.

Лето 2014Править

В самом конце весны - начале лета на вики появился участник проекта по Stronghold'у на внешнем сайте и предложил провести совместный конкурс карт для одной из игр серии. Администрация Цитадели согласилась, на вики были размещены объявления о конкурсе, вызвались принять участие двое её редакторов, но «базой» проведения был внешний сайт. Призовые места участникам Цитадели достались, а полная победа — нет. Однако после этого активность ещё пуще пошла на спад, некоторые правки совершались, но написание статей приостановилось. Оставшиеся два месяца ничего интересного не происходило, хотя в августе участники стали постепенно готовиться к грядущему выходу новой игры серии, собирая информацию с англоязычной Stronghold Wiki.

Выход Stronghold Crusader 2Править

На фоне понизившихся летом темпов активности выход SHC2 стал настоящим толчком и новой ступенью развития Цитадели. Предполагалось, что он выйдет в самом начале осени, но затем дату перенесли, что, впрочем, позволило лучше подготовиться к этому, написав статьи про ключевых персонажей и дополнив описание самой игры. Наконец, в последних числах сентября игра вышла, и тут же были начаты работы по созданию соответствующих статей — произошёл второй «Осенний прорыв». В октябре-ноябре было создано больше 30 статей — не так много, как предполагалось, но немало на фоне периодов «простоя» проекта. Фактически, писалось по одной статье каждый день-два.

Конец 2014 - начало 2015 годаПравить

К зиме активность после выхода новой игры поуменьшилась, а вскоре и вовсе сошла на нет. Единственное, что было сделано поначалу — принятие очередного предложения по вики-дружбе и смена оформления на зимнее. FRAER не имел возможности писать новые статьи, а Крестоносец и вовсе заявил, что покидает Викию, так что к Новому году он был лишён прав администратора и перешёл в «Егеря» (участники с особыми заслугами). После этого Цитадель оказалась «замороженной», правок в основном пространстве было не больше 1 в неделю, страницу вики-деятельности лишь иногда разбавляли комментарии анонимов и ответы на них.

Весна 2015 и участие в вики-битвеПравить

Бездейственность на проекте в начале весны была чуть-чуть расшевелена тем, что 8 марта предстояла вики-битва супер-девушек, на которую от Цитадели был выставлен один персонаж. Но по факту, была только улучшена статья об этом персонаже и установлены, а затем и сняты соответствующие объявления. Поскольку персонаж из-за непопулярности своей вселенной вылетела в первом же раунде, то к каким-либо изменениям в активности и посещаемости Цитадели её участие не привело. После этого парудневного события Цитадель вновь погрузилась в полную «заморозку», единственный оставшийся представитель администрации FRAER только проверяет практически отсутствующие свежие правки.

Вики-друзьяПравить

На данный момент у Цитадели десять вики в друзьях:

Группа ВКонтактеПравить

В предвкушении выхода новой игры серии в сентябре 2014 администраторы решили создать группу Цитадели в соцсети ВКонтакте. Некоторая активность в ней была только в сентябре-октябре, затем она оказалась подзабыта и «заморожена», как и сама вики. Сейчас в ней состоят лишь семеро человек.

Интересные фактыПравить

  • За то, что основатель забросил вики, его профайл был оформлен «должным образом».
  • Большинство должностей на вики имеют название в стиле игры. Например, Бюрократ назван Королём, Администратор — Лордом, а Откатчик и Модератор чата — Сторожевым.
  • Также в Цитадели есть особый статус «Егерь», который не даёт никаких прав, а отмечает участников с особыми заслугами. Этого звания удостоились бывшие администраторы: Гриф и Крестоносец.
  • Цитадель принимала участие в конкурсе на лучшую заглавную страницу, для которого заглавная была специально переоформлена. Хоть вики и не прошла во второй тур, она набрала далеко не малое количество баллов.

ГалереяПравить

Примечания Править

  1. Ссылка на тест
  2. Ещё одной целью «Прорыва» была номинация на Вики Месяца, но эта цель так и не была достигнута, что, впрочем, с лихвой компенсировалось другими результатами
  3. Сам тест
Русскоязычные вики портала «Видеоигры»
УбежищеThe Elder Scrolls Wiki
Бункер Ламантина ВикиВедьмак ВикиДраконика ВикиКорсары ВикиТеррария ВикиШарарам ВикиЭнциклопедия Half-Life

Angry Birds WikiAssassin's Creed WikiBioshock WikiBorderlands WikiCall of Duty WikiCall Of Gods WikiDark Souls WikiDon't Starve WikiDragon Age WikiDrakensang WikiFarm Frenzy WikiFinal Fantasy WikiGrand Theft WikiHALO WikiKing's Bounty WikiMafia WikiMarvel: Avengers Alliance WikiMass Effect WikiMetroid WikiS.T.A.L.K.E.R. WikiSerious Sam WikiSpore WikiThe Sims WikiWarframe WikiWasteland WikiWoWWiki

Асхан ВикиВселенная Х ВикиУжас Аркхэма Вики

7 Days to Die WikiAvernum: Escape from the Pit WikiBattlefield WikiBloodborne WikiCounter-Strike WikiDark Age WikiDead Space WikiDishonored WikiDivinity WikiGeometry Dash WikiMarvel: Avengers Alliance Wiki (2)Mortal Kombat WikiPAYDAY WikiPlants vs. Zombies WikiRisen WikiS.T.A.L.K.E.R. Моды WikiShadow of Mordor WikiStarbound WikiThe Last of Us WikiTYPE-MOON WikiWarhammer 40000 Wiki

9Драконов ВикиБерсерк: Возрождение ВикиБитва Замков ВикиВ Тылу Врага ВикиВластелин Колец Онлайн ВикиВселенная DC ВикиДикий Запад ВикиЖелезный КулакЗагадочный Дом ВикиЗапорожье ВикиИгроВикиИкариам ВикиКняжеские Войны ВикиМегаполис ВикиПротопедияПути Истории ВикиРусская Kingdom Rush WikiСанитары Подземелий ВикиСимулятор Яндере ВикиТерритория Фермеров ВикиЦивилопедияЦитадельЭнциклопедия Five Nights at Freddy'sЭнциклопедия Lineage II

7souls Wiki
Affected Zone Wiki
Armed Assault Wiki
Awesomenauts Wiki
BattleForge Wiki
BattleTech Wiki
Brothers in Arms Wiki
Clash of Clans Wiki
Contract Wars Wiki
Craft the World Wiki
Crysis Wiki
CubeWorld Wiki
Cut the Rope Wiki
DarkOrbit Wiki
Darkout Wiki
Dawn of War Wiki
DayR Wiki
Dead Island Wiki
Destiny Wiki
Dexter Wiki
Doodle Jump Wiki
DOOMPEDIA
Dragon Cave Wiki
Dragon Story Wiki
Dungeon Wiki
Dying Light Wiki
Earthbound Wiki
Elysian Tail Wiki
Empire 4000 Wiki
Europe 1400 Wiki
ExMachina Wiki
Fable Wiki
Factorio Wiki
Far Cry Wiki
Five Nights at Treasure Island Wiki
Galaxy on Fire Wiki
Gearspedia
Gnomoria Wiki
Gothic Wiki
H1Z1 Wiki
Haven and Hearth Wiki
Hearthstone Wiki
Hitman Wiki
Imperion Wiki
Junk Jack Wiki
Khaz Modan Wiki
Kingdoms of Amalur Wiki
L.A. Noire Wiki
League of Legends Wiki
Lost Heaven Modding
Magicite Wiki
Malifaux Wiki
Marvel: Avengers Alliance Wiki (3)
Medal of Honor Wiki
Minecraft Russian Wiki
N-циклопедия
Need for Speed Wiki
Outlast Wiki
Perfect World Wiki
Pixel Piracy Wiki
Planet Explorers Wiki
PlanetSide 2 Wiki
Playheroes Wiki
Postal Wiki
Prime World Wiki
Resident Evil Wiki
Risk of Rain Wiki
Rogue Legacy Wiki
RoM Wiki
Rust Wiki
Sacred Wiki
SCP – Containment Breach Wiki
SimCity Wiki
Sonic And His Friends Wiki
Spiral Knights Wiki
Spyro Wiki
Submachine Wiki
SWTOR Wiki
Tanki Online Wiki
TERA Wiki
The Binding of Isaac Wiki
The Long Dark Wiki
The Longest Journey Wiki
The Simpsons Games Wiki
Tomb Raider Wiki
Total War Wiki
Touhou Wiki
Unbended Wiki
Undertale Wiki
Unepic Wiki
Unturned 2 Wiki
Warface Wiki
Watch Dogs Wiki
Wormix Wiki (2)
Wormix Wiki
Xenus Wiki
Zanzarah Wiki