ФЭНДОМ

Плашки 2

Цитадель (ранее: Stronghold Вики) — русскоязычный википроект по играм серии Stronghold и всему, что с ними связано. Основана 21 декабря 2011 года участником Vladislav4ik, который с тех пор больше не появлялся.

На данный момент в Цитадели насчитывается , их количество почти не растёт.

ИсторияПравить

Первое времяПравить

Сразу с момента основания, Цитадель (в то время Stronghold вики) была заброшена. Была написана только одна статья (и то не основателем), и больше года вики пустовала. 4 февраля 2013 она была найдена участником FRAER, который вместе с Грифом начал её возрождать.

Бронзовая викиПравить

Цитадель стала довольно быстро продвигаться, и 18 апреля 2013 получила статус бронзовой вики. В тот же день была подана заявка на баннер. Через некоторое время появился новый участник - Крестоносец, ставший писать неплохие статьи. Он был очень кстати, поскольку Гриф тогда временно покинул как Цитадель, так и всю Викию. Так же чаще стали появляться анонимы, которые обычно ограничиваются парой комментов. 18 июня 2013 Крестоносец за хороший вклад в вики получил статус откатчика.

В течение лета, в Цитадели была постоянная активность, а количество статей ежедневно росло, в основном благодаря Крестоносцу. Также временами Цитадели помогали и другие участники, кроме того, на вики вернулся Гриф. В конце августа бюрократ FRAER ушёл в вики-отпуск, и временно назначил админом вместо себя Крестоносца. По возвращении из отпуска, он был доволен ситуацией на вики, и статус Крестоносца был сохранён.

Тест схожести с персонажемПравить

В середине сентября FRAER решил придумать какую-нибудь «штуку», которая помогла бы привлечь новых посетителей. Идея вылилась в небольшой тест [1], позволяющий узнать, на какого персонажа Stronghold похож читатель. Вначале планировалось это оформить как полноценный онлайн-тест, но из-за сложности скриптов пришлось сделать упрощённую версию. Данный тест действительно привлёк читателей, что подтверждается возросшей посещаемостью и количеством голосов в опросе на заглавной.

Осенний прорывПравить

В октябре, по инициативе FRAER'а в Цитадели начался «Прорыв», целью которого стало за один месяц набрать более пятидесяти новых статей и тем самым поднять рейтинг вики[2]. Участие в нём приняли FRAER, Крестоносец и Гриф — самые активные участники Цитадели. В первый же день было создано десяток страниц, и пересечён рубеж в 200 статей. Далее, в день писалось по 2-3 статьи, и ближе к концу месяца их количество превысило 250. Также на Цитадели появился новый участник — Гело, который тоже включился в активную работу.

«Осенний прорыв» стал настоящим толчком в развитии вики: её посещаемость увеличилась в два раза, рейтинг WAM возрос почти на 10 баллов и, что самое главное, количество статей увеличилось чуть ли не на четверть.

Зима 2013-2014Править

По сравнению с осенью, в начале зимы активность Цитадели стала довольно низкой. Зато, было создано особое оформление как заглавной страницы, так и всей вики, в соответствии с порой года. Кроме того, на каждый зимний праздник создавался на заглавной специальный блок, коротко описывающий его и его роль в средневековье.

Весна 2014Править

В начале 2014 года в Цитадели сохранялись последствия активности прошлого года: делалось в районе дюжины правок и писалось приблизительно по 2 статьи в неделю. Тем не менее, темпы вики-деятельности постепенно замедлялись, так как новых участников не приходило, и все работы тянули на себе FRAER, Крестоносцем и Гело.

Новый тестПравить

Из-за постепенно снижающейся активности с той же целью, что и в прошлый раз, в Цитадели был создан второй тест, названный «Каким солдатом вы бы стали?»[3]. По сравнению с тестом схожести с персонажем, его конструкция была улучшена, в частности, вопросы и результаты теперь были каждый на своей странице, а не в виде списка, но за основу всё также использовалась лишь вики-разметка. Однако, как и следовало ожидать из осеннего теста, на активность он не повлиял, но посещаемость слегка увеличил.

Лето 2014Править

В самом конце весны - начале лета на вики появился участник проекта по Stronghold'у на внешнем сайте и предложил провести совместный конкурс карт для одной из игр серии. Администрация Цитадели согласилась, на вики были размещены объявления о конкурсе, вызвались принять участие двое её редакторов, но «базой» проведения был внешний сайт. Призовые места участникам Цитадели достались, а полная победа — нет. Однако после этого активность ещё пуще пошла на спад, некоторые правки совершались, но написание статей приостановилось. Оставшиеся два месяца ничего интересного не происходило, хотя в августе участники стали постепенно готовиться к грядущему выходу новой игры серии, собирая информацию с англоязычной Stronghold Wiki.

Выход Stronghold Crusader 2Править

На фоне понизившихся летом темпов активности выход SHC2 стал настоящим толчком и новой ступенью развития Цитадели. Предполагалось, что он выйдет в самом начале осени, но затем дату перенесли, что, впрочем, позволило лучше подготовиться к этому, написав статьи про ключевых персонажей и дополнив описание самой игры. Наконец, в последних числах сентября игра вышла, и тут же были начаты работы по созданию соответствующих статей — произошёл второй «Осенний прорыв». В октябре-ноябре было создано больше 30 статей — не так много, как предполагалось, но немало на фоне периодов «простоя» проекта. Фактически, писалось по одной статье каждый день-два.

Конец 2014 - начало 2015 годаПравить

К зиме активность после выхода новой игры поуменьшилась, а вскоре и вовсе сошла на нет. Единственное, что было сделано поначалу — принятие очередного предложения по вики-дружбе и смена оформления на зимнее. FRAER не имел возможности писать новые статьи, а Крестоносец и вовсе заявил, что покидает Викию, так что к Новому году он был лишён прав администратора и перешёл в «Егеря» (участники с особыми заслугами). После этого Цитадель оказалась «замороженной», правок в основном пространстве было не больше 1 в неделю, страницу вики-деятельности лишь иногда разбавляли комментарии анонимов и ответы на них.

Весна 2015 и участие в вики-битвеПравить

Бездейственность на проекте в начале весны была чуть-чуть расшевелена тем, что 8 марта предстояла вики-битва супер-девушек, на которую от Цитадели был выставлен один персонаж. Но по факту, была только улучшена статья об этом персонаже и установлены, а затем и сняты соответствующие объявления. Поскольку персонаж из-за непопулярности своей вселенной вылетела в первом же раунде, то к каким-либо изменениям в активности и посещаемости Цитадели её участие не привело. После этого парудневного события Цитадель вновь погрузилась в полную «заморозку», единственный оставшийся представитель администрации FRAER только проверяет практически отсутствующие свежие правки.

Вики-друзьяПравить

На данный момент у Цитадели десять вики в друзьях:

Группа ВКонтактеПравить

В предвкушении выхода новой игры серии в сентябре 2014 администраторы решили создать группу Цитадели в соцсети ВКонтакте. Некоторая активность в ней была только в сентябре-октябре, затем она оказалась подзабыта и «заморожена», как и сама вики. Сейчас в ней состоят лишь семеро человек.

Интересные фактыПравить

  • За то, что основатель забросил вики, его профайл был оформлен «должным образом».
  • Большинство должностей на вики имеют название в стиле игры. Например, Бюрократ назван Королём, Администратор — Лордом, а Откатчик и Модератор чата — Сторожевым.
  • Также в Цитадели есть особый статус «Егерь», который не даёт никаких прав, а отмечает участников с особыми заслугами. Этого звания удостоились бывшие администраторы: Гриф и Крестоносец.
  • Цитадель принимала участие в конкурсе на лучшую заглавную страницу, для которого заглавная была специально переоформлена. Хоть вики и не прошла во второй тур, она набрала далеко не малое количество баллов.

ГалереяПравить

Примечания Править

  1. Ссылка на тест
  2. Ещё одной целью «Прорыва» была номинация на Вики Месяца, но эта цель так и не была достигнута, что, впрочем, с лихвой компенсировалось другими результатами
  3. Сам тест
Русскоязычные вики портала «Видеоигры»
УбежищеThe Elder Scrolls Wiki
Бункер Ламантина ВикиВедьмак ВикиВселенная Х ВикиДраконика ВикиЗагадочный Дом ВикиКорсары ВикиМетропедияМеч и Магия ВикиСредиземье — Тени МордораТеррария ВикиУжас Аркхэма ВикиШарарам ВикиЭнциклопедия Half-Life

Angry Birds WikiAssassin's Creed WikiThe Binding of Isaac WikiBioshock WikiBorderlands WikiCall of Duty WikiCall Of Gods WikiDark Souls WikiDexter WikiDishonored WikiDivinity WikiDon't Starve WikiDragon Age WikiDrakensang WikiFarm Frenzy WikiFinal Fantasy WikiGeometry Dash WikiGrand Theft WikiGrim Dawn WikiHALO WikiHitman WikiKing's Bounty WikiLeague of Legends WikiMafia WikiMarvel: Avengers Alliance WikiMass Effect WikiMetroid WikiPAYDAY WikiRPG WikiaSerious Sam WikiThe Sims WikiSpiral Knights WikiSpore WikiS.T.A.L.K.E.R. WikiS.T.A.L.K.E.R. Моды WikiStarbound WikiWarframe WikiWarhammer 40000 WikiWasteland WikiWoWWiki

ИгроВикиНарод Шарарама ВикиСимулятор Яндере ВикиЦивилопедияЭнциклопедия Five Nights at Freddy's

7 Days to Die WikiAvernum: Escape from the Pit WikiAwesomenauts WikiBattle Cats WikiBattlefield WikiBattleTech WikiBloodborne WikiCounter-Strike WikiCraft the World WikiDark Age WikiDawn of War WikiDayR WikiDead Space WikiDying Light WikiFar Cry WikiGalaxy on Fire WikiGothic WiKiKingdoms of Amalur WikiThe Last of Us WikiMalifaux WikiMarvel: Avengers Alliance Wiki (2)The Long Dark WikiThe Longest Journey WikiMortal Kombat WikiPillars of Eternity WikiPlants vs. Zombies WikiResident Evil WikiRisen WikiSacred WikiSonic And His Friends WikiSpyro WikiSWTOR WikiTYPE-MOON WikiUndertale WikiUnturned WikiWarface WikiXenus Wiki

9Драконов ВикиБерсерк: Возрождение ВикиБитва Замков ВикиВ Тылу Врага ВикиВластелин Колец Онлайн ВикиВселенная DC ВикиДва Мира ВикиДикий Запад ВикиЖелезный КулакЗапорожье ВикиИкариам ВикиКняжеские Войны ВикиМегаполис ВикиПротопедияПути Истории ВикиРусская Kingdom Rush WikiСанитары Подземелий ВикиТерритория Фермеров ВикиТрагедия Белок ВикиХроники Хаоса ВикиЦитадельЧернильная ЭнциклопедияЭнциклопедия Lineage IIЭнциклопедия StarCraft

7souls Wiki
Affected Zone Wiki
The Age of Decadence Wiki
Armed Assault Wiki
ArmedUnion
BattleForge Wiki
Blooonia Wiki
Boom Beach Wiki
Brothers in Arms Wiki
Clash of Clans Wiki
Clash Royale Wiki
Contract Wars Wiki
Crysis Wiki
CubeWorld Wiki
Cuphead Wiki
Cut the Rope Wiki
DarkOrbit Wiki
Darkout Wiki
Dead Island Wiki
Dead Cells Wiki
Deck Heroes
Destiny Wiki
Diablo Wiki
Doodle Jump Wiki
DOOMPEDIA
Dragon Cave Wiki
Dragon Story Wiki
Dungeon Siege Wiki
Earthbound Wiki
Elysian Tail Wiki
Empire 4000 Wiki
Europe 1400 Wiki
ExMachina Wiki
Fable Wiki
Factorio Wiki
F.E.A.R. Wiki
Five Nights at Treasure Island Wiki
Gearspedia
Ghost of a Tale
Gnomoria Wiki
H1Z1 Wiki
Haven and Hearth Wiki
Hearthstone Wiki
Imperion Wiki
Junk Jack Wiki
Khaz Modan Wiki
Kingdom Come: Deliverance Wiki
L.A. Noire Wiki
Lisa RPG Wiki
Lost Heaven Modding
Magicite Wiki
Mario Wiki
Marvel: Avengers Alliance Wiki (3)
Max Payne Wiki
Medal of Honor Wiki
Minecraft Russian Wiki
Mount and Blade Wiki
N-циклопедия
Need for Speed Wiki
Nevendaar Wiki
Nintendo Wiki
Outlast Wiki
Overwatch Wiki
Perfect World Wiki
Pixel Piracy Wiki
Planet Explorers Wiki
PlanetSide 2 Wiki
Playheroes Wiki
Postal Wiki
Prime World Wiki
Rainbow Six Wiki
Risk of Rain Wiki
Rogue Legacy Wiki
RoM Wiki
Rust Wiki
SCP – Containment Breach Wiki
Shovel Knight Wiki
SimCity Wiki
The Simpsons Games Wiki
Slime Rancher Wiki
SpellForce Wiki
Stardew Valley Wiki
Submachine Wiki
Tanki Online Wiki
TERA Wiki
This Is The Police Wiki
Tomb Raider Wiki
Total War Wiki
Touhou Wiki
Unbended Wiki
Unepic Wiki
Watch Dogs Wiki
Wormix Wiki (2)
Wormix Wiki
Zanzarah Wiki
Zeldapedia Wiki