Фэндом

250px-Окно участника чата.png

Чат — это расширение Wiki Features, которое позволяет зарегистрированным участникам обмениваться мгновенными сообщениями на странице Служебная:Chat. Расширение появилось на Фэндоме с 2011 года[1] и при создании википроекта по умолчанию отключено. Включить и отключить его можно участникам с правами администратора на странице Служебная:WikiFeatures. Расширение очень популярное и имеет второе место по подключаемости на википроектах после достижений если рассматривать расширения из лаборатории.

Устройство Править

Чат устроен довольно-таки просто. Участники могут писать сообщения. Все сообщения отображаются в хронологическом порядке. Если вы выйдете из чата или вас «выкинет», то написанные ранее сообщения исчезнут из вашей истории сообщений. Изнутри работа обеспечивается внешним веб-сервисом, использующим платформу Node.js.

За чатом следит модераторы чата и обсуждений, которых назначают администраторы или бюрократы, причем администратор может назначить только модератора чата.

Чат.ВВ.png

Чат Викии Вики

Ранее на Вики Сообщества чат подключался для проведения вики-часа. 14 декабря 2014 года чат на Вики Сообщества был подключен на постоянной основе[2].

Нюансы Править

  • Анонимы не могут входить в чат.
  • Отключить или заблокировать участника из чата может любой модератор, но исключить или заблокировать самого модератора может только администратор, помощник или сотрудник Фэндома.
  • В чате не действует вики-разметка, так как его работу обеспечивает внешний сервис, но url-ссылки всё-таки работают. Также в чате можно установить ссылку с помощью [[двойных квадратных скобок]].
  • Можно писать зачёркнутым и подчёркнутым текстом, для этого надо перед каждой буквой ставить & # 8 2 2 ; (без пробелов; для зачёркивания) или & # 1 7 5; (без пробелов; для подчёркивания). Также в Интернете существуют специальные сервисы, где можно форматировать текст автоматически и позднее вставлять его в чат.
  • Имеется возможность посылать участникам чата личные сообщения. Фактически, это просто отдельный чат, в котором могут общаться только два человека (если Вы не хотите, чтобы Вам писали личные сообщения, их можно отключить).
  • В чате имеется особая команда /me, придающая тексту особенный вид. Перед вашим сообщением появится ваш никнейм, а цвет текста станет серым.
  • Приветствие в чате может отредактировать администратор на странице MediaWiki:Chat-welcome-message.
  • Размер одного сообщения не может превышать 1000 символов.
  • Предельное количество участников в чате — около 2500.

Смайлики в чате Править

В чат можно добавлять смайлики, вводя приведённые ниже обозначения. администратор может изменить или добавить новые смайлики на странице MediaWiki:Emoticons.

Пример смайлика:

  • Emoticon_angry.png
    • (angry)
    • >:O
    • >:-O
    •  :(

Примечания Править

Также на Фэндоме

Случайная вики