ФЭНДОМ

Чуи — неактивный участник русскоязычного портала ФЭНДОМА.

Биография Править

Angry Birds Wiki Править

Участник зарегистрировался на этой Вики 12 июня 2013 года. Первую правку он делает в этот же день, написав комментарий к блогу участника Angry Chuck.[1] Следующей правкой он добавляет несколько слов в статье «Яйца», однако позже её откатывает администрация.[2] 12 июня он делает три правки, 13 — уже семь. В тот же день SvetlanaPtrv пишет ему на стену обсуждения сообщение, в котором просит прекратить исправлять имя Зелёной птицы.[3] 14 июня он делает несколько правок в статьях, после чего пропадает на четыре дня, вернувшись лишь 18 июня. Начиная с этого дня, Чуи продолжает править достаточно часто, однако нерегулярно. Он постоянно пропадает на два-три дня, однако после этого всегда восстанавливает свою активность.

Всё резко меняется 30 июля, когда администратор блокирует Чуи на неделю в чате за оскорбления.[4] 4 августа его блокируют уже на Вики, вновь на одну неделю.[5] В течение этого времени участник продолжает править достаточно активно, большая часть правок этих совершает в статьях. Тем не менее, многие из этих правок приходится либо исправлять, либо вовсе откатывать. Он создаёт свой первый блог, который оказывается достаточно плохо оформленным и набирает большое количество как отрицательных, так и положительных отзывов. Ему выдаётся второе предупреждение, в котором участника просят не редактировать профайлы других пользователей.[6] В течение всей осени участник продолжает редактировать, однако 4 декабря Чуи вновь блокируют в чате. Всё же, несмотря на многочисленные нарушения, участник иногда совершает достаточно конструктивные и полезные правки. Помимо этого, Чуи создаёт более 5 своих блогов, в которых публикует свои идеи по поводу игр, связанных с Angry Birds.

Его активность в заключительный период деятельности была довольно низкой, последняя правка совершена 1 января 2014 в комментариях к одному из блогов[7]. В общей сложности, Чуи совершил на вики более 400 правок.[8]

Другие проекты Править

На других проектах Чуи совершил не так уж и много правок. Вот список проектов, на которых он редактировал:

  • Доместос Блин Вики — на этом проекте участник сделал чуть больше 30 правок, первая из которых была сделана 3 сентября 2013 года. Сейчас неактивен.[9]
  • Мусоропедия Вики — сделал чуть более 20 правок, первая была совершена 2 сентября 2013 года. Сейчас неактивен.[10]
  • Лэйбоксопедия — сделал менее 10 правок. Начал редактировать с 6 сентября 2013 года.[11]
  • Мадагаскар Вики — сделал всего лишь одну правку 11 августа 2013 года, изменив содержимое своего профайла. Сейчас неактивен.[12]

Характеристика Править

В целом Чуи можно охарактеризовать, как более-менее грамотного (но имеющего проблемы с пунктуацией) и на среднем уровне владеющего викиразметкой. Достаточно часто оскорблял других участников, тем самым разжигая конфликты, за что и получал блокировки. Вклад его, в основном, заключался в редактировании статей и написании комментариев к статьям и блогам. Помимо редактирования статей, участник создавал большое количество фанатских блогов. Многие из них участникам нравились достаточно сильно, другие же набирали большое количество отрицательных отзывов. Всего участник совершил около 600 правок, из них примерно 500 в Angry Birds Wiki. Там он несколько раз загружал изображения и видео.

На данный момент неактивен на ФЭНДОМЕ.

На текущей аватарке участника изображён логотип игры Angry Birds Go!, всего участник менял аватарку 10 раз, и все замены были осуществлены в 2013 году[13]. Профайл участника оформлен довольно разнообразно, в начале справа находится инфобокс, ниже изображены видео, а в конце множество юзербоксов.

Примечания Править

  1. Первая правка на Angry Birds Wiki
  2. Первая правка в статье на Angry Birds Wiki
  3. Первое предупреждение
  4. Журнал блокировок в чате
  5. Журнал блокировок
  6. Второе предупреждение
  7. Последняя правка на Angry Birds Wiki
  8. Вклад участника на Angry Birds Wiki
  9. Вклад участника на Доместос блин Вики
  10. Вклад участника на Мусоропедия Вики
  11. Вклад участника на Лэйбоксопедии (импортировано в Интеллектуал Вики)
  12. Вклад участника на Мадагаскар Вики
  13. Журнал аватар участника

65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds Wiki
Участники 18 AHTOH 02500Чак • † АВК АртемAegir2000Agent KMAlisherBagitovANGRY BIRDS 2003Angry Bomb101AngryGlebirdAnakin Skywalker SithCount Dooku2012Dart PigDenchikk2001Dima081Dilan dxDimaTukan • † Golden lordInqisitorKing pig1Lixa4Loks KarrefLysenko domovoyLatvijas Lenaidnieks • † MishaGoldNice2013Nick-95NowNoNamerPavel2000Polunka-AngryBirds'erProbst Vaiat III • † RULosyashic40Sabkv • † SonicHedgehog03Super PiggeoSuperZam • † TerensTommy vercetti 100 • • Vadimus 2013VadimZWastusYaroslav269 • † Zentaya anoZeynal10 • † Znenua2005Алмас • † АнгелГосподень • † АтрибутАр-ЗарБабблз Крутой ГонщикБарселона 2БульдогВан-Хельсинг 4Ван - Хельсинг Теренс 3Вожак Рэд • † ДанёкДарт редиус • † Дарт СвиндерДарт ТИРАНУСДмитрий Куклин • † Дракончик ВормиксЗАРЯДНЫЙ БОМБИмператор рэдКлавмныйМаааааааааакс! • † Малдер 100Матвей1992Мертвый Омич • † Мит бой • † Надар • † Настаящий фан ангри бирдсНочной волкПавелИксПадший ДжедайПалпатин1991 • † ПлощревПлюсковПраздник ДРПризрак-01ПузырикСвин ГорынычСвин Хрякович • † Свинка СэмСпортивный ЧакСтарварычСупер-птицаСупер чакТеренс и остальныеУсатый баронФанат Квай-Гона ДжиннаФлэш • † ХольХэлк • † Чай Липтон • † Эдельвейс