ФЭНДОМ

Star

Special temp1

Список шаблонов на Geometry Dash Wiki

«Шаблоны (служебная)» (англ. Templates) — служебная страница, на которой отображается список шаблонов определённой категории на конкретной вики.

Открытие Править

Попасть на «Шаблоны» помимо прямой ссылки и ввода названия в адресную строку можно через список всех служебных страниц или через кабинет администратора.

Описание Править

Служебная страница представляет собой таблицу, в которой содержится следующая информация:

  • Имя шаблона, а также кем и когда данный шаблон был отредактирован;
  • Сколько страниц используют данный шаблон;
  • Тип шаблона.

Максимальное количество отображаемых на одной странице шаблонов — 20. В случае если шаблонов больше, возможен переход на следующие страницы.

Над таблицей можно найти небольшой раздел для поиска шаблона, содержащий две опции — поиск по имени и типу.

Поиск по имени Править

Данный вид поиска позволяет найти шаблон, задав его точное имя. Одной из особенностей поиска является то, что в таблице имена шаблонов не могут содержать пробел и вместо него используется символ нижнего подчёркивания. Из-за этой особенности в текстовом окне для поиска нужно все пробелы заменять на символ нижнего подчёркивания: например, шаблон «Шапка форума» будет найден, если в текстовом поле написано «Шапка_форума».

Поиск по типу Править

Данный вид поиска позволяет найти все шаблоны одного из возможных типов шаблона:

  • «Инфобоксы»;
  • «Цитаты»;
  • «Навбоксы»;
  • «Информационные»;
  • «Ссылки на другие статьи»;
  • «Пиктограммы»;
  • «Скроллбоксы»;
  • «Примечания»;
  • «Данные»;
  • «Дизайн»;
  • «Навигационные»;
  • «Не для статей»;
  • или «Неизвестно» (тип шаблона не указан).

Выбрать определённую категорию шаблонов возможно только в том случае, если в ней есть хотя бы одна страница. Если же попытаться в адресной строке явно указать тип шаблона, который не используется на вики, появится надпись, что шаблоны не найдены.

Предназначение Править

Данная служебная помогает контролировать систему классификации шаблонов: благодаря ей администраторам и модераторам контента становится проще исправлять неверно указанные типы или вставлять верные вместо «Неизвестно».

Также она может использоваться как общий список всех имеющихся на вики шаблонов.

Интересные факты Править

  • На данной странице невозможна сортировка таблицы.
  • Каждый раз при просмотре шаблонов определённой категории их порядок может меняться случайным образом.