ФЭНДОМ

Плашки 2

Шмель — неактивный участник русскоязычного портала ФЭНДОМА, бывший администратор S.T.A.L.K.E.R. Wiki.

Биография Править

S.T.A.L.K.E.R. Wiki Править

Шмель присоединился к проекту 13 июля 2012 года. Первую правку сделал 19 июля в своём профайле. В первое время спрашивал участников как делаются правки. В течении лета правки Шмеля заключались в мелких исправлениях и написанием комментариев к блогам участников, в течении сентября и октября делал такие же правки. В ноябре создал 3 статьи. В декабре, участника Шмель выдвинули в качестве кандидата на получение статуса администратора, и после решения, 19 декабря 2012 года помощник Викия Wildream присвоил участнику Шмель статус администратора.

В марте 2013 года на S.T.A.L.K.E.R. Wiki произошло реформа, и 10 марта Шмель был снят с должности, но через 5 дней ему вернули статус администратора. В конце этого месяца, Шмель откатил вандальные правки и защитил несколько статей. В течении 2013 года сделал около 2 000 правок.

В 2014 году активность проявлял с января до мая, после чего покидает эту вики. 9 апреля участник FRAER лишил Шмеля статуса администратора. В марте 2016 года Шмель нечасто появлялся на этой вики. Всего на проекте сделал более 5 000 правок.

Прочие проекты Править

Характеристика Править

Шмель на данный момент является неактивным участником. Всего на хостинге сделал более 5 000 правок. Был одним из самых активных участников на S.T.A.L.K.E.R. Wiki. Шмель на среднем уровне владеет вики-разметкой. Профайл оформлял только на S.T.A.L.K.E.R. Wiki, где оформление состоит из инфобокса и нескольких изображений.

Примечания Править

  1. Вклад на Вики Сообщества
  2. Вклад на Викии Вики

65px-Wiki-wordmark.png Участники S.T.A.L.K.E.R. Wiki
Участники Райли ВинчерсDuoddarhaltiNikkolayOrujeynikKenchanskiyARTGAMEROKАндрей_Воронин
(†) Неактивные

КобальтАвтоматАК-12Арел-Болт-ВарварВетеран ЗоныГрифДегтярьДмитрий1ДухЕнотоидЖеня ВинтМелкий тролль (гад)КаЗаНоВаКимаен джай ШилалКореньОсокорнПесРусл Орел"Свободовец"Сталкер ВоронСталкершаСтволТЕХНІКТихарьЧеховШмельЯн Бармута (ГрешникБандитка) • ALKATRASBlack Hawk 19890522CervDefighterDimas535DmitryXenonILdarKOrotkovKerm68MajortPortalcrafter=Prizrak Zony=Retard-SnowguardSobakalStalker StrannikWRANYouzGary KJuggernaut661ГолограммаLt. PriboiVoennyPatrool1WwooddaahhssStalkerStrelok