ФЭНДОМ

Nuvola apps important yellow
В этой статье не проставлены ссылки на источники.
При чтении этой статьи будьте аккуратны, в ней может содержаться неподтверждённая или сомнительная информация.

Элзиан (на старом аккаунте Elzian Pie) — участница русскоязычной (иногда посещает и англоязычную) Викия.

Биография Править

Elzian Pie мало на каких вики проявляет активность, а если уж проявляет, то как только присоединилась к определённой начинает делать менее 10-ти правок и сразу же забрасывает, в редких случаях возвращается.

Шарарам Вики Править

Первая вики, к которой Элзиан присоединилась. Появилась на ней, соотвественно, когда и зарегистрировалась — 10 августа 2013-ого года. Изначально вела себя так, как ведут себя обычно новички: писала бессмысленные комментарии, создавала статьи не по шаблонам, часто влезала в скандалы с АМ (в тот момент являлась ЗМ) и т.п. Также некоторое время занималась статпадом. Примерно в октябре 2013 завязала со всем этим и стала вести себя адекватней.

Далее Элзиан была кандидатом во II Выборах консулов, но побоялась, что будет лишняя ответственность, которая ей была не под силу, и отказалась.

С конца 2013 года начала активно писать статьи, что у неё хорошо получалось, благодаря чему её выдвинули на IV Выборах консулов в кандидаты, которые закончились её победой.

Когда Элзиан стала консулом, она начала активно писать статьи, банить провинившихся участников (некоторых банила на больший срок, чем нужно), удалять ненужные статьи, а также решать дела, связанные с её должностью. Неоднократно обвинялась в расизме и нетерпимости к другим.

На V Выборах консула за неё мало кто проголосовал (если уж вообще проголосовал), и поэтому её сняли, дав ей должность модератора чата (коим она и была до назначения).

В августе 2014 была глобально забанена из-за возраста, из-за чего создала новый аккаунт. После этого она стала реже проявлять активность на Шарараме и временами пропадать.

Сейчас основную активность проявляет только в чате. Иногда пишет или исправляет ошибки в статьях.

Интересные фактыПравить

  • Является первым консулом женского пола на Шарарам Вики.

65px-Wiki-wordmark.png Участники Шарарам Вики
Участники КонстантинСергеввЛао ЦзыАлександра СетрBounceMashiroElzian PieSsl650ЛалкаСацирикMr.sadman123МарсельзаРогатулычЛев - черепаха • † Ясный соколPanDordonLomaster72Sir VyacheslavРоманСамороков (Wicked feel) • БлэкэтProkWilliamЭдельвейсFlame pea
(†) Неактивные

1995-River-2014Артемий Аделард де ФоссеРагморВолк (Primarh • Никодисеас)Pooh Bear12 Ридэ, накаут6 и SinElkНикитос12332145Влад ПоливаныйDJ Groza558806MysteriooonТюленьКифаARUTIUNАлександр СмешTheRecklessСиний повстанецГопатыч

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики