ФЭНДОМ

-Strelok- — в бывшем активный участник Call of Duty Wiki. Совершил несколько правок также на других википроектах. Сейчас неактивен нигде.

Call of Duty Wiki Править

Участник присоединился к вики 16 октября 2010 года и за время активности совершил чуть более 400 правок. Первой правкой участник создал свой профайл[1], где написал свои предпочтения в кино, играх и литературе, а также создал небольшой список людей из Вселенной Call of Duty, которые ему больше всего нравятся. Почти сразу же участник Renat Asadullin написал сообщение на странице обсуждения -Strelok-, чтобы поинтересоваться, почему его любимый персонаж Макаров[2]. Этим же днем участник Sasha 097 также присоединился к общению. За одни сутки к -Strelok- было проявлено большое внимание и радушие со стороны участников Call of Duty Wiki.

За время активности -Strelok- совершил множество крупных правок, дополнений и создал несколько хороших статей. Хоть он сам и не очень хорошо разбирался в шаблонах, но указал администратору Sasha 097 28 октября на важность переделки навигационных шаблонов внизу страниц, по аналогии с англовики[3]. Чуть позже он стал лучше разбираться в шаблонах. С одобрения Sasha 097, он начал сам создавать и дополнять шаблоны[4].

С января 2011 года участник стал проявлять активность реже и его вклад стал не регулярным, а в 2012 году совершил всего 4 правки.

Никнейм Править

В одной из тем на своей стене обсуждения -Strelok- рассказывает о выборе своего никнейма участнику Sasha 097. Он хотел использовать никнейм Strelok, но он уже был занят. Кроме того, участник перепробовал никнеймы Wolverine, Soap и ещё множество других. После этого он создал учетную запись с никнеймом -Strelok-. По совету Sasha 097, -Strelok- изменил свою личную подпись на Strelok 16 октября 2010 года, в день присоединения к вики.

Примечания Править

  1. Первая правка участника
  2. Ссылка на сообщение
  3. Ссылка на обсуждение
  4. Ссылка на обсуждение

65px-Wiki-wordmark.png Участники Call of Duty Wiki
Участники Sasha 097ShonAlien-Strelok-RIFRAFDaimom25-Болт-Ghost K8ФайрболFN 5.7ТопорТимур ДзахоевIlshateyEhfkmcrbtgtkmvtybНиколай КитаевМакаровМокландКапитан Майк ФоулиИлья СтратоновСталкер007Gevorg GevorgyanViktor 97STRIKERTomasUrbanMoranSs1378Soap1997Sgt. KomarovCaJluIIcACpt.MacMilanTheKoRSaRTesakovMaxon911Bold MikeSam nnRayzzed"Fracture"Генерал ШепардPA1NTORNADOVerccety"Saveliy"AHakuHWoods05041994WarfaceToha GhostSimon "Ghost" Raily
(†) Неактивные

3EBA MuHycDegZАлександр1995Артём Новиков.frost vesterbryk.РедБлуАнонимGhost;-)Logan150ОверлордПалачH U N T E R 13OksidRetard-Bogdan 96Dmitry2000Женя=)СпиртОби Ван КенобиDanvintius BookixVadiEx Soviet PLYuSHSourStickerSnaiper 227CrazyRedBullJeka98Gleb1FreshPounDMac leblancLi-RNo infoMishelionFidel KastroASVVSWOLDHOLDX-ray 199Renat AsadullinSklimPRAVEDNIK 96Zobie hanter1nterceptorДмитрий1Destro2897Андрюха

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики