ФЭНДОМ

Плашки 2

1995-River-2014 — участник русскоязычного портала ФЭНДОМА, на некоторых проектах занимался вандализмом и статпадом. Имеет рекордное для Шарарам Вики количество блокировок — 8. Находится в глобальной блокировке практически со всех аккаунтов.

Аккаунты Править

Правил под тремя аккаунтами, а также имел один, заблокированный на Шарарам Вики после создания, которым он не пользовался.

Список:

  • 1995-River-2014 — основной аккаунт;
  • 1996-River-2014 — второй аккаунт (практически не правил под ним, ибо был заблокирован навечно на Шарарам Вики за обход бана на основной учётной записи);
  • Chester1998 — промежуточный, мало используемый аккаунт, всё равно получивший глобальную блокировку;
  • 1997-River-2014 — последний аккаунт.

БиографияПравить

Первый аккаунт Править

Появился на Шарарам Вики 30 марта как 1995-River-2014. Основной его вклад заключался в нечестном зарабатывании достижений, за что он в первый же день была заблокирован на день, а затем, 4 мая был вновь заблокирован на 2 недели.

Несмотря на несколько блокировок, не изменил своё поведение и продолжил набивать достижения путём непонятных сообщений на стенах участников, в которые он вставлял случайные загруженные на вики картинки, а также вставкой и удалением точек, пробелов и категорий.

Также он занимался созданием своих вики, из-за чего регулярно спрашивал у Enetrel’a и консулов Шарарам Вики, как сделать какую-либо простейшую вещь, будучи администратором: как назначить нового администратора, создать тему на форуме, включить достижения или изменить логотип вики. Он создал два вики-клона Шарарам Вики. На них он копировал последние созданные или самые популярные статьи с Шарарам Вики, но вскоре забросил обе вики.

Позже он стал также вступать в споры с участниками вики, флудить и нецензурно выражаться, за что получил бан на месяц от участника Кирзик или СуперУитли. На следующий после бана день он создал аккаунт 1996-River-2014. С него он оставил сообщения на стене двух администраторов, где заявил, что фотографии с матом в его профайле — «дело рук его любимой, которая его взломала». Почти сразу этот аккаунт получил бессрочную блокировку за запрещённый на вики обход бана.

8 июня его основной аккаунт всё-таки был разблокирован с причиной «объяснение», но уже на следующий день вновь был заблокирован за статпад.

16 июня Ривер получил ещё один бан на две недели за очередной статпад, после чего на Шарарам Вики больше не возвращался. Однако вскоре участник основал МиРулимонов Вики, которую он начал развивать вместе со своим приятелем, Шуриком 85. Также он появлялся на заброшенных проектах вроде Клуб Пингвинов Вики. Вскоре участник был глобально заблокирован.

Второй аккаунт Править

11 июля зарегистировал новый аккаунт — 1997-River-2014, оповестив об этом всех администраторах на их стенах обсуждения. Они на это никак не отреагировали. На этом аккаунте он вандализировал профайл одной из участниц Шарарам Вики и жаловался Gezz12 на Kuzura, «убившего того ривера». 28 июля объявился на Angry Birds Wiki, где нецензурно выражался в чате, за что получил бессрочный бан. После бана на той вики перешёл в чат Викии Вики, где также был забанен за оскорбления. В тот же день этот аккаунт был глобально заблокирован. За несколько часов до глобальной блокировки он успел оставить сообщение на стене одного участника[1].

Примечания Править

  1. Тема

65px-Wiki-wordmark.png Участники Шарарам Вики
Участники КонстантинСергеввЛао ЦзыАлександра СетрBounceMashiroElzian PieSsl650ЛалкаСацирикMr.sadman123МарсельзаРогатулычЛев - черепаха • † Ясный соколPanDordonLomaster72Sir VyacheslavРоманСамороков (Wicked feel) • БлэкэтProkWilliamЭдельвейсFlame pea
(†) Неактивные

1995-River-2014Артемий Аделард де ФоссеРагморВолк (Primarh • Никодисеас)Pooh Bear12 Ридэ, накаут6 и SinElkНикитос12332145Влад ПоливаныйDJ Groza558806MysteriooonТюленьКифаARUTIUNАлександр СмешTheRecklessСиний повстанецГопатыч