ФЭНДОМ

Star

Amuz — участница русскоязычного портала ФЭНДОМА. Является основателем ArmedUnion.

БиографияПравить

ArmedUnionПравить

Amuz основала вики 2 июля 2012 года. Первой своей правкой она загрузила изображение, а затем создала статью Лармэ[1]. В этот же день настроила фон и навигационное меню. На следующий день она несколько раз сменяет фон, загружает фавикон, оформляет заглавную страницу, которую защищает и продолжает редактировать статью Лармэ. 5 июля Amuz редактирует локальный CSS вики. Также она создаёт блог с советами по «Созданию загрузочных экранов»[2] и редактирует заглавную страницу, добавив видео и список блогов. В последующие дни она создаёт несколько статей и редактирует уже существующие. 18 июля создаёт юзербоксы для вики. 31 июля создаёт множество крупных статей.

1 августа Amuz создаёт несколько статей-заготовок с шаблоном Stub, которые дополняет на следующий день. За август количество ею созданных статей уменьшается, в основном она занимается редактированием статей, шаблонов и загрузкой файлов. В сентябре и октябре Amuz создаёт блоги, дополняет и создаёт статьи. В ноябре её активность уменьшается, случаются перерывы между правками. В декабре она на вики не появлялась.

8 января 2013 Amuz вернулась и принялась за написание новых статей. 29 января она отредактировала наименования значков достижении. В феврале создала несколько крупных статей. В марте активность Amuz падает, правок совершается по несколько в месяц. В ноябре 2013 года Amuz снова пропадает. В 2014 году она сделала только 2 правки. Вернулась на вики 13 февраля 2015 года, но правки совершает редко.

Всего на проекте у неё более 1800 правок.

Участие на других проектахПравить

  • Вики Сообщества — присоединилась 1 августа 2012 года. Три раза подавала заявку на баннер. Также был разговор с помощником Kuzura о баннере[3].
  • Mass Effect Wiki — сделала около 20 правок.
  • Википалантир — создала тему на форуме, в которой предлагала дружбу викии, но ей отказали, сказав, что их вики посвящена «ТОЛЬКО книгам».[4] Всего на вики сделала 3 правки.

ХарактеристикаПравить

Amuz является малоактивной участницей русскоязычного портала ФЭНДОМА. Всего на хостинге совершила около 2 000 правок. Совершала правки только на своей Armed Union, иногда делая правки и на других проектах.

Участница знакома с викиразметкой, немного разбирается в шаблонах. Её вклад заключался в создании и редактировании статей, загрузки файлов. Писала статьи на разные темы, также известно, что изображения для вики она делала самостоятельно. Ещё Amuz создавала много блогов по разным темам: новостные о новых обновлениях игры[5] и различные советы по игре.

Интересные факты Править

  • Статья об Amuz была первой статьей об участнике в истории Викии Вики. Она была написана 19 марта 2013 года участником Eesti NSV[6]. До того момента на сайте публиковались страницы только о википроектах.

ПримечанияПравить

  1. Первая статья
  2. Блог
  3. Баннер
  4. Та самая тема
  5. Пример блога
  6. Первая статья об участнике на Викии Вики

35px-Wiki-wordmark.png Участники Вики Сообщества
Участники Павел РыбальченкоСибирский СмотрительAennDarkened BlackphantomKraVseRRendannSasha 097Skorp24
(†) Неактивные

АК-12АнгелГосподеньАркусГрифКримераКунгрЛеонид КлимчукЛикеяМихаэльОби Ван КенобиРыбкаСетШмельAlex6122ChaosAssasinFiona of AmberGolden lordEesti NSVExlexFRAERFylhtqGodMsTutorialfanJormunKirillKatLum AntiqueMajortPutnikSergeyJTsARUsik64VínciWildream