ФЭНДОМ

Anabena — бывшая участница и откатчик Mass Effect Wiki. Помимо русскоязычной вики, внесла несколько изменений на её английской версии.

Mass Effect Wiki Править

Anabena присоединилась к Mass Effect Wiki 29 мая 2013 года и за время активности совершила чуть более 1300 правок[1]. В приветствии нового участника Anabena сказала, что боится пока совершать большие правки и задала небольшой вопрос по обновлению статьи «Военные ресурсы»[2]. Со временем она серьёзно занялась этой статьёй и её подстраницами, за что получила благодарность, признание и небольшую наградную плашку в профайл:

«За существенное дополнение и переработку статьи Военные ресурсы.
Не останавливайся на достигнутом ) — R256S (обсуждение) 17:45, февраля 19, 2014 (UTC)
»

Так как Anabena во время своей активности на вики проходила игру Mass Effect 1, то она также решила заняться серьёзными правками в статьях о планетах из первой части игры[3].

Так как Anabena занималась весьма полезным вкладам на вики и имела много правок, 28 декабря ей были присвоены должности модератора чата и откатчика[4]. Это событие было положительно встречено другим откатчиком Sergeich01[5]. Все правки участницы приносили большую пользу, она не нарушала правила вики и была одной из немногих, кто проставлял лицензии для своих изображений[6].

26 января Anabena выставила вики-отпуск в своём профайле, который должен был закончиться в конце февраля, но она так и не вернулась. 21 марта администратор R256S спросил у неё, когда она вернется[7]. 14 апреля с неё сняли все должности из-за неактивности. На сообщение администратора она так и не ответила.

Примечания Править

  1. Журнал регистрации участников
  2. Ссылка на тему
  3. Ссылка на тему
  4. Журнал прав участника
  5. Ссылка на поздравление
  6. Пример её файла с лицензией
  7. Ссылка на сообщение

65px-Wiki-wordmark.png Участники Mass Effect Wiki
(†) Неактивные