ФЭНДОМ

Angel220484 — неактивная участница русскоязычного портала ФЭНДОМА. Правила только на википроекте One Piece Wiki, с июня по июль 2012 года.

Биография Править

One Piece Wiki Править

Angel220484 регистрируется на One Piece Wiki 6 июня 2012. 11 июня принимается вносить небольшие корректорские правки и дополнения в различных статьях, также добавляет изображения на страницы о видах животных: «Монки Д. Луффи/Личность и отношения» и «Ророноа Зоро/Личность и отношения». С 16 июня она начинает создавать страницы об историях на обложках[1], заполняя их картинками из манги. С 3 июля добавляет категории в различные статьи, 4 июля спрашивает Novsem'а на его странице обсуждения о инфобоксах статей эпизодов, в результате чего появляется шаблон «EpInfo2»[2], а 18 июля участница самостоятельно создаёт и заполняет статью «Эпизод 1»[3]. 29 июля теряет активность и даёт о себе знать лишь 28-29 мая 2013, сделав пару правок в статьях.

Другие вики Править

  • Сделала всего 5 правок (четыре 6-го и одну 12-го июня 2012) на Наруто Вики.

Характеристика Править

С самого своего присоединения к ФЭНДОМУ ngel220484 демонстрировала свою заинтересованность в иллюстрировании статей и исправлении ошибок. В отличие от многих других редакторов, она в своей работе, по-видимому, не опиралась на английскую версию One Piece Wiki, на что указывает её оформление страниц[4] об историях на обложках[1] исключительно в виде набора картинок и заполнение статьи «Эпизод 1» оригинальным, не переведённым материалом[3]. Активно использовала категории, но расставляла их ассоциативно, без строгой систематизации.

Была довольно грамотна, имела хорошие способности к описанию сюжетных событий и неплохие знания викиразметки, однако плохо разбиралась в создании шаблонов[2].

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Категория:Истории с обложек One Piece Wiki.
  2. 2,0 2,1 Вопрос по поводу шаблонов страниц об эпизодах
  3. 3,0 3,1 Созданная участницей версия статьи «Эпизод 1».
  4. Статья без единого слова

Ссылки Править