ФЭНДОМ

Angel220484 — неактивная участница русскоязычного портала ФЭНДОМА. Правила только на википроекте One Piece Wiki, с июня по июль 2012 года.

Биография Править

One Piece Wiki Править

Angel220484 регистрируется на One Piece Wiki 6 июня 2012. 11 июня принимается вносить небольшие корректорские правки и дополнения в различных статьях, также добавляет изображения на страницы о видах животных: «Монки Д. Луффи/Личность и отношения» и «Ророноа Зоро/Личность и отношения». С 16 июня она начинает создавать страницы об историях на обложках[1], заполняя их картинками из манги. С 3 июля добавляет категории в различные статьи, 4 июля спрашивает Novsem'а на его странице обсуждения о инфобоксах статей эпизодов, в результате чего появляется шаблон «EpInfo2»[2], а 18 июля участница самостоятельно создаёт и заполняет статью «Эпизод 1»[3]. 29 июля теряет активность и даёт о себе знать лишь 28-29 мая 2013, сделав пару правок в статьях.

Другие вики Править

  • Сделала всего 5 правок (четыре 6-го и одну 12-го июня 2012) на Наруто Вики.

Характеристика Править

С самого своего присоединения к ФЭНДОМУ ngel220484 демонстрировала свою заинтересованность в иллюстрировании статей и исправлении ошибок. В отличие от многих других редакторов, она в своей работе, по-видимому, не опиралась на английскую версию One Piece Wiki, на что указывает её оформление страниц[4] об историях на обложках[1] исключительно в виде набора картинок и заполнение статьи «Эпизод 1» оригинальным, не переведённым материалом[3]. Активно использовала категории, но расставляла их ассоциативно, без строгой систематизации.

Была довольно грамотна, имела хорошие способности к описанию сюжетных событий и неплохие знания викиразметки, однако плохо разбиралась в создании шаблонов[2].

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Категория:Истории с обложек One Piece Wiki.
  2. 2,0 2,1 Вопрос по поводу шаблонов страниц об эпизодах
  3. 3,0 3,1 Созданная участницей версия статьи «Эпизод 1».
  4. Статья без единого слова

Ссылки Править

65px-Wiki-wordmark.png Участники One Piece Wiki
(†) Неактивные