ФЭНДОМ

Адепт СинихЛа (ранее Angry Saur 060) — активный участник русскоязычного портала Фэндома.

Биография Править

Angry Birds Wiki Править

На этой вики участник зарегистрировался 8 августа 2013 года. Первую правку он сделал уже на следующий день, написав комментарий к одному из блогов[1]. Через несколько дней после этого участник продолжил править, создавая огромную массу блогов и иногда подправляя ошибки в статьях. Одна из его работ попала на конкурс фанатского творчества и одержала победу в категории «Лучшие изображения». После этого его активность только росла, его вклад с каждым разом становился всё более и более хорошим, он исправлял ошибки и неточности в статьях, убирал лишнюю информацию. И он не переставал создавать всё новые, и новые блоги. Так продолжалось в течение нескольких месяцев, однако потом активность начала понижаться. Сейчас участник по-прежнему правит, но уже не так часто, как раньше, и его вклад, в основном, заключается в написании комментариев к различным блогам и доработке своих проектов, которых у участника достаточно много. 27 сентября 2015 года получил статус модератора фанона.

Всего на этом проекте у участника уже более 5 000 правок.[2]

Свиная Сторона Вики Править

К этому проекту участник присоединился спустя несколько месяцев после регистрации, 24 февраля 2014 года. Первую правку он сделал в тот же день, задав вопрос на стене обсуждения у основателя вики.[3] В этот день участник сделал больше десяти правок, создав один базовый шаблон и загрузив несколько изображений. После этого участник продолжил активно редактировать и создавать новые статьи, в короткие сроки написав более десятка. Участник очень сильно улучшил проект, создав огромное количество шаблонов и навибоксов, в которых вики в то время сильно нуждалась. Именно поэтому спустя несколько месяцев, 9 апреля 2014, основатель вики, участник Ван-Хельсинг 4 присвоил участнику статус администратора.[4] Получив статусы, участник ещё больше увеличил активность на вики, приведя её в порядок. Им было улучшено навигационное меню, с помощью шаблонов была оформлена заглавная страница (основная часть дизайна заглавной, а почти всё, кроме навигации, создал Dima081). 14 августа со стороны участника в адрес вики прозвучало несколько угроз, после чего все статусы с участника были сняты основателем проекта. Он сохранял свою активность. 30 августа 2014 года получил статусы обратно после голосования. Сейчас, поскольку вики стала пустовать участник бросил проект.

Сейчас на проекте у участника сделано более 5 000 правок.[5]

Война Элементов вики Править

Этот проект участник основал 5 апреля 2014 года. Первая правка была совершена уже в тот же день, была немного изменена заглавная страница .[6] Первая статья также была написана 5 апреля, спустя несколько часов после создания проекта. Поначалу участник вносил правки весьма активно, делая более, чем по 20 штук в день. Было настроено навигационное меню, созданы базовые шаблоны. Также основатель подключил на вики достижения и сам же их настроил, изменив изображения. Также с помощью шаблонов была оформлена заглавная страница, однако стоит отметить, что шаблонов на ней только два. На вики поддерживалась довольно низкая активность, правил только её основатель, также изрежка вносили изменения и писали комментарии анонимные участники. Усилиями участника были написаны более, чем 30 статей, однако, стоит отметить, что некоторые из них состоят всего лишь из трёх-четырёх строчек, тем не менее, в них присутствуют инфобоксы и картинки. В конце концов Angry Saur 060 и сам перестал править. Сейчас на вики нулевая активность.

Всего участник сделал на вики более 150 правок.[7]

Рэйман Вики Править

Эту вики участник основал 26 мая 2014 года. Первую правку он сделал в этот же день, немного оформив заглавную страницу.[8] После этого участник продолжил вносить правки довольно в больших количествах, до десяти штук в день и 30 мая он написал на вики первую статью. Усилиями участника на вики было оформлено навигационное меню, заглавная страница. Были созданы базовые шаблоны: инфобоксы и навибоксы. Участников на вики практически не было, через несколько месяцев к проекту присоединился Свиной правитель. Увидев, что вклад участника действительно полезен, Angry Saur 060 присвоил ему статус администратора, однако после этого Свиной правитель править перестал, в связи с чем основатель вики вынужден был лишить его этого статуса. После этого Angry Saur 060 продолжил редактировать, создав для вики логотип и фон и написав более 30 статей. Однако с каждым днём активность основателя всё больше понижалась, в конце концов перестал править и он.

Всего у участника на вики более 150 правок.[9]

Мир Энимы Вики Править

Этот проект участник основал 14 августа 2014 года, в первый день сделав на проекте более десятка правок и присвоив статус администратора участнику Danil2222. Тем не менее, не было написано ни одной новой статьи, усилиями участника были настроены навигационное меню и заголовок, также была оформлена заглавная страница. После этого основатель продолжил править на вики довольно активно.

Сейчас на проекте у участника сделано уже более 20 правок, и их число постоянно растёт.[10]

Другие проекты Править

Помимо вышеперечисленных, участник вносил вклад всего лишь на одном вики-проекте — Викии Вики. Присоединился он к ней 7 октября 2013 года, первой правкой написав комментарий к статье «Битва за колёса с присосками». После этого участник внёс ещё несколько правок, сделав их в статьях, связанных с его основным проектом — Свиная Сторона Вики.

Всего на этой вики участник сделал менее десяти правок.[11]

Характеристика Править

В целом, многие характеризуют участника, как очень доброго и активного. В целом, его вклад заключается в написании статей и комментариев, а также в исправлении ошибок и неточностей. Участник проявил себя, как отличный писатель статей на Свиная Сторона Вики. Также очень часто создаёт блоги, которые нравятся большинству участников за хорошие изображения и большое количество текста. Один раз блог участника выставлялся на конкурс фанатского творчества, где занял второе место. Хорошо владеет графическими редакторами, грамотен. Отлично знает вики-разметку и абсолютно спокойно выполняет роль администратора и бюрократа на Свиная Сторона Вики. Довольно часто заходит в чат, где может находитсья по несколько часов (отсутствует большую часть времени).

Тем не менее, несмотря на отличное поведение на вики, у участника несколько раз случались конфликты с другими редакторами и модераторами, которые могли длиться по несколько дней. Стоит отметить, что эти конфликты случались только на Свиная Сторона Вики. Например, до получения статуса администратора он поссорился с основателем вики по поводу «слишком большого числа персонажей в статье про одну личность», в результате Angry Saur 060 переделал статью и привёл её в нормальные рамки. Также он однажлы лишался статуса за некоторое проявление грубости к Ван-Хельсингу 4. Получил его обратно по итогам голосования, когда конфликт на вики окончился.

Галерея Править

Примечания Править

65px-Wiki-wordmark.png Участники Галактическая Энциклопедия Вики
Участники Black bird 31Denchikk2001Палпатин1991ЭнгриБлюзБарселона 2Green LihtningMajortСерпRedNicolasГраф Боровинзе • † Waluigi's timeAngry Bomb101Dima081Danil2222Ар-ЗарСвиной правительРыбка
65px-Wiki-wordmark.png Участники Человеческая Сторона Вики
Участники Дятел Вуди • † Oleg Kenobi • † Ред ВсемогущийГраф Боровинзе
65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds Wiki

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики