ФЭНДОМ

Star

Angry Tom — участник русскоязычного портала ФЭНДОМа.

Биография Править

Angry Birds Wiki Править

На этой Вики участник регистрируется 15 декабря 2013 года. Первую правку он вносит в этот же день, заполнив содержимое своего профайла.[1] Однако, уже через несколько минут он отменяет эту правку, полностью удалив из своей страницы весь текст. 17 декабря он вносит 4 правки, 18 — уже девять. В этот же день он вносит свою первую правку в статье, добавив немного информации на странице «El Porkador».[2] Начиная с этого дня, Angry Tom правит ежедневно, при этом практически все правки совершались в статьях. Ряд из них успешно патрулируются, однако некоторые приходится исправлять или же вовсе откатывать. Тем не менее, предупреждений участнику никто не выдаёт.

Всё меняется 31 декабря 2013, когда участника просят о том, чтобы он не создавал слишком коротких блогов, которые содержат одни опросы.[3] 7 января SvetlanaPtrv выдаёт ему второе и третье предупреждения, прося прекратить исправлять в статьях имена птиц и не создавать ненужных категорий.[4][5] Стоит отметить, что в это время участник по-прежнему правит в статьях очень активно. Он создаёт свой первый блог, в котором начинает так называемую «Битву персонажей». Суть её в том, что участники выбирают своих любимых персонажей. Блог пользуется большой популярностью; после окончания «битвы» он удаляется по просьбе автора. 7 января он добавляет в статьи большое количество категорий, все из которых затем убираются. Именно за это Angry Tom и получает второе предупреждение. 17 января он вносит в статьи несколько изменений, после чего пропадает, вернувшись лишь 9 февраля. Он редактирует статью «Обновления», после чего вновь пропадает уже на две недели.

В период с марта по апрель он правит достаточно активно, однако изменений в статьи он вносит уже меньше. Теперь его вклад заключается в написании комментариев к статьям и блогам. Он создаёт уже вторую «Битву персонажей», которая пользуется ещё большей популярностью, чем первая. В июле-августе он правит уже реже, чем раньше, заходя лишь один-два раза в неделю. Ближе к осени активность пользователя снижается совсем, в данный момент она близка к нулю[6].

Характеристика Править

Angry Tom (profile)

Профайл участника

В данный момент пользователь практически полностью неактивен, он практически не заходит на вики. Всего на хостинге он совершил более пяти сотен изменений, большинство из которых совершено в статьях[7]. С течением времени вклад участника всё время менялся — он правил не только в статьях, но и на форуме, и даже в блогах и комментариях. Несколько раз он получал предупреждения, однако до блокировки дело не дошло ни разу. К тому же, Angry Tom продемонстрировал базовое владение викиразметкой, умение создавать галереи и стандартные опросы.

На аватарке участника можно увидеть главного героя серии Angry Birds — красной птицы с париком из фруктов, который появляется в Angry Birds Rio. В профайле, который оформлен на том же проекте, можно увидеть инфобокс участника, несколько изображений, а также большое количество юзербоксов.

Примечания Править

  1. Первая правка на Angry Birds Wiki
  2. Первая правка участника в статье
  3. Первое предупреждение
  4. Второе предупреждение
  5. Третье предупреждение
  6. Вклад участника на Angry Birds Wiki
  7. Счётчик правок
65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds Wiki

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики