ФЭНДОМ

Artem104 — участник русскоязычного портала Фэндома.

Биография Править

Angry Birds Wiki Править

На этой Вики участник регистрируется 31 июня 2013 года. Первую правку он вносит в тот же день, дописав несколько предложений в статье «Малая свинья».[1] Однако, эту правку через несколько часов откатывает SvetlanaPtrv. На этом участник не останавливается, отредактировав в этот день больше десятка статей. Лишь единицы из этих правок сохраняются нетронутыми, остальные либо исправляются, либо откатываются. В конце концов, доходит до того, что Artem104 получает предупреждение от администратора Вики по поводу некорректных правок.[2] Поредактировав три дня, участник пропадает на двое суток, затем делает ещё несколько правок, а потом вновь пропадает уже на три дня. 9 июня он делает сразу семь правок, написав несколько сообщений на стене обсуждения администратора, загрузив картинку и создав несколько комментариев к статьям и блогам. После этого он исчезает, на сей раз уже на десять дней.

Однако, даже после возвращения, участник продолжает править нерегулярно. Он частенько пропадает на несколько дней, после чего вносит по шесть-восемь правок. Стоит отметить, что лишь единицы из них совершались в статьях, остальные приходились на написание комментариев, сообщений на форуме или на редактирование своего профайла. 23 сентября он добавляет в одну из статей видео, которое было взято с чужого канала. Эту правку отменяет Супер-птица, о чём и уведомляет участника.[3] В течение всей осени и декабря участник правит более-менее активно. Он следует совету администратора, стараясь совершать меньше правок в статьях. В общей сложности, за четыре месяца он совершил более сотни правок. Однако, 19 января участнику выдаётся второе предупреждение, в котором его просят не править чужие профайлы.[4] К этому предупреждению присоединяется ещё жалоба по поводу того, чтобы Artem104 перестал писать комментарии с помощью Caps Lock'a. Однако, 20 января участник всё-таки получает однодневную блокировку за флуд.[5]

13 мая 2014 он пишет комментарий к статье, после чего пропадает на несколько месяцев, вернувшись лишь в конце сентября 2014 года. 5 октября он дополняет изображениями статью «Комиксы», о чём и пишет в комментариях.[6] Администратор просит участника адекватно называть файлы, однако тот отвечает достаточно грубо, в результате чего получает ещё одно предупреждение.[7] Участник подчиняется и начинает называть файлы корректными и понятными названиями. На данный момент он по-прежнему проявляет активность на проекте, имея на нём более 400 правок.[8]

Другие проекты Править

Как приручить дракона Вики — к этой Вики участник присоединился 17 июня 2014 года. Внёс менее пяти правок, написав несколько комментариев и одно сообщение на своей стене обсуждения. На данный момент на этом проекте активности не проявляет.[9]

Характеристика Править

Участника Artem104 можно охарактеризовать, как более менее грамотного, но имеющего проблемы с пунктуацией участника. По характеру он несколько грубый и немного конфликтный. Правит достаточно часто, вклад специализируется на написании комментариев и сообщений на стенах обсуждения или на форуме. Имел одну краткосрочную блокировку в основном пространстве, в чате не блокировался, поскольку туда практически не заходил.

Несмотря на это, участник на базовом уровне владеет викиразметкой, он умеет работать с галереями, загружать изображения и редактировать статьи.

Примечания Править

65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds Wiki

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики