ФЭНДОМ

Arurek — активный участник русскоязычного портала ФЭНДОМА, основатель Sword Art Online Wiki.

Первоначально правил под ником Dart Galax, однако 19 июня 2013 года запросил у сотрудников Викия смену никнейма на Yukihina. Затем, 29 мая 2015, и вовсе создал новый аккаут с ником Arurek.

Биография Править

Вукипедия Править

Yukihina зарегистрировался на ФЭНДОМЕ 5 ноября 2010 года на Вукипедии[1]. Первую правку сделал в тот же день на странице «Джедаи против ситов: Иллюстрированное руководство по Силе»[2]. Сразу же начал вносить в проект достаточно активный вклад и писать на нём статьи. Первой статьей, которую он написал, стала статья «Тёмный ученик (клон)»[3].

Правил далеко не ежедневно, но достаточно часто появлялся на вики на протяжении конца 2010, всего 2011 и начала 2012 года. После июня 2012 его активность на вики сильно упала, и он практически перестал редактировать какие-либо статьи. 20 июня 2012 сделал последнюю правку за 2012 год[4], после чего ещё один раз правил в марте 2013[5], а затем пропал. Сейчас неактивен, в общей сложности сделал на вики более 1 000 правок.

Sword Art Online Wiki Править

1 октября 2012 года участник основал проект Sword Art Online Wiki. Первая статья на вики была написана им в тот же день, ей стала статья «Sword Art Online (VRMMO)»[6]. Сразу же после её написания участник продолжил активно работать над проектом. Он регулярно правил на вики вплоть до начала февраля 2013, когда стал малоактивным.

В середине июня 2013 его активность снова восстановилась. 13 июня 2013 участник Dr3mer написал сообщение на его стене[7], в котором выразил свою радость по поводу возвращения основателя на вики, а также пригласил его в Skype-чат проекта. Однако, Yukihina на сей раз правил недолго. 28 июля 2013 он сделал на вики последнюю правку[8], после чего перестал на ней появляться вплоть до 29 мая 2015 года, когда вернулся на проект и сам из под старого аккаунта выдал статус администратора новому. Сделал на вики более 2 000 правок.

Другие проекты Править

20 июня 2013 года Yukihina основал проект под названием Blue Exorcist Wiki, на котором написал 23 статьи и сделал более трёхсот правок[9]. Также сделал немного правок и написал ряд статей на Отаку Вики[10]. Несколько раз появлялся на Вики Сообщества[11].

В мае 2015, зарегистрировавшись на ФЭНДОМЕ под новым ником Arurek, основал Хроника Убийцы Короля Вики.

Интересные факты Править

  • В старом никнейме участника, Dart Galax, была допущена орфографическая ошибка — слово Darth пишется с буквой «h» на конце. Пользователь сам знал об этой ошибке и 10 июня 2011, чтобы исправить ошибку, на Вукипедии переименовал свой профайл из «Участник:Dart Galax» в «Участник:Darth Galax».

Ссылки Править

Примечания Править

  1. Журнал регистрации участников
  2. Первая правка участника на Вукипедии
  3. Тёмный ученик (клон)
  4. Последняя правка за 2012 год на Вукипедии
  5. Последняя правка на Вукипедии
  6. Sword Art Online (VRMMO)
  7. Возвращение — Тема:21694
  8. Последняя правка на Sword Art Online Wiki под старым аккаунтом
  9. Вклад на Blue Exorcist Wiki
  10. Вклад на Отаку Вики
  11. Вклад на Вики Сообщества
65px-Wiki-wordmark.png Участники Вукипедии
Участники AruteousD-2Darth NoxDarth RussDenSylarDoraKurnIzLOMJaden 74KonstantesM MRockerMan78ShirokawvaStaritStiletinfohitYukihinaАлиса ЭмакоГолограмма (Винторез • † Хант) • ДобродетельЛорд ФобосМихаэльМорфеусОби Ван КенобиОшибка 404Тимофей ВиноградовУлик Кель-Дрома
(†) Неактивные

Alex JadeAlia CredenceBlack LabelCount Dooku2012Darth KraftiusDentorErango TacExlexGolden lordJedy TempleKirLukLover of PeaceMarkell17Minan DorrNiViZiS1DerSightsaberSith MarauderSurvivor2000TK-622VolanDeMortVovazl • Адольф (Адмирал Вуллф Юларен) • Алексей ЛавровАлессандраДмитрий1Кимаен джай ШилалЛеоОтмороZокСалатикСепаратистСухарь