ФЭНДОМ

Babaev (также известен как Бабай) — активный участник One Piece Wiki.

Биография Править

One Piece Wiki Править

Babaev появился на One Piece Wiki летом 2016 года и сразу начал активно править статьи, делая множество правок во многих статьях. Не понимая до конца систему категорий проекта, Babaev принялся самостоятельно менять их и добавлять лишние подкатегории, внося неразбериху в уже налаженную систему. Заметив аберрацию, администратор TsAR, тут же написал участнику и указал на ошибку, однако тот воспринял попытку помочь чересчур негативно и эмоционально, за что был 2 августа 2016 года в первый раз заблокирован, лишившись возможности делать правки на две недели.

Когда закончилась блокировка, Babaev вернулся к активному вкладу, продолжив раз за разом игнорировать и нарушать множество правил, меняя проект под себя, не воспринимая указаний более опытных участников и администраторов, агрессивно реагируя на одного из Ёнко. В результате нескольких конфликтов с администраторами и нарушения сразу нескольких правил Babaev вновь был забанен 19 марта 2017 года — на этот раз уже на месяц.

За длительное время, пока участник не мог править, он смог познакомиться с некоторыми другими участниками проекта, которые объяснили ему некоторые правила, благодаря чему смог начать править снова. Однако, вновь встретившись с администратором, он вышел из себя и 2 мая 2017 в третий раз оказался лишён доступа к редактированию (опять сроком на месяц).

В настоящее время участник продолжает активно править на One Piece Wiki, соблюдая все правила, внося свой вклад в проект.

Характеристика Править

С самого начала своей деятельности на One Piece Wiki Babaev показал себя активным, желающим внести свой вклад в развитие проекта. Однако одной из отличительных черт данного участника являлось его нежелание идти на контакт с администраторами проекта, из-за чего он несколько раз был заблокирован за некорректное поведение.

В июне 2017 нашёл общий язык с несколькими участниками проекта и начал править согласно правилам проекта, что дало возможность лучше проявить свои экзопедические навыки.

Никнейм Править

Никнейм участника происходит от его реальной фамилии Бабаев, траскрибированной на английский.

Аватары Править

Интересные факты Править

  • Babaev — единственный участник One Piece Wiki, который был заблокирован три раза.

65px-Wiki-wordmark.png Участники One Piece Wiki
(†) Неактивные