ФЭНДОМ

Плашки 3
Вы можете помочь проекту, обновив её.

Star

Bocha03 — низкоактивный участник и заслуженный модератор форума на The Elder Scrolls Wiki.

Биография Править

The Elder Scrolls Wiki Править

Bocha03 зарегистрировался на The Elder Scrolls Wiki 29 апреля 2013 года. Первую правку сделал лишь спустя несколько дней в теме форума с заголовком «Вы не можете сконцентрироваться на чтении»[1]. Долгое время был малоактивен, изредка появлялся на форуме, где отвечал на вопросы участников.

Полноценная активность началась только осенью 2013 года. 1 октября Bocha03 сделал первую правку в основном пространстве — в статье «Вершинная башня»[2], но после этого ещё долгое время правил и отвечал на форуме из-под анонима[3], и его заметили администраторы. Когда Bocha анонимно поблагодарил Nick010s'a за «поддержку», администратор предложил создать ему учётную запись, на что участник сказал что она у него есть, но он предпочитает помогать анонимно[4]. Однако, с конца ноября 2013 он начал править в основном из-под своей учётной записи, и стал полноценным участником форума. 8 декабря администрация приняла решение присвоить ему статус откатчика и модератора форума[5], для прохождения испытательного срока[6], который с успехом закончился 22 декабря, и Bocha03 стал полноценным модератором — c этим событием его поздравила вся команда[7]. В этот же день новый модератор оставил сообщения благодарности Nick010s'у[8], который предложил ему пост, и Ivaristal[9], которая выдала ему права. После получения статуса участник практически полностью заменил двух других модераторов форума и облегчил работу администрации.

В течение трёх месяцев Bocha очень активно занимался модераторством — отвечал на многие вопросы, помогал решить баги, переносил темы и редактировал посты, сделав за это время более 4000 правок, но 27 февраля он объявил команде о том, что не сможет больше уделять достаточное время форуму[10]. Nick010s и Plizirim высказали участнику огромную благодарность в его помощи[11], но права и модераторский цвет никнейма с него так и не сняли. С середины марта и на протяжении четырёх месяцев Bocha снова стал редко появляться на форуме, и был благодарен команде за то, что ему оставили права[12]. После этого короткого периода активности, с июня 2014 по апрель 2015 года участник практически не появлялся на проекте. Снова вернулся он лишь 6 апреля 2015 и опять в полной мере стал участвовать в жизни форума.

Сейчас он почти ежедневно делает правки, по большей части модерируя темы на форуме, но с начала января 2016, по некоторым причинам, активность Bocha опять упала.

Стародавні сувої українською Править

К проекту Bocha03 присоединился 16 апреля 2015 года, оставив на своей стене сообщение, что готов помочь по всем вопросам, связанным с игрой[13], а так же обратился к администратору АлеКос'у с предложением помощи их форуму[14]. Однако, по причине неактивности форума на украиноязычном сегменте Elder Scrolls Wiki, помощь модератора не понадобилась, и Bocha больше на проекте не правил.

Характеристика Править

Bocha03 — очень грамотный и активный участник, специализирующийся на форуме и техпроблемах игр серии The Elder Scrolls. Основным проектом, где он правит, является русскоязычная Elder Scrolls Wiki. Участник хорошо знает вики-разметку, умеет пользоваться необходимыми шаблонами, но в общем пространстве правит редко — в основном чтобы исправить в статьях раздел «Баги» или добавить интересную информацию, которой участники делятся в темах форума. В общении сдержан, а в своей работе очень ответственен, и чтобы ответить на очередное сообщение, тщательно изучает проблему и предлагает одно или несколько вариантов её решения. Ни разу не имел блокировок.

Профайл участника содержит стандартное приветствие с набором необходимых ссылок на странички вики. Текущий аватар Bocha поставил практически сразу после регистрации — на нём изображена голова дракона, символ Эбонхартского Пакта[15], одной из противоборствующих фракций в игре Elder Scrolls Online. C тех пор модератор менял его лишь один раз — в честь Нового года в 2016 году, после чего вновь поставил прежнюю версию.

Интересные факты Править

  • Более 90% правок Bocha03 приходятся на темы форума, при этом правки в основном пространстве едва ли превышают 1,5% от общего количества[16].

Примечания Править

  1. Первая правка на форуме
  2. Первая правка в основном пространстве
  3. Анонимная помощь форуму
  4. «Благодарность» на стене Nick010s
  5. Журнал прав участника
  6. Начало на стене Bocha03
  7. Официальное вступление в должность
  8. Благодарность на стене Nick010s (8.12)
  9. Благодарность на стене Ivaristal (8.12)
  10. Подача в отставку
  11. Тема:208799
  12. Тема:218988
  13. Сообщение на стене на Стародавні сувої українською
  14. «Привітання» на стене АлеКос
  15. Эбонхартский Пакт
  16. Счётчик правок

65px-Wiki-wordmark.png Участники The Elder Scrolls Wiki
Участники Simply Grey • † Wild CatNick010s • † JormunScarab-Phoenix • † Bocha03 • † ShivetyaЛюбопытный кот 43 • † Langueborg • † Йол • † Fioravanti • † MAP 08Soto350 • † AinGhain • † Grentor • † Rymilicon • † Esterlein • † Антон Бугаец • † Exlex • † Mrs. Secret. • † Norvan • † Ликея • † Imp136 • † Engineering • † Простой пикабушник • † Krizalis • † Nevani • † RanaRedguardNatalllySergiuZKeywanLenaKeepingCalmИиши