ФЭНДОМ

BoshyTime — активный участник русскоязычного портала ФЭНДОМА. В основном, правит на вики об аниме и манге.

Биография Править

Sword Art Online Wiki Править

BoshyTime впервые появился на Sword Art Online Wiki 29 апреля 2013 года под анонимным IP 188.255.60.83. Первую правку сделал в комментариях к статье «Sword Art Online (Ранобэ, Том 12)»[1]. После этого он оставил ещё несколько комментариев, а также отредактировал одну из страниц.

7 мая 2013 зарегистрировался на вики под никнеймом BoshyTime[2]. Первую правку в качестве зарегистрированного участника сделал в тот же день, и сделана она была в комментариях к той же самой странице[3]. Сразу же начал активно править на вики и 11 мая 2013 написал свою первую статью — «Косплей», которая получилась достаточно короткой[4]. 18 мая 2013 Samogot заблокировал его на два часа за «добавление бессмысленного текста/мусора», но уже через час блокировка была снята им же[5]. Затем, 2 июня 2013, BoshyTime был снова заблокирован Samogot’ом на 1 неделю с комментарием «задрал со своими спойлерами», однако вновь быстро получил разблокировку (на сей раз буквально через несколько минут).

Тем не менее, участник достаточно активно работал на вики и 8 июня 2013 получил статус администратора[6]. 1 июля 2013 он был снят, после чего резко понизил активность на вики и стал лишь время от времени оставлять там различные комментарии к статьям. 1 сентября 2013 снова получил блокировку от Samogot’а с комментарием «Харе востонавливать»; на сей раз блокировка длилась 1 день и уже не снималась. 25 октября 2013 помощник Викия Kuzura выдал BoshyTime предупреждение за оскорбления анонимных участников и попросил администраторов проекта разобраться с нарушителем[7]. Администратор вики, Samogot, ответил Kuzur’е, что уже поговорил об этом с участником и решил, что пока что можно обойтись предупреждением и не блокировать никого.

7 декабря 2013 BoshyTime сделал на Sword Art Online Wiki последнюю правку (тоже в комментариях)[8], после чего прекратил всяческую деятельность на проекте и перестал на нём появляться.

Отаку Вики Править

15 июня 2013 BoshyTime основал проект Отаку Вики, который впоследствии стал центром Альянса Отаку — крупного объединения, в который входят все крупные русскоязычные вики об аниме и манге. Первую правку на проекте он сделал только на следующий день после создания, 16 июня 2013, она была осуществлена на заглавной странице проекта[9]. 30 июня 2013 он написал на вики первую статью, ей стала статья «Обои»[10].

После этого он сделал на вики ещё несколько тысяч правок и написал ряд статей. На его проект сначала пришли, в основном, его коллеги со Sword Art Online Wiki, но позднее появились и другие участники. BoshyTime активно правил на Отаку Вики вплоть до января 2014, после чего снизил активность и сейчас практически не правит на проекте (впрочем, и сам проект сейчас практически заброшен).

The Heavenly Yard Wiki Править

30 октября 2013 пользователь также создал The Heavenly Yard Wiki. Первую правку на вики сделал в первый же день на странице «MediaWiki:Wikia.css»[11]. BoshyTime сразу начал писать и дополнять статьи на вики и спустя несколько месяцев довёл вики до статуса бронзовой.

Продолжает активно править на вики до сих пор, сейчас это его основной проект.

Ссылки Править

Примечания Править

  1. Первая правка под анонимным IP
  2. Журнал регистрации участников
  3. Первая правка участника на Sword Art Online Wiki
  4. Косплей
  5. Журнал блокировок
  6. Журнал прав участника на Sword Art Online Wiki
  7. Оскорбления — Тема:30059
  8. Последняя правка на Sword Art Online Wiki
  9. Первая правка на Отаку Вики
  10. Обои
  11. Первая правка на The Heavenly Yard Wiki