ФЭНДОМ

Br115— участник русскоязычного портала ФЭНДОМа, неактивен с октября 2014.

Биография Править

Angry Birds Wiki Править

К этой Вики участник присоединяется 4 июля 2014 года. Первую правку он делает в этот же день, написав сообщений в форумной игре «Облом-чудо 2»[1]. В это день Br115 делает ещё две правки, которые также заключались в написании сообщений на форуме. После этого он пропадает на день, вернувшись 6 июля. В этот день он делает уже пять правок, написав пять сообщений на форумных играх «Облом-чудо 2», «Забани друга II» и другие. Начиная с этого дня, участник правит достаточно активно, однако весь его вклад заключается исключительно в написании сообщений на форуме, а также комментариев к статьям и блогам.

В течение всего июля участник появляется на Вики регулярно, однако несколько раз участник всё же исчезает на пять-шесть дней. Он участвует в нескольких конфликтах, которые также происходят на форуме. Так, например, один раз он оскорбил участника Капрал 19-01, придумав ему прозвище, которое последний посчитал для себя обидным. Крупный конфликт произошёл с анонимным участником, который придумал новую форумную игру; Br115 и Капрал 19-01 посчитали её слишком неинтересной, о чём и сообщили анониму. Тот достаточно в грубой форме ответил им, в резыльтате чего началась ссора. 20 июля Br115 делает свою первую правку в статье «Angry Birds Live Game», заменив в ней несколько слов на более корректные[2].

В течение сентября и октября участник продолжает писать сообщения и комментарии, однако к концу октября его активно резко понижается — участник перестаёт не только править и заходить в чат, но и вообще заходить на Вики. На Всего он внёс 400 правок[3].

Другие проекты Править

На других проектах Br115 практически не правил. Вот список Вики, на которых он правил:

  • Викии Вики — присоединился к проекту 1 августа 2014 года. Внёс менее пяти правок, написав комментарии и сообщение на стене Aenn'a. Сейчас неактивен[4].
  • Свиная Сторона Вики — присоединился к проекту 25 июля 2014 года. Внёс менее пяти правок, написав комментарии к блогам. Сейчас неактивен[5].
  • Теренсопедия Вики — сделал менее пяти правок, написав два сообщения на стене основателя. Неактивен[6].
  • Galaxy on Fire Wiki — единственная Вики, на которой Br115 правил очень активно. Присоединился к проекту 31 мая 2014 года, внёс более 300 правок. Тем не менее, заявил об уходе с данного проекта[7].

Характеристика Править

В целом, участника можно охарактеризовать как более-менее грамотного и не имеющего проблем с пунктуацией. На базовом уровне владеет викиразметкой, однако в статьях практически не правил; весь вклад участника заключался в написании сообщений в форумных играх, а также комментариев к статьям и блогам. Абсолютное большинство своих правок совершил на Angry Birds Wiki, чуть менее на Galaxy on Fire Wiki; на остальных проектах правил мало.

Помимо этого, участник несколько раз ввязывался в конфликты с участниками, однако большинство из них быстро устранялись. Блокировок в основном пространстве и в чате Br115 не имеет.

Конфликты Править

  • Капрал 19-01: Br115 придумывал достаточно оскорбительные ники на форумной игре «Придумай ник по аватарке участника выше 2» (наподобие «И-д-и-о-т-ш-л-е-м-а-к-а»).
  • Анонимный участник (89.178.229.210): форумная игра («Считалочка»). Br115 обозвал игру от анонима «идиотской», а Капрал 19-01 его поддержал. Кроме этого, конфликт был на других форумных играх («Помогаем свиньям», «Забани друга 3» и др.) и на стене обсуждения участника Рыбка.

Примечания Править

  1. Первая правка на Angry Birds Wiki
  2. Первая правка в статье на Angry Birds Wiki
  3. Вклад участника на Angry Birds Wiki
  4. Вклад участника на Викии Вики
  5. Вклад участника на Свиная Сторона Вики
  6. Вклад участника на Теренсопедия Вики
  7. Вклад участника на Galaxy on Fire Wiki

65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds Wiki