ФЭНДОМ

BroookBones — участница Kuroshitsuji Wiki и One Piece Wiki.

Kuroshitsuji Wiki Править

Февраль-Март 2014

К Kuroshitsuji Wiki BroookBones присоединилась 26 февраля 2014 года, создав в первый же день статьи «I'm Alive!», «Lacrimosa», SHIVER», «Bird», «Kagayaku Sora no Shijima ni wa» и «Эпизоды». 27 февраля правила статьи «Bird» и «Эпизоды», а также создала статьи «Алексис Леон Мидфорд», «Эдвард Мидфорд», «Плуто», «Бывший глава Транси», «Графиня Транси», «Арнольд Транси» и «Тройня». 28 февраля сделала крупную правку в статье «Список глав», после чего создала «Покидающий Дворецкий», «Встревоженный Дворецкий», «Помогающий Дворецкий», «Арка Лес Ведьмы», «Проницательный Дворецкий», «‎Путешествующий Дворецкий», ‎ «Скользящий Дворецкий», «Защищающий Дворецкий», «Талантливый Дворецкий», «Всемогущий Дворецкий», «Сильнейший Дворецкий» и «Арка Похищения». 1 марта не делала никаких правок. 2 марта создала статью «Злейший Дворецкий». 3 и 4 марта не делала правок. ‎5 марта ею была создана статья «Занятой Дворецкий», после чего BroookBones не появлялась на вики с 6 по 20 марта. 21 марта BroookBones возвращается в вики, сделав крупные правки в статье «Список Глав» и создав статью «Меняющийся Дворецкий». Не делая никаких правок 22 марта, 23 марта BroookBones сделала крупную правку в статье «Джокер» и создала статью «Джокер/Галерея», после чего на месяц пропадала с Kuroshitsuji вики.

Апрель-Июль 2014

23 апреля BroookBones вернулась, создав статью «Прислуживающий Дворецкий» и сделала мелкие правки в статьях «Список Глав» и «Цитаты», после чего не появлялась до лета. Появившись 1 июня, создала статьи «Снисходительный Дворецкий», «Вольфрам» и «Арка Цирк Ноев Ковчег». Однако, после этого появилась лишь 12 июля, когда BroookBones сделал правки в статье «Эпизоды», а ещё создала статью « Представляющий Дворецкий (эпизод)», после чего, пока, ,больше не появлялась на данной вики.

One Piece Wiki Править

Июнь-Август 2013

20 июня BrookBones присоединилась к One Piece Wiki, сделав 3 крупные правки в статье «Дарума». На следующий день, делает крупную правку в статье «Кудзан», после чего на 4 дня перестает делать правки. 25 июня создает свою первую статью — «Тыквенные Пираты», и начинает работу над разделом «История» в статье «Монки Д. Луффи», также, в этот день, она получила несколько замечаний касательно работы над статьями от администратора, TsAR. 26 и 28 июня работала над разделом «История» в статье «Монки Д. Луффи» (27 июня не делала правок). После этого долгое время не появлялась на вики, но 16 июля продолжает работу над разделом «История», но после этого сделала правки лишь 21 июля, всё в том же разделе «История», после чего опять долго не проявляла себя. Затем BrookBones появилась лишь 6 августа, и с этого дня по 10 августа продолжила работу над разделом «История» в статье «Монки Д. Луффи». Затем, с 10 по 12 августа работала над статьей «Абсалом». 12 августа создала статью «Рокки Хаттари». 13 августа сделала статью «Рейтер». 14 августа вновь вернулась к работе над разделом история в статье «Монки Д. Луффи» и редактировала ее вплоть до 23 августа, после чего на долгое время пропадает из One Piece Wiki.

Сентябрь 2013

В этом месяце не показывала никакой активности.

Октябрь-ноябрь 2013

Вернувшись 3 октября на One Piece Wiki, BroookBones продолжала работать исключительно над разделом «История» в статье «Монки Д. Луффи» вплоть до 2 декабря, при этом с 21 по 28 октября, 31 октября по 5 ноября и с 9 по 12 ноября BroookBones делала правки лишь в своем профайле участника, вероятнее всего не желая обрывать ежедневный вклад. С 14 по 30 ноября кроме работы над «Монки Д. Луффи» делала мелкие правки в статьях «Литл Гарден», «Мисс Тёрздей», «Паула», «Сент Поплар», «Работники Тома», «Джизус Бёрджесс», «Вандер Декен», «Остров Райдзин», «Фрэнки» и «Шалулия».

Декабрь 2013-Февраль 2014

В декабре BroookBones правила каждый день, однако все правки, кроме правки в статье «Багги» 4 декабря, были незначительными. Также, 21 декабря TsAR оценил её вклад в One Piece и предложил ей стать участником-пиратом или участником-дозорным, в результате чего она стала участником-пиратом и получила листовку с наградой в 25 000 000 белли (основная денежная единица в One Piece). В январе она сделала несколько незначительных правок в нескольких статьях с 1 по 4 января и с 21 по 23 января. При этом, С 5 по 20 января и с 24 января по 2 февраля делала правки лишь в своем профайле участника. 3 февраля делает правку в статье «Сиояки», после чего, после чего на следующий день делает правку в своем профайле, после чего больше не появлялась на данной вики.

Другие викиПравить

23 марта 2014 BroookBones сделал одну незначительную правку на английской версии Kuroshitsuji Wiki, но после этого никакой активности там не проявлял. 27 февраля 2014 оставила комментарий на Вики Сообщества в теме:Вики Месяца/2014/Февраль, отдав свой голос за One Piece Wiki, после чего на данной вики больше себя не проявляла.

Аватар и никнеймПравить

Его никнейм происходит от имени одного из главных героев аниме «One Piece» - Брука, а слово "Bones" в переводе на ru-?, означает "Кости". На его аватаре изображен фан-арт Брука.

65px-Wiki-wordmark.png Участники One Piece Wiki
(†) Неактивные