ФЭНДОМ

Catin-12 (ранее Natalia-birds) — среднеактивная участница русскоязычного портала Фэндома, наиболее активно правит на Кошки Вики, периодически появляется на Angry Birds Wiki. На Doodle Jump Wiki сделала четыре правки, имеет права администратора на Subway Surfers Wiki.

Вклад Править

Angry Birds Wiki (-ru) Править

Catin-12 появилась на Angry Birds Wiki 18 июля 2013 и начала править под аккаунтом Natalia-birds. Поначалу правила совсем немного, сделав за первые несколько месяцев чуть более 100 правок, большая часть которых заключалась в оформлении профайла участницы. 30 сентября 2013 создала новый аккаунт, Catin-12, под которым продолжила править и делала это достаточно активно. К весне 2014 активность значительно снизилась, правки участницей совершались крайне редко.

Всё изменилось в июне 2014 года, когда активность Catin-12 резко выросла. Связано это было с выходом игры Angry Birds Epic, о которой в то время массово писались статьи. Участница также не осталась в стороне и сама написала более десяти статей, тем самым набрав на этом проекте более 500 правок. В этом же месяце она попала на конкурс «Участник месяца», однако заняла последнее место, набрав всего лишь один голос из 25. После этого активность участницы вновь снизилась, но она по-прежнему появляется на проекте достаточно часто.[1]

Кошки Вики Править

Присоединилась к Кошки Вики 8 августа 2013, начала свой вклад с написания коротких недостабов про кошачьи корма, но получив предупреждение от основателя, перешла к написанию более длинных статей. Написала много статей, фактически спасла проект от заброшенного состояния. 14 августа 2013 основатель проекта Aenn заявил, что готов в ближайшем будущем выдать участнице права администратора, что вскоре и было сделано. После того, как участница сменила аккаунт, её новый аккаунт получил статус администратора, а со старой учётной записи статус был снят.

4 января 2014 участница также получила статус бюрократа. В прошлом проявляла высокую активность, но сейчас правит редко.

Subway Surfers Wiki Править

Попала на вики первого ноября 2013 года. Написала много статей, из-за чего получила права администратора. Была активна с первого по двадцать третье ноября, потом забросила вики на несколько месяцев.

Девятнадцатого января снова начала править на вики. На данный момент правит раз в 5-6 дней, а то и реже.

Аватарки Править

Примечания Править

  1. Участник месяца (июнь 2014)
65px-Wiki-wordmark.png Участники Кошки Вики
Участники ANGRY BIRDS 2003 • † Cat-2Адмирал Вуллф Юларен • † Малдер 100Степан ВдовиченкоLysenko domovoy • † ХиробринMishaGold
65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds Wiki
65px-Wiki-wordmark.png Участники Doodle Jump Wiki
Администраторы KirillKatDart PigСупер-птицаВан-Хельсинг 4
Участники Ambel500ЧакПесAngryGlebird510647Максим ИваненкоSg ghostВожак РэдCvbhZnenua2005Natalia-birdsOrbacalБабблс Сладкоежка

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики