ФЭНДОМ

Ceps — участник русскоязычного портала вики.

Биография Править

Террария Вики Править

К этой вики Ceps присоединился 17 августа 2014 года. Она стала его самой первой вики. Первую правку он сделал в тот же день, написал комментарий к статье «Глаз Ктулху» [1], опубликовав в нем свое мнение о прохождение босса игры «Террария». В последующие дни он также писал комментари к статьям на Террария Вики. 31 августа он написал очень много комментариев на форуме, после чего пропал с вики на два дня. Вернувшись 4 сентября, он опубликовал еще несколько комментариев и пропал до 14 сентября. 22 сентября он вернулся на эту вики и сделал свою первую правку в статье. В октябре он также часто пропадал с Террария Вики, в ноябре он появился на ней всего два раза за месяц. Сейчас он неактивен на этой вики. Всего на ней он сделал более 100 правок, большинство из которых были комментариями на форуме.[2]

Angry Birds: Выдумки ВикиПравить

К этой вики он присоединился 17 сентября 2014 года. Первой его правкой было написание собственного блога про выдуманную им игру.[3] Весь сентябрь он был активен на этой вики. 26 октября за свою активность он получил статус откатчика. Благодаря этому он увеличил свою активность и мог в скором времени получить флаг администратора. Однако 23 ноября он пропал с Angry Birds: Выдумки Вики на целый месяц до 27 декабря и администратором проекта не стал. Сейчас он неактивен на проекте. На данный момент у него около 200 правок на проекте[4].

Angry Birds Wiki Править

К этой вики Ceps присоединился 19 сентября 2014 года. Первую правку он сделал в этот же день, написав комментарий к статье «Фотоальбом».[5] В тот день он больше не осуществил ни одной правки и исчез с вики до 1 октября. В этот раз повторилась та же ситуация. и он исчез до 4 октября. Весь октябрь он писал комментарии к различным статьям. В ноябре он появлялся почти каждый день, до 17 ноября. В этот день он исчез с вики до 3 декабря и потом больше на ней не появлялся. На Angry Birds Wiki он сделал несколько десятков правок, причем все они были комментариями к статьям. Сейчас он не активен на этой вики.[6]

Warcraft 3 Wiki Править

Данный проект Ceps создал 20 октября 2014 года. Весь этот день он активно правил на проекте и создал несколько статей, а также загрузил фон на вики. Однако это был единственный день, когда он правил там. Сейчас он забросил этот проект и неактивен на нем. На Warcraft 3 Вики он сделал меньше 10 правок.[7]

Характеристика Править

На большинстве проектов Ceps является читателем, но иногда правит. Этот участник никогда не вел себя агрессивно и никогда не получал блокировок ни на одной вики.

Примечания Править

  1. Комментарий к статье «Глаз Ктулху»
  2. Вклад Seps`a на Террария Вики
  3. Тот самый блог
  4. Вклад Ceps`a на Angry Birds: Выдумки вики
  5. Комментарий к статье «Фотоальбом»
  6. Вклад Ceps`a на Angry Birds Wiki
  7. Вклад Ceps`a на Warcraft 3 Вики
65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds Wiki
65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds: Выдумки Вики
Участники Свинья-птицаInqisitorDima081 • †АВК АртемHollow JackБабблз СладкоежкаЛЮБИТЕЛЬ МАРИОНЕКТКИ