ФЭНДОМ

ChaosAssasin — малоактивный участник русскоязычного портала ФЭНДОМа, администратор Марвелпедии и Power Rangers Wiki.

Биография Править

Аватар Вики Править

ChaosAssasin начал свой вклад на ФЭНДОМе с Аватар Вики. Зарегистрировался там он 17 августа 2010 года[1]. Первую правку сделал лишь спустя несколько дней, а именно 22 августа 2010, создав статью «Avatar: The Last Airbender — Into the Inferno»[2], которая уже тогда получилась достаточно большой. После этого он продолжил активно писать статьи, сначала почти все они были посвящены видеоиграм по «Аватару». Однако 7 сентября 2010 он создал статью о Корре, которая является одним из главных персонажей мультфильма, а оттого и статья о ней на вики является очень важной[3]. Затем он создал и ещё несколько важных статей — «История мира Аватара» и «Объединёная Республика наций».

В 2010 году активность ChaosAssasin’а на Аватар Вики была достаточно высокой, однако к 2011 году она снизилась (вдобавок он перестал писать статьи), ну а в 2012 году стала совсем низкой. 27 июля 2012 он сделал на вики последнюю правку, после чего на ней более ничего не редактировал[4].

Марвелпедия Править

7 декабря 2011 ChaosAssasin присоединился к Марвелпедии. Первой правкой создал обсуждение заглавной страницы, в котором написал сообщение, адресованное администрации проекта[5]. Оно содержало следующий текст:

«Ув. администрация, я смотрю, что вы не проявляете активности в редактировании этого проекта. К тому же проект страдает явной нехваткой информации.

Я хотел бы присоединиться к вашему проекту и хочу предложить некоторые изменения. Во-первых, я готов создать нужные шаблоны для этой Вики, во-вторых, я предлагаю создавать отдельные статьи на разные версии персонажей (например, классическая вселенная, алтимейт, кинематическая вселенная и т.д.), в-третьих, я предлагаю переделать заглавную страницу.

Надеюсь на ваш ответ.
»

Так как на тот момент на вики вообще не было ни одного администратора, который проявлял бы хоть какую-нибудь активность, на его сообщение никто не ответил, и он продолжил править на вики один, став писать для проекта статьи, а также объединив его с другой небольшой вики по Marvel. 14 декабря 2011 Kuzura назначил его администратором и бюрократом проекта[6]. В течение нескольких лет активность ChaosAssasin’а оставалась предельно высокой, он активно правил статьи и часто писал собственные. Тем не менее, к середине 2013 года активность ChaosAssasin’а заметно упала. Он перестал писать собственные статьи и начал лишь изредка откатывать вандализм. 26 января 2014 участник NaPoLIoN328, обеспокоенный неактивностью ChaosAssasin’а, оставил сообщение на его стене, спросив, будет ли он в дальнейшем править на вики, и отметив, что на данный момент на «вики ситуация критическая» (имелось в виду, что на проекте почти не осталось активных участников)[7]. Chaos ответил на следующий день, заявив, что на Марвелпедию заходит регулярно, однако у него «нет времени на работу на ней».

Сейчас его активность на проекте по-прежнему невелика, правки на нём он делает лишь изредка.

Power Rangers Wiki Править

19 марта 2011 ChaosAssasin основал Power Rangers Wiki[8]. Первые дни участник только оформлял заглавную и создавал базовые шаблоны. Первую статью написал только 21 марта 2011, ей стала статья «Power Rangers»[9]. После этого он продолжил активно писать статьи на вики и вскоре привёл её в приличное состояние. В течение всего 2011 года проявлял на проекте высокую активность, однако к 2012 году она стала заметно снижаться.

Понимая, что его активность снизилась, и он больше не может так же активно заниматься проектом, как раньше, ChaosAssasin несколько раз пытался назначить для проекта нового администратора[10]. Так, 4 апреля 2012 он назначил администратором участника Ranger man, а 20 января 2013 — JohnPhantom, однако оба в конце концов тоже перестали править (последний позднее даже сам попросил снять с него статус, что и было сделано). В 2013 году Chaos практически полностью перестал что-либо делать на вики, лишь изредка откатывая вандализм. 10 ноября 2013 он сделал на вики последнюю правку, после чего более уже не появлялся (правка была осуществлена в сообщении на его же стене обсуждения)[11]. После ухода основателя с Power Rangers Wiki проектом долгое время занимался новый администратор, Wikigan, однако в конце концов и он снизил активность на проекте.

Другие проекты Править

В начале августа 2014 ChaosAssasin основал собственный проект — K-Pop Wiki, на котором написал немного статей[12]. Также сделал достаточно много правок на Вики Сообщества[13].

На прочих проектах замечен не был.

Характеристика Править

В прошлом ChaosAssasin являлся очень активным участником, часто писал статьи. Почти все его статьи являлись длинными и качественными. Сейчас, однако, его активность на ФЭНДОМе невелика, и новых статей он практически нигде не пишет, лишь изредка редактируя уже написанные.

Грамотен, хорошо владеет викиразметкой.

Ссылки Править

Примечания Править

  1. Журнал регистрации участника
  2. Первая правка на Аватар Вики
  3. Корра
  4. Последняя правка на Аватар Вики
  5. Первая правка на Марвелпедии
  6. Журнал прав на Марвелпедии
  7. Ты на вики...? — Тема:5884
  8. Power Rangers Wiki основана
  9. Power Rangers
  10. Действия ChaosAssasin’а в журнале прав участников на Power Rangers Wiki
  11. Последняя правка на Power Rangers Wiki
  12. Вклад на K-Pop Wiki
  13. Вклад на Вики Сообщества

65px-Wiki-wordmark.png Участники Аватар Вики
Участники *WINTIK ETO SILA*-Болт-8th Hero of OlympusAangAvatarAvatar KioshiAvatarTeamBobrborBulat998BymiChaosAssasinCurZedManDainerDreiblutАндрейКомАнонимный пользовательАппатарАртём2ВекторГенерал АйроДарья001ИмператорАндрейКимаен джай ШилалКомуроКуроМатарПараллельнаПросто ИльяСеванияТосяХэджаймЮмиEqualizermanEurovoixFidelUAFlanker377Igor001Kami0405Katerinaz2014KonfuzijLena tLilyBlackPantherM MMagistrMasterJokerMax2001MENNoNameMr.Popov EgorNobleUserNer-SeoRbyryRikudo AvatarRoku AVATARRomionRuxaxSapfira XSenzo24Sergey888SHINESlaviKSupergodSvetoch2008TK-231TywodWilly toyZmei
35px-Wiki-wordmark.png Участники Вики Сообщества
Участники Павел РыбальченкоСибирский СмотрительAennDarkened BlackphantomKraVseRRendannSasha 097Skorp24
(†) Неактивные

АК-12АнгелГосподеньАркусГрифКримераКунгрЛеонид КлимчукЛикеяМихаэльОби Ван КенобиРыбкаСетШмельAlex6122ChaosAssasinFiona of AmberGolden lordEesti NSVExlexFRAERFylhtqGodMsTutorialfanJormunKirillKatLum AntiqueMajortPutnikSergeyJTsARUsik64VínciWildream

65px-Wiki-wordmark.png Участники Марвелпедии
Участники Zak2005Romanov141