ФЭНДОМ

Classico — неактивный участник русскоязычного портала ФЭНДОМА. Наибольший вклад внес в Mass Effect Wiki и Bioshock Wiki. Участвовал в нескольких других википроектах.

Биография Править

Mass Effect Wiki Править

Ударный труд на Mass Effect Wiki

«Ударный труд»

К вики участник присоединился 21 июля 2013 года. На проекте участник занимался грамматикой, пунктуацией, добавлением ссылок, а также заполнением инфобоксов. Созданием и дополнением статей информацией, Classico не занимался, равно как и не участвовал в обсуждениях на форуме или стенах обсуждений.

Участник был наиболее активен в октябре-ноябре, большинство его правок принадлежат именно этому периоду. Есть несколько дней, когда участник совершает множественные правки, а затем прекращает деятельность на пару недель. Половина правок (около 200) приходится на период с 9 по 10 ноября, за что он получает достижение «Ударный труд». В конце своей активности участник подает запрос в специальной странице Mass Effect Wiki на должность откатчика-модератора, но затем удаляет свой запрос[1]. Это были его последние правки на вики и с 10 ноября 2013 года Classico правок не совершал.

Характеристика Править

Classico в чате

Classico в чате Mass Effect Wiki.

На всех вики, в которых участвовал Classico, участник не занимался добавлением новой информации или созданием статей. Он также не участвовал в обсуждениях и не оставлял сообщения на стенах обсуждения, кроме одного случая[2]. Classico активно посещал чат на The Elder Scrolls Wiki и Mass Effect Wiki.

Профайл Править

В профайле участника на Mass Effect Wiki на испанском написано «Buenos días, amigos.»[3], что переводится как «Доброе утро, друг». Аналогичная надпись присутствует в его профайле в Убежище и на The Elder Scrolls Wiki и сделаны в период с 30 октября по 8 ноября.

Примечания Править

  1. Удаление запроса и последняя правка участника
  2. Ссылка на тему
  3. Ссылка на профайл

65px-Wiki-wordmark.png Участники Mass Effect Wiki
(†) Неактивные

65px-Wiki-wordmark.png Участники The Elder Scrolls Wiki
Участники Simply Grey • † Wild Cat • † Nick010s • † JormunScarab-Phoenix • † Bocha03 • † ShivetyaЛюбопытный кот 43 • † Langueborg • † Йол • † Fioravanti • † MAP 08Soto350 • † AinGhain • † Grentor • † Rymilicon • † Esterlein • † Антон Бугаец • † Exlex • † Mrs. Secret. • † Norvan • † Ликея • † Imp136 • † Engineering • † Простой пикабушник • † Krizalis • † Nevani • † RanaRedguard • † NatalllyKeywanLena • † KeepingCalmИиши