ФЭНДОМ

Плашки 1
Это незавершённая статья.

Community Central — центральная вики на английском языке.

Была основана 19 октября 2004 года сотрудником Викия Jimbo Walesом и бывшей сотрудницей Angela[1].

Описание Править

Community Central представляет собой проект, предназначенный для помощи англоговорящим участникам и ответов на их вопросы. Здесь хранятся все справочные статьи, выпускаются информационные блоги. Обычный участник-неадминистратор не может создать статью в основном пространстве, однако может создавать блоги, темы на форуме и статьи-справки.

Администрация Править

Роль администрации на Community Central исполняют VSTF, Volunteer Developer, Helper и Fandom Staff.

Большинству из них не выдан локальный флаг «администратор», за исключением RansomTime (VSTF), Monchoman45 (Volunteer Developer) и TK-999 (VSTF и Volunteer Developer). Также имеется несколько участников, которые не имеют никакого глобального статуса, но являются локальными администраторами (интересно, что статус администратора на этой вики дает больше прав, чем на обычных вики).[2]. Имеется довольно много ботов[3], но при необходимости сотрудники ФЭНДОМА и VSTF нередко выдают статус бота своей учетной записи.

Домены Править

Основной домен Community Central — community.wikia.com. Помимо него, однако, у проекта присутствует ряд дополнительных, также переносящих пользователя на английскую центральную вики. Среди них:

  • c.wikia.com
  • central.wikia.com
  • communitycentral.wikia.com
  • help.wikia.com (переносит на содержание Справки)
  • helper.wikia.com
  • wiki.wikia.com
  • blog.wikia.com и blogs.wikia.com (переносят на список новых блогов)
  • forum.wikia.com и forums.wikia.com (переносят на страницу форума)
  • admin.wikia.com
  • yourwiki.wikia.com

Также на английский центральный проект переносят все домены несуществующих вики. При их вводе пользователь попадает на страницу с Community Central, где сообщается, что вики, которую он ищет, не создана или была закрыта.

Интересные факты Править

  • На Community Central есть четыре уникальных статуса, ни один из которых никогда не выдавался кому-либо из участников и не имеет никаких представителей: «lookupcontribs» (просмотр глобальных правок участника), «lookupuser» (поиск настроек участников), «Image Reviewer» и «wdacreviewer».
  • С Community Central можно импортировать любую страницу при помощи конструкции {{:w:НазваниеСтраницы}}. На пример конструкция {{:w:}} импортирует заглавную страницу[4].
  • В счётчике статей Community Central за статьи считается не только основное пространство, но также страницы многих других пространств имён.

ГалереяПравить

Примечания Править

  1. Проект создан
  2. Список администраторов
  3. Список ботов
  4. Страница с импортированной заглавной