ФЭНДОМ

[[wiki]]
Эта статья очень плохо оформлена и требует немедленного переоформления и викификации. Желательно добавить сюда все требующиеся шаблоны и категории.
Contact

Служебная:Contact — спецстраница, через которую можно написать сотрудникам Викия о багах, запросить у них статус администратора и/или бюрократа, а также выполнить некоторые другие действия, о которых будет сказано ниже.

Разделы страницыПравить

Служебная:Contact содержит следующие разделы:

  • Вопросы об этой вики
    • Проблемы с содержанием вики
    • Проблемы с другим участником?
    • Я хочу получить права администратора здесь
  • Изменить учётную запись
    • Не могу войти в свою учётную запись
    • Отключить мою учётную запись
    • Переименовать мою учётную запись
    • Моя учётная запись заблокирована
  • Участие в Викия
    • Как я могу использовать Викия?
    • Я хочу отправить своё мнение
    • Мне кажется, я обнаружил баг
    • Я увидел рекламу ненадлежащего вида
  • Изменить эту вики
    • Название вики или URL
    • Дизайн
    • Добавить или удалить приложение
    • Закрыть эту вики

Разделы называются так:Править

Тексты в запросахПравить

Проблемы с содержанием викиПравить

Содержимое этой вики было создано сообществом и управляется местными администраторам, а не Викия. Если вы хотите обсудить это, то сначала обратитесь к местным администраторам.

Если вы считаете, что данное содержимое нарушает Условия использования, свяжитесь с сотрудниками Викия через эту страницу.

Вы получили ответ на свой вопрос? Если нет, пожалуйста свяжитесь с нами, чтобы обсудить его. Не забудьте также проверить наши справочные страницы, блог сотрудников Викия или наш Форум.

Проблемы с другим участником?Править

Вики — это место, где участники работают совместно для того, чтобы сделать проект успешным. Во время этого процесса могут иногда возникать конфликты, лучшим способом решения которых является открытый и уважительный по отношению друг к другу разговор.

Если вам нужна помощь, в первую очередь обратитесь к местным администраторам. Эти участники являются экспертами по теме данной вики и знают участников проекта, поэтому сначала лучше поговорить с ними. Если администраторы не в состоянии помочь или вы чувствуете, что участник своими действиями нарушает Условия пользования, то Вы можете связаться непосредственно с сотрудниками Викия здесь.

Счастливого редактирования!

Я хочу получить права администратора здесьПравить

Вы хотите стать администратором на этой вики? Если да, то сначала проверьте наличие активных администраторов. Если они есть, оставьте им сообщение. Также вам следует поговорить с другими участниками об этом, чтобы получить дополнительную поддержку. Для этого вы можете разместить сообщение на форуме.

Если местные администраторы не активны, вы имеете право подать заявку на статус администратора. Пожалуйста, посетите эту страницу для получения дополнительной информации, в том числе требований, предъявляемых к участнику, который желает стать администратором вики. Пожалуйста, помните, чтобы вы должны дать ссылку на вики, которую хотите возглавить.

Если на вики достаточно активных участников, пожалуйста, сначала обсудите свой запрос с ними, чтобы получить поддержку. В этом случае дайте ссылку на это обсуждение в запросе.

Удачи и счастливого редактирования!

Не могу войти в свою учётную записьПравить

Нам очень жаль услышать, что у вас возникли проблемы с доступом к учётной записи. Пожалуйста, проверьте следующее:

Помните, имена участников чувствительны к регистру Ваш браузер обновлён до последней версии? Вы подтвердили свой адрес электронной почты? Вы пытаетесь войти в систему с помощью Facebook Connect? Обязательно следуйте этим инструкциям. Не удаётся создать учётную запись? Возможно, что вы не имеете права делать это в данный момент. См. Условия использования для более подробной информации. Забыли свой пароль? Вы можете запросить новый пароль здесь Перейдя на эту страницу, введите свое имя участника и нажмите ссылку "забыли пароль?" После этого Вы получите письмо на свою эл. почту с новым временным паролем. Вы можете использовать его, чтобы войти в систему и задать новый пароль. Если вы выполнили все эти пункты, но у вас по-прежнему есть проблемы со входом в систему, пожалуйста, пришлите нам подробный отчет. Мы свяжемся с вами как можно скорее, чтобы помочь исправить эту проблему.

Счастливого редактирования!

Отключить мою учётную записьПравить

Мы очень сожалеем о том, что вы хотите отключить ваш аккаунт. на Фэндоме находятся множество вики на разные темы, поэтому мы хотели бы, чтобы вы остались и нашли вики, которая подходит именно вам (для справки о наличии таких википроектов можете просмотреть категорию). Если у вас возникли проблемы с одной из вики, пожалуйста, не стесняйтесь обратиться к местным администраторам за помощью и советом.

Если вы окончательно решили удалить свою учётную запись, то имейте в виду, что Викия не имеет возможности в полной мере сделать это, а только отключить учётную запись. Это действие гарантирует, что ваша учётная запись будет заблокирована и никогда больше не будет использоваться. Оно является необратимым, и вам придётся создать новую учетную запись, если вы захотите вновь присоединиться к Викия. Тем не менее это не приведет к удалению вашего вклада в данную вики и другие вики..

Если вам нужно больше информации об этом, посетите эту страницу. Для подтверждения отключения вашей учётной записи, пожалуйста, заполните форму ниже.

Переименовать мою учётную записьПравить

Изменить своё имя участника возможно, но только один раз, поэтому убедитесь, что вы точно хотите сделать это, так как потом отменить или исправить данное действие будет невозможно. Пожалуйста, прочитайте эту страницу прежде, чем отправлять запрос: изменение имени участника

После того, как вы прочли эту страницу и выбрали себе новое имя участника, пожалуйста, отправьте запрос с помощью формы ниже. Как только ваше имя участника будет изменено, вы получите подтверждение по электронной почте. Вы сможете войти в систему с новым именем участника и со старым паролем.

Счастливого редактирования!

Моя учётная запись заблокированаПравить

Учётные записи, обычно, блокируют местные администраторы, а не Викия. Администратор должен указать, за что была дана блокировка. Если вы не можете связаться с администратором, оставьте сообщение на своей странице обсуждения. Перейти на неё вы можете по ссылке "Обсуждение участника" в правом верхнем углу страницы..

Однако, если вы не можете сделать это, то мы можем только посоветовать вам дождаться окончания блока или присоединиться к другому сообществу на одной из тысяч доступных вики.

Если вы считаете, что данный блок по-прежнему требует обсуждения с сотрудниками Викия, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Как я могу использовать Викия?Править

Теперь, когда вы являетесь частью сообщества вики, вы можете внести свой вклад на почти все страницы вики. Для того, чтобы узнать, как это сделать, ознакомьтесь со Справкой здесь. Она поможет вам изучить основы редактирования, форматирования и многое другое.

Если у вас есть вопросы по поводу данной вики, для начала свяжитесь с местными администраторами. Вы также можете задать свои вопросы участникам других вики на Форуме Вики Сообщества.

Помните, что вы не можете разбить вики, как хрустальную вазу, поэтому не бойтесь начать. Счастливого редактирования!

Я хочу отправить своё мнениеПравить

У вас есть, что сказать нам? Мы хотели бы услышать это! Пожалуйста, укажите ваше мнение и комментарии ниже. Если у вас есть отзывы о приложении из Лаборатории Викия, пожалуйста, посетите соответствующий раздел страницы Wiki Features и нажмите кнопку "Оставить отзыв".

Мне кажется, я обнаружил багПравить

Мы сожалеем, что вы обнаружили баг на вики. Пожалуйста, предоставьте нам полную информацию об этой проблеме, чтобы мы могли исследовать её. Очень важно включить в своё сообщение следующее:
  • Ваше имя участника
  • Ссылку на вики, где был обнаружен баг
  • Информацию о вашем браузере, включая название и его версию (список поддерживаемых браузеров)
  • Скриншот(ы)
  • Любые другие детали.

Еще раз спасибо за сообщение.

Счастливого редактирования!

Я увидел рекламу ненадлежащего видаПравить

Нам жаль слышать, что вы столкнулись с плохой рекламой на вики. Если бы вы могли представить дополнительную информацию ниже, то мы отправим её нашим менеджерам по рекламе, которые рассмотрят запрос и удалят данную рекламу из системы.

Обязательно укажите, на какой вики вы увидели эту рекламу и почему это стало проблемой для вас. Приложите к запросу ссылку на скриншот с рекламой и ссылку на сайт, куда ведёт рекламный блок. Инструкцию по поиску URL рекламы можно посмотреть здесь: w:c:help:Help:Bad advertisements

Спасибо и счастливого редактирования!

Название вики или URLПравить

Если вы являетесь администратором этой вики, то вы можете попросить изменить Название вики или URL, подав запрос с помощью формы ниже. Пожалуйста, проверьте орфографию, чтобы быть уверенным в том, что ваш запрос не содержит ошибок, так как сотрудники Викия исполнят его в точности, включая ошибки, если таковые будут. Если вы не являетесь администратором вики, оставьте свой запрос одному из местных администраторов. Счастливого редактирования!

ДизайнПравить

Дизайн вики может обновить любой местный администратор, используя Конструктор тем. Если вы не являетесь администратором и хотите помочь с дизайном вашей вики, сначала обратитесь к местным администраторам.

Если вы хотите создать уникальный дизайн, вы можете отправить запрос дизайнерам Викия здесь (англ.) Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами перед тем, как подавать запрос.

Если вы считаете, что нашли баг во время обновления дизайна вашей вики, пожалуйста, оставьте нам подробный отчет здесь.

Счастливого редактирования!

Добавить или удалить приложениеПравить

на Фэндоме есть дополнительные приложения, большинство из которых подключены по умолчанию на всех виких.

Если вы являетесь администратором вики и чувствуете, что какое-либо приложение не нужно вашей вики, пожалуйста, обсудите это с участниками вики и выясните, поддерживают ли они ваше решение об отключении данного приложения. Если все согласны, то вы можете использовать страницу Wiki Features в Кабинете администратора, чтобы отключить или наоборот включить то или иное приложение. Если требуемого приложения нет в списке на этой странице, пожалуйста, отправьте ваш запрос нам.

Вы также можете быть заинтересованы в тестировании новых приложений, которые ещё ​​находятся в разработке. В этом случае проверьте раздел Лаборатория на странице Wiki Features.

Хотите быть в курсе анонсов новых приложений и совершенствовании текущих? Добавьте этот блог сотрудников Викия в отслеживаемые страницы.

Закрыть эту викиПравить

Спасибо за ваше сообщение. Мы обычно не удаляем вики, которые были созданы. На вики работают и другие участника, поэтому кто-нибудь другой может возглавить её вместо вас.

Если вы хотите переименовать вики, то сначала прочтите Справка:Название Вики, чтобы узнать о названии вики, и Справка:Конструктор тем, чтобы узнать о том, как изменить логотип вики. Название вики очень легко изменить, поэтому не нужно переживать по этому поводу. Если вы хотите изменить URL вашей вики оставьте запрос здесь.

Если вы чувствуете, что ваша вики не сможет заинтересовать других участников (например, в случае вашей личной тестовой вики), отправьте запрос, используя форму ниже. Пожалуйста, сделайте запрос с той вики, которая должна быть закрыта.

Мы надеемся, что вы найдете другую вики среди множества вики, которые являются частью Викия, и будете участвовать в создании фантастического ресурса.

Счастливого редактирования!

Суть страницыПравить

При отправке запроса ник отправившего участника и его электронная почта указываются автоматически, за исключением случаев, когда участник не авторизован (тогда надо указывать все данные вручную). Письма получают сотрудники Викия, запросы обрабатываются и на электронную почту отправителя высылается письмо с ответом. Обычно, запросы обрабатываются за 1-3 дня, реже за неделю.

Интересные фактыПравить

  • Некоторые из запросов можно направлять к помощникам, например, все запросы из группы «Изменить эту вики» (кроме раздела «Приложения»), запросы на статусы администраторов и некоторые другие.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики