ФЭНДОМ

Плашки 3
Вы можете помочь проекту, обновив её.

Count Dooku2012 — активный участник русскоязычного портала Викия. Имеет флаги администратора на двух крупных проектах.

Приход на ФЭНДОМЕ Править

Зарегистрировался на ФЭНДОМЕ 8 ноября 2012 года, первую правку сделал на проекте Вукипедия, оставив комментарий к одному из блогов.

Впоследствии продолжил править на проекте, но делал это не так активно; в основном, вклад заключался в создании блогов, редактировании профайлов и участии в обсуждениях.

Деятельность на вики Править

Lego Star Wars Wiki Править

Полноценный вклад участника начался в марте 2013, когда он обнаружил Lego Star Wars Wiki. С первых же дней начал активно дополнять статьи и добавлять изображения. Активность продолжалась на протяжении долгого времени, и 9 августа 2013 бюрократ Jegory присвоил участнику флаг администратора с комментарием: Has been very active on Wiki and deserves admin rights. (Очень активен на вики и заслуживает статус)[1].

Сейчас Count Dooku2012 перестал править на Lego Star Wars Wiki из-за работы на других вики-проектах.

Вукипедия Править

На Вукипедии всё это время вносил лишь редкие правки, однако 14 сентября 2013 застал на проекте массовый вандализм и стал его откатывать. Вскоре Count Dooku2012 превратился в полноценного вкладчика и стал одним из наиболее активных участников.

Так случилось, что именно в это время проект покинул бюрократ DenSylar и вики потребовался новый администратор. DenSylar сам присвоил участнику флаг, и основная масса пользователей его поддержала. Count Dooku2012 не стал полноценной заменой DenSylar, но начал активно помогать новому бюрократу Оби Ван Кеноби и уже набрал более 1 000 правок.

9 ноября 2013 прошёл вики-час, на котором Count Dooku2012 спросил, как бороться с «диктаторами», в частности, с Оби Ваном Кеноби. В ответ Кеноби понизил Count Dooku2012 до откатчика с комментарием «Окончание временного срока», а через некоторое время лишил и этого статуса. Count Dooku2012 обратился к хелперу Kuzura за помощью, где в очередной раз обвинил Оби Вана в диктатуре и злоупотреблении правами, но получил отказ[2]. После снятия статуса покинул вики.

Angry Birds Wiki Править

Присоединился к Angry Birds Wiki 29 августа 2013, поначалу оставляя комментарии к статьям про различных персонажей Angry Birds Star Wars и Angry Birds Star Wars II. Вклад участника становился всё более высоким, особенно хорошо он себя проявил в написании статей про AB Star Wars II. Постепенно участник начал править и в статьях, относящихся к другим играм серии. В конце октября 2013 проекту также потребовался новый администратор, Count Dooku2012 подал заявку[3] и практически единогласным решением администраторов получил статус[4],[5]. Большинство участников поддержали решение администрации, «против» высказались только единицы.

Ныне статус администратора с участника снят из-за неактивности и конфликтов.

Legopedia Править

Присоединился 6 ноября 2013. Активно, пишет про всё, развивая вики. Участвовал во многих важных обсуждениях. Быстро набрал более 800 правок, являлся одним из основных вкладчиков (наряду с участниками Пузырик и Oleg Kenobi). За заслуги 2 декабря 2013 получил статус администратора. 22 января 2014 полностью восстановил Legopedia после вандальной атаки на весь проект (в восстановлении немного помог участник Dalvus). 15 февраля покинул проект из-за чрезмерного давления со стороны одного из участников. 17 февраля этот участник раскаялся и попросил прощения у Count Dooku2012. Последний принял извинения и в разы увеличил активность.

Всё изменилось 12 января 2015, когда пользователь снял с себя все флаги в результате решения сообществ. Однако, проект он не покинул и данный момент является одним из двух наиболее активных участников проекта.

Дукупедия Править

25 ноября участник Криппер создал проект Дукупедия, в честь Count Dooku2012. Эта вики считается аналогом Лэйбоксопедии. Count Dooku2012 сразу же получил статус бюрократа на ней. На данный момент готовит вики к закрытию.

Антилейбоксопедия Править

28 ноября участник Матвей1992 создаёт Антилейбоксопедию, служащую полной противоположностью известной Лэйбоксопедии. В чате Angry Birds Wiki он спрашивает всех, желают ли они какой-либо статус на новой вики. Count Dooku2012 отзывается одним из первых и потому получает статус бюрократа.

21 декабря начинает голосование на снятие прав с Матвея1992, называет его «диктатором»[6] и добивается снятия прав с него и двух его виртуалов. 25 апреля 2014 подаёт запрос на закрытие вики в связи с закрытием оригинала; 26 апреля Антилейбоксопедия перестаёт существовать.

Другие вики Править

  • Гарри Поттер Вики. Работал крайне мало, исправляя текст для его лучшего восприятия. Почти все его правки откатывались, вследствие чего Count Dooku2012 оставил вики.
  • Вики Сообщества. Попал из-за того, что участник Sightsaber оставил ему сообщение о блокировке. В данное время заходит исключительно ради новостей.
  • Brickipedia. Англоязычная вики о LEGO. В основном общается на форуме.
  • Wookieepedia. en-? аналог Вукипедии. До ухода с русской версии проставлял интервики.
  • Викии Вики. Пишет про себя, про коллег и про вики, на которых работает. 3 марта 2014 отменил 28 вандальных правок.

Характеристика Править

Count Dooku2012 наиболее активен на Legopedia, где достаточно часто создаёт статьи о минифигурках и прочем. Большинство его статей являются достаточно качественными, среди них практически нет коротких. Тем не менее, такая активность на проекте у него была не всегда — долгое время он практически не писал на своей вики статьи и, в основном, занимался исправлением и дополнением существующих, а также участием в обсуждениях. А вот на Angry Birds Wiki он на данный момент фактически является наименее активным в плане редактирования статей администратором, так как практически не правит там статьи, в основном появляясь в темах форума и в чате. Кроме того, Count Dooku2012 иногда откатывает вандализм и глупые правки. Именно он является инициатором идеи проведения конкурсов на «Лучший скриншот» и «Лучший рисунок»[7], которые проводил самостоятельно каждый месяц. В ранние периоды его редактирования на Angry Birds Wiki он правил статьи значительно чаще, особенно активно работал со статьями об играх Angry Birds Star Wars и Star Wars II. На остальных проектах неактивен и правит крайне мало.

Хорошо владеет вики-разметкой, грамотен. Умеет редактировать страницы с настройками JS и CSS, однако больших познаний в области JS и CSS за ним замечено не было.

Бот Править

Count Dooku2012 также имеет бота Executron. В данный момент он не используется; в дальнейшем планируется записывание им логов чата на Legopedia.

Галерея аватарок Править

Первые шесть аватарок были напрямую связаны с ником участника и изображали различные версии Count Dooku2012, персонажа «Звёздных войн». Некоторые связаны с выходящими вскоре фильмами. 1 апреля 2014 в честь праздника взял аватар другого участника, поступив так же, как и остальные участники Angry Birds Wiki.

Примечания Править

  1. Lego Star Wars Wiki — Журнал прав участника
  2. Диктатура на Вукипедии
  3. Заявки на статус администратора
  4. Новый администратор
  5. Новый статус
  6. Голосование на снятие прав с бюрократа Матвей1992
  7. Один из конкурсов, проводившихся Count Dooku2012

65px-Wiki-wordmark.png Участники Legopedia
Участники Дарт СвиндерМалдер 100Darth sanchezFire BeardPavel2000 • † AennDalvusKhorak-kalНик-95 • † Дарт ТИРАНУС • † Oleg Kenobi • † НадарСтарварычТакос2Zedic45
65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds Wiki
Участники 18 AHTOH 02500ЧакАВК АртемAegir2000Agent KMAlisherBagitovANGRY BIRDS 2003Angry Bomb101AngryGlebirdAnakin Skywalker SithCount Dooku2012Dart PigDenchikk2001Dima081Dilan dxDimaTukan • † Fiona of AmberFord the Author of the Journals • † Golden lordInqisitorKing pig1Lixa4Loks KarrefLysenko domovoyLatvijas Lenaidnieks • † Maxwell Winters • † MishaGoldNice2013Nick-95NowNoNamerPavel2000Polunka-AngryBirds'erProbst Vaiat III • † RULosyashic40Sabkv • † SonicHedgehog03Super PiggeoSuperZam • † TerensTommy vercetti 100Totem CatVadimus 2013VadimZWastusYaroslav269 • † Zentaya anoZeynal10 • † Znenua2005Адепт СинихЛаАлмас • † АнгелГосподень • † АтрибутАр-ЗарБабблз Крутой ГонщикБарселона 2БульдогВан-Хельсинг 4Ван - Хельсинг Теренс 3Вожак Рэд • † ДанёкДарт редиус • † Дарт СвиндерДарт ТИРАНУСДмитрий Куклин • † Дракончик ВормиксДятел ВудиЗАРЯДНЫЙ БОМБИмператор рэд • † КрысобелМаааааааааакс! • † Малдер 100Матвей МухинМертвый Омич • † Мит бойМиха из Крыма • † Надар • † Настаящий фан ангри бирдсНочной волкПавелИксПадший ДжедайПаладин АлексПалпатин1991 • † ПлощревПлюсковПраздник ДРПризрак-01Пузырик • † Ред Всемогущий • † РыбкаСвин ГорынычСвин Хрякович • † Свинка СэмСпортивный ЧакСтарварычСупер-птицаСупер чакТеренс и остальныеУсатый баронФанат Квай-Гона ДжиннаФлэшХаос птица • † ХольХэлк • † Чай Липтон • † Эдельвейс
65px-Wiki-wordmark.png Участники Вукипедии
Участники AruteousD-2Darth NoxDarth RussDenSylarDoraKurnIzLOMJaden 74KonstantesM MRockerMan78ShirokawvaStaritStiletinfohitYukihinaАлиса ЭмакоГолограмма (Винторез • † Хант) • ДобродетельЛорд ФобосМихаэльМорфеусОби Ван КенобиОшибка 404Тимофей ВиноградовУлик Кель-Дрома
(†) Неактивные

Alex JadeAlia CredenceBlack LabelCount Dooku2012Darth KraftiusDentorErango TacExlexGolden lordJedy TempleKirLukLover of PeaceMarkell17Minan DorrNiViZiS1DerSightsaberSith MarauderSurvivor2000TK-622VolanDeMortVovazl • Адольф (Адмирал Вуллф Юларен) • Алексей ЛавровАлессандраДмитрий1Кимаен джай ШилалЛеоОтмороZокСалатикСепаратистСухарь

65px-Wiki-wordmark.png Участники Викии Вики
Участники БелохвостикКилобайтKopcap94Никитос12332145Павел РыбальченкоСтарварычAndrzej KasimowD-Ice Media ChannelDarkGreeDGezz12The CMBHarbinger007Ivanov VNNowNoNamerPlizirimPlushBoyRendannTRJ-VoRoN
(†) Неактивные

АнгелГосподеньАтрибутВан-Хельсинг 4ВупсеньГигантский харвестерГрифНадарНик-95НовакОби Ван КенобиПесРыбкаСерпСталкершаСтарварычСтепан ВдовиченкоЯн Иннес-Falcon-AK-12Angry MannDragon SpyroFRAERGolden lordGurchlKingsvin ПервыйKuzuraMajortNikita-WolfPosTaPokaLIPtIKSabkvSoto350Usik64Wildream