ФЭНДОМ

Плашки 2
Эта статья написана плохим слогом.
Необходимо исправить имеющиеся в тексте речевые ошибки.

CrazyCookie719 (Крэйзи, Печенье, ранее Marsion23) — среднеактивный участник вики Содружества миров, участник и журналист Альтернативная История Вики. Администратор Gormiti Wiki.

Биография Править

Знакомство с ФЭНДОМОМ Править

19 апреля 2015 года CrazyCookie719 зарегистрировался под ником Marsion23. Он сразу же создал Черепашия Вики, рассказывающую про его вымышленную страну Республика Черепашия. Спустя некоторое время участник забросил проект и создал ещё несколько вики[1][2], которые также забросил. В период с 2015 по 2017 год Marsion23 ни на каких проектах не правил, но являлся читателем Clash of Clans Wiki и Вукипедии.

24 мая 2017 года он присоединился к Альтернативная История Вики, однако на следующий день из-за неполадок браузера вынужден был сменить аккаунт на CrazyCookie719.

Альтернативная История Вики Править

Еще с аккаунта Marsion23 Крэйзи 24 июня 2017 года присоединился к Альтернативная История Вики и сразу же написал набросок своего первого альтернативноисторического мира «Красная Угроза», в котором рассказывается о том, как к власти в Советском Союзе пришел персонаж из игры Red Alert 3 Анатолий Черденко. Первая версия мира не блистала логикой, поэтому он был полностью переделан с изменением точки бифуркации и сюжетной канвы.

28 августа 2017 года CrazyCookie719 провёл голосование, в котором предлагал возродить викигазету и назначить себя на должность журналиста[3]. Невзирая на некоторые эксцессы, решение было принято в пользу ренессанса «википечати», и уже 1 сентября вышел в свет первый выпуск[4]. В 2018 году присоединидся к Комитету по развитию и укреплению внешних связей Содружества[5] и тогда же стал администратором паблика Содружества во «ВКонтакте».

Gormiti Wiki Править

CrazyCookie719 присоединился к стагнирующему проекту Gormiti Wiki 1 июня 2017 года. Сразу же наладив контакт с участником Practius’ом, он предложил ему обратиться к хелперам, чтобы снять неактивных бюрократов[6]. CrazyCookie719 сразу же создл несколько шаблонов и оформил свой профайл. Вскоре он начал критиковать статьи, в которых были сомнительные моменты из биографии персонажей саги[7]. В период лета-начала сентября активно вносил правки экзопедического характера, был довольно активным участником.

15 июля 2017 года бюрокат 18 АНТОН 02 даровал участнику статус модератора контента, и вскоре он спроектировал новый дизайн заглавной страницы. С середины сентября активность участника резко снизилась. На данный момент он проявляет не слишком высокую активность из-за плотного графика.

Другие вики Править

  • Будущее Вики — присоединился 12 июля 2017. Начал там новый мир про победу Дарта Вейдера на президентских выборах 2014 года, однако вскоре он был заброшен. Сейчас неактивный.
  • Альтернативные Миры Вики — присоединился 14 июля 2017. Вступил в проект «Удивительные Страны и Колонии», написав для него несколько статей. Заходит туда крайне редко.
  • Викии Вики — присоединился 26 сентября 2017 года. Написал статью о себе и о Gormiti Wiki. Практически не правит, но является читателем.

Характеристика Править

CrazyCookie719 вежлив и дружелюбен, придерживается официального стиля общения, обращается к незнакомым пользователям на вы. Крэйзи «тыкает» лишь по отношению к друзьям и младшим товарищам. В общении в первую очередь ориентируется не на идеологию, а на личностные качества человека. Даже будучи в чём-то принципиально не согласен с собеседником, старается понять понять его точку зрения, однако из-за повышенной эмоциональности не всегда справляется с этим, порой оставляя грубые сообщения. Почти никогда не ввязывается в конфликты — в качестве исключения можно вспомнить лишь инцидент на Альтернативная История Вики, когда у него возник спор с участником Radonskaya82, писавшим некачественные статьи и отказывавшимся слушать критику. Тогда Crazy единственный раз за всё время работы на хостинге позволил себе употребление нецензурной лексики.

Ранее причислял себя к удалистам и участвовал в разгроме некачественных статей, но ныне стремится к викифэншую и благожелательно относится к новичкам.

Являясь экзопедистом, больше всего любит создавать собственные статьи, но также занимается наполнением незавершённых страниц и стремится сократить их количество. Публикуемые тексты в основном красиво оформлены, тем не менее достаточно часто встречаются пунктуационные ошибки.

Аватары Править

Никнейм Править

CrazyCookie719 придумал свой ник, вдохновившись Пряней, персонажем из мультфильма «Шрек».

Примечания Править

  1. Ч Вики
  2. АллоМир Вики
  3. «Возрождение газеты»
  4. «Газета „Вечерний Чаек“ (Пилотный выпуск)»
  5. Комитет развития и укрепления внешних связей Содружества
  6. «Есть кто живой?»
  7. Пример критики статьи