ФЭНДОМ

CrazyRabby — в прошлом активный участник русскоязычного портала ФЭНДОМА, основатель Drakensang Wiki.

Биография Править

Drakensang Wiki Править

CrazyRabby основал Drakensang Wiki 14 марта 2012[1]. Он начал с того, что немного заполнил заглавную страницу и создал категорию «Классы». Далее написал статью «Воин Дракона» (она стала самой первой на вики[2]), а потом и ещё несколько статей. На его проекте быстро появились новые участники, двух из которых (Dmitriy Insane и MC GodSend MB) он впоследствии сделал администраторами, однако активно править стал только MC GodSend MB, Dmitriy позднее был снят за неактивность.

Сам CrazyRabby продолжал заниматься вики достаточно долго. К апрелю 2012 его активность снизилась, однако в конце мая 2012 снова возросла (хотя всё-таки она уже не была такой высокой, как раньше). К концу сентября 2012 он снова перестал регулярно править. В октябре сделал только 7 правок, в ноябре не сделал ни одной. В декабре совершил два редактирования. 25 декабря 2012 дополнил статью «Мортис» — это действие стало его самым последним на вики в 2012 году[3]. После этого он надолго бросил свою вики, оставив её MC GodSend’у MB и другим активным на тот момент участникам. 28 июня 2013 вернулся, но всего лишь на один день, и этот день стал последним в его викикарьере. Тогда он сделал правку (вернее, две правки) в шаблоне «Slideshow»[4], после чего навсегда пропал и с тех пор на проект уже более не возвращался и вообще больше не появлялся на ФЭНДОМЕ. Статус бюрократа с него, однако, до сих пор не снимался.

Другие проекты Править

Вне Drakensang Wiki пользователь сделал не слишком много правок. В 2011 году, ещё до основания Drakensang Wiki, проявлял некоторую активность на англоязычном проекте TibiaWiki[5]. Также правил на Вики Сообщества[6] и Community Central[7].

Описание и характеристики деятельности Править

В период своей активности CrazyRabby много правок делал в статьях и часто создавал новые. По всей видимости, неплохо владел викиразметкой. Умел создавать шаблоны и редактировал страницы MediaWiki.

Согласно информации в профайле на Drakensang Wiki, является администратором форума и членом службы поддержки игры Drakensang Online.

Ссылки Править

Примечания Править

  1. Drakensang Wiki основана
  2. Воин Дракона
  3. Последняя правка на Drakensang Wiki за 2012 год
  4. Самая последняя правка на Drakensang Wiki
  5. Вклад на TibiaWiki
  6. Вклад на Вики Сообщества
  7. Вклад на Community Central