ФЭНДОМ

Darwin BlogHeader.jpg

Darwin (рус. Дарвин) — новое обновление, которое внесло новые изменения в оформление и устройство Викия. Дата выхода — 4 декабря 2013, на некоторых вики он уже был заказан предварительно. Пока что вышла только первая часть проекта, именуемая «Fluid»; следующие обновления выйдут позже.

Darwin не является новым скином, это лишь переработанная версия существующего.

История Править

Разработка Darwin началась летом 2013, тогда, 2 августа разработчиками была создана специальная Darwin Wiki[1]. 22 августа она и сам проект был представлен общественности — а именно, вышел первый блог, в котором подробно описывались все изменения, которые принесёт за собой Дарвин[2].

Дарвин был подключен на всех центральных вики, а также на некоторых вики крупнейших языковых порталов и стал достаточно важным объектом обсуждений для многих участников. 19 ноября 2013 был опубликован новый блог, в котором была назначена дата выхода Дарвина — 4 декабря 2013[3]. Каждый проект мог при желании запросить у инженеров преждевременное подключение расширений Darwin.

Критика Править

Большинство участников отнеслись к проекту либо положительно, либо нейтрально. Некоторые всё же высказывались «против», однако больших скандалов по этому поводу не было. 12 сентября 2013 группой участников русскоязычного портала Фэндома был создан проект «Анти-Дарвин Вики», однако просуществовал он всего полторы недели, после чего все участники отказались от дальнейших протестов и удалили содержимое всех страниц.

Основные изменения Править

  • Динамический макет страницы. Теперь страницы Викия хорошо и чётко отображаются во всех расширениях экрана. При этом немного изменено соотношение фона и текста, увеличится размер шрифта.
  • Special:CSS. Специально для администраторов появилась новая страница под названием Special:CSS, позволяющая более чётко видеть все CSS-коды проекта и иметь возможность контроля ошибок.
  • Предпросмотр в редакторе динамического макета. При нажатии кнопки «Предпросмотр» появится возможность рассматривать страницу в трёх вариациях: Текущая ширина, Максимальная ширина и Минимальная ширина.
  • Обновление Конструктора тем. Появление опций «В центре» и «Не разделять» в режиме «Настройка».

Галерея Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики