ФЭНДОМ

Плашки 1
Это незавершённая статья.
Плашки 2

Defighter — в прошлом достаточно активный участник некоторых русскоязычных вики, сейчас же покинул хостинг. Правил в основном на S.T.A.L.K.E.R. Wiki, где имел статус администратора.

БиографияПравить

S.T.A.L.K.E.R. WikiПравить

Стал самым первым администратором вики[1]. Получил этот статус в день присоединения к проекту в результате объединения википроектов по Сталкеру в один, 4 января 2011 года, от хелпера Kuzura. После этого стал активно править статьи и создавать новые. Так длится ровно один год, однако неожиданно, 16 января 2012 года, участник прекращает активность. Два месяца он не делает правок и, в результате чего, лишается прав администратора. После снятия несколько раз заходил на вики и редактировал. 3 июня того же года, сделал свою последнюю правку на этом проекте. Defighter покинул вики и больше на ней не был замечен. Всего сделал около 700 правок[2].

Сompany of Heroes WikiПравить

Создатель проекта. Основал вики 19 августа 2012 года. Первые два дня поддерживает высокую активность, в частности, оформляет заглавную страницу, но 21 августа покидает вики и больше на ней не появляется. На вики 145 правок.

Вики СообществаПравить

Присоединился к русской центральной вики 19 августа 2012 года. Все 5 правок, сделанные им, касались некоторых проблем с его Сompany of Heroes Wiki[3]. После этого вопроса на вики не замечался.

Make WikiПравить

Вики без определенной тематики основанная Defighter'ом. Создана задолго до присоединения к S.T.A.L.K.E.R. Wiki, 26 декабря 2010 года. Участник сделал на проекте лишь 6 правок, после чего не возвращался на вики.

ПримечаниеПравить

  1. Журнал прав участника
  2. Вклад на S.T.A.L.K.E.R. Wiki
  3. Закрытая Company of Heroes Wiki

65px-Wiki-wordmark.png Участники S.T.A.L.K.E.R. Wiki
Участники Райли ВинчерсDuoddarhaltiOrujeynikKenchanskiyARTGAMEROKАндрей_Воронин
(†) Неактивные

КобальтАвтоматАК-12Арел-Болт-ВарварВетеран ЗоныГрифДегтярьДмитрий1ДухЕнотоидЖеня ВинтМелкий тролль (гад)КаЗаНоВаКимаен джай ШилалКореньОсокорнПесРусл Орел"Свободовец"Сталкер ВоронСталкершаСтволТЕХНІКТихарьЧеховШмельЯн Бармута (ГрешникБандитка) • ALKATRASBlack Hawk 19890522CervDefighterDimas535DmitryXenonILdarKOrotkovKerm68MajortPortalcrafter=Prizrak Zony=Retard-SnowguardSobakalStalker StrannikWRANYouzGary KJuggernaut661ГолограммаLt. PriboiVoennyPatrool1WwooddaahhssStalkerStrelok