ФЭНДОМ

Плашки 2

Denchikk2001 (также известен как Денчик) — малоактивный участник Angry Birds Wiki и других википроектов.

Биография Править

Всё началось в середине апреля 2013 года, когда Denchikk2001 случайно наткнулся на ФЭНДОМ из Angry Birds Club, благодаря одной из тем.[1] Тогда он был обычным анонимом, и при этом был простым читателем, а иногда писал комментарии.

Denchikk2001 зарегистрировался 13 октября 2013 года. Первую правку сделал в Angry Birds Wiki, написав комментарий к статье Pig Plot Potion. Остальное вы можете узнать в следующих разделах.

Angry Birds Wiki Править

Это первая вики Denchikk2001, где он начал править. Этот участник правит не так и много, но сделал много полезных правок. Среди них дополнение информацией о статьях про серии Angry Birds Toons (дополнение галерей в основном, один раз написал сюжет), дополнение статей про уровни и так далее. Самое большое дополнение, которое сделал Denchikk2001, находится в статье Уровни Short Fuse, где он написал про прохождение 18 уровней (с 26-1 по 26-8 и с 26-11 по 27-5). Сколько нужно очков было, Denchikk2001 не знал, ему с этим помог Серебряная птица под видом анонима.

Denchikk2001 иногда помогал участникам сделать что-то[2][3]. Denchikk2001 активен на этой вики по сей день. Является основной вики участника. Сделал более 1400 правок.

Иногда блокируется в чате. Первую блокировку в чате он получил 7 января 2014 на 2 часа из-за флуда. Вторую блокировку в чате он получил 23 января 2014, из-за флуда, и на тот же срок.

28 февраля участник был номинирован на конкурс «Участник месяца» февраля 2014, в ходе которого занял второе место, набрав 12 голосов. В апреле снизил активность, но в мае, благодаря форумным играм, активность участника была частично восстановлена. 15 июня начал проявлять активность в статьях так, что был снова номинирован на «Участника месяца», однако там тоже не блеснул.

В ноябре 2014 года написал в своём профайле, что он навсегда уходит с вики, но в конце января 2015 года вернулся и начал проявлять небольшую активность, однако, не прошло и недели, и он снова ушел. В марте он возвращается и возобновляет активность. В апреле 2015 года он пишет в профайле, что покидает вики до лета, в августе 2015 года он возвращается.

Лэйбоксопедия Править

Через некоторое время Denchikk2001 вскоре замечает Лэйбоксопедию, но он чуть не наигрался с категориями, и 16 октября 2013 был заблокирован на 2 часа, но через 13 минут был разблокирован. В итоге Denchikk2001 последние два дня проявляет себя, как малоактивный участник этой вики. Вскоре Denchikk2001 уходит с Лэйбоксопедии, где и по сей день неактивен. Последняя правка была сделана 1 декабря 2013. Имеет более 100 правок.

Викии Вики Править

Также в день регистрации (13 октября) Denchikk2001 замечает Викии Вики, и тут же пишет статью про самого себя. На данный момент на этой вики активность у Denchikk2001 низкая, так как он в основном правит статью о себе. Иногда правит в других статьях. В январе Denchikk2001 стал чаще заходить на эту вики. Имеет более 300 правок, при этом большая часть правок уходит на статьи.

Plants vs Zombies Wiki Править

4 ноября Denchikk2001 замечает Plants vs Zombies Wiki, где он активно начинает делать правки и создавать статьи. Первая его статья на этой вики — «Зомби-Археолог». На сегодняшний день Denchikk2001 написал 29 статей в Plants vs Zombies Вики, что даже очень много. Вскоре после появления Bogdan'а3456 в Plants vs Zombies Wiki, Denchikk2001 уходит из этой вики. Только лишь иногда Denchikk2001 заходит и делает правки. Сделал чуть более 200 правок на этой вики.

Телепедия Править

Denchikk2001 также бывал и на Телепедии. Появился на этой вики 13 октября, однако до этого он под видом анонима сделал одну правку. Правил довольно мало, участвовал во многих конфликтах. После войны за СТС, Denchikk2001 временно уходит с этой вики. В ноябре Denchikk2001 возвращается на Телепедию, но правит здесь он ничуть не меньше, но в январе он начинает править чаще и создавать новые шаблоны истории частот разных городов. А чтобы меньше тратить времени на добавление шаблонов в статьи, этим занимается один из анонимов. В феврале начал создание шаблонов в виде частотных планов своего города, которые были ранее. Имеет на данный момент более 100 правок.[4]

21 апреля 2014 отменил вандальные правки и за это был назначен администратором.

Сейчас не владеет большой активностью на этой вики, но он до сих пор является администратором.

Антилейбоксопедия Править

28 ноября Denchikk2001 замечает Антилейбоксопедию, и начинает на ней править. В этот же день он получил статус модератора чата. 1 декабря на эту вики напали куклы Sabkv, и Denchikk2001 начинает отменять правки вандалов. После того, как куклы отступили, Denchikk2001 был назначен администратором на этой вики. 26 декабря Denchikk2001 снял с себя права администратора.[5] На данный момент имеет более 90 правок.

Cut the Rope Wiki Править

В ноябре Denchikk2001 заметил Cut the Rope Wiki, но вносить активный вклад в эту вики начинает только в декабре. 31 декабря 2013 года он начинает вносить полезный вклад в вики, за что его поблагодарил Pandassim0. Сделал более 60 правок.

Террария Вики Править

Об этой вики Denchikk2001 узнал в октябре 2013 года, а первую правку сделал в декабре. Также на этой вики периодически заходит в чат. 26 декабря 2013 года разорвал отношения с участниками Террария Вики и ушел с нее. 10 января 2014 года Denchikk2001 возвращается и начинает править. Сделал более 20 правок.

Legopedia Править

Пузырик, испортив статью Микеланджело на Legopedia, где добавил очень большое фото, понял, что он не умеет работать в инфобоксах. Denchikk2001 уменьшил фотку, чтобы помочь Пузырику. Так Denchikk2001 начал проявлять вклад на Legopedia, и сейчас имеет более 20 правок.

Wormix Wiki Править

Denchikk2001 создал эту вики 17 января 2014. За первые минуты жизни вики Denchikk2001 успел написать 6 статей. Чуть позже у Denchikk2001 появились помощники: Ар-ЗарKolin2000 и Пузырик, которые также начали править. Также появились еще некоторые участники с помощью: Angry Mann, Danil2222 и Палпатин1991. На этой вики Denchikk2001 сделал более 300 правок. Ранее вносил очень активный вклад. С апреля 2014 прекратил править.

Другие вики Править

  • Dragon Ball Wiki — сделал всего 5 правок.
  • Вики Сообщества — сделал несколько десятков правок.
  • Кельвин и Хобс Вики — пришел сюда по случайности 13 января 2014. Сделал более 10 правок.
  • Juice Cubes Wiki — первый созданный участником проект, был быстро заброшен, когда вики достигла всего лишь 3 статей.
  • Angry Birds Toons Wiki — 24 декабря 2013 участник Boarba Fett пригласил Denchikk2001 в англоязычную Angry Birds Toons Wiki. Сам же Denchikk2001 узнал о ней раньше. На Angry Birds Toons Wiki Denchikk2001 имеет чуть более 5 правок.
  • Свиная Сторона Вики — присоединился 16 февраля 2014. Сделал несколько правок.
  • Wormix Fanon Wiki — третья вики участника, которую он так же быстро забросил, как и первую.
  • Hill Climb Racing Wiki — присоединился 23 февраля 2014. Написал несколько статей, а также стал администратором.

Интересные факты Править

  • В никнейме этого участника присутствует лишняя английская буква k, но это не влияет на транслитерацию: можно сказать и Денчик, и Денчикк.
  • 7 января 2014 года Denchikk2001 был заблокирован в чате Angry Birds Wiki из-за флуда, но по непонятным причинам он был сразу разблокирован, а через некоторое время снова был заблокированным, однако странно то, что Denchikk2001 еще 5 минут просидел в чате. В итоге баг исправили, когда Крысобел изменил настройки блокировки для Denchikk2001[6].
  • 15 марта 2014 участник по случайности создал куклу в Wormix Wiki под никнеймом 637177[7]. Позднее Denchikk2001 заблокировал её с комментарием «Случайно создал куклу!»[8].
  • 25 мая 2014 участник посетил Угар вики, однако он не знал, что его ждало нечто: десятки удалений, а также несколько блокировок в чате.[9]

Аватары Править

Примечания Править

  1. Та самая тема
  2. Видео
  3. Иконка
  4. Из них немалая часть уходит на конфликты.
  5. Журнал прав Денчика
  6. Журнал блокировок в чате
  7. Та самая кукла
  8. Журнал блокировок
  9. Журнал блокировок в чате

Ссылки Править

65px-Wiki-wordmark.png Участники Галактическая Энциклопедия Вики
Участники Black bird 31Denchikk2001Палпатин1991ЭнгриБлюзБарселона 2Green LihtningMajortСерпRedNicolasГраф Боровинзе • † Waluigi's timeAngry Bomb101Dima081Danil2222Ар-ЗарСвиной правительРыбкаМещанин
65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds Wiki
Участники 18 AHTOH 02500ЧакАВК АртемAegir2000Agent KMAlisherBagitovANGRY BIRDS 2003Angry Bomb101AngryGlebirdAnakin Skywalker SithCount Dooku2012Dart PigDenchikk2001Dima081Dilan dxDimaTukan • † Golden lordInqisitorKing pig1Lixa4Loks KarrefLysenko domovoyLatvijas Lenaidnieks • † MishaGoldNice2013Nick-95NowNoNamerPavel2000Polunka-AngryBirds'erProbst Vaiat III • † RULosyashic40Sabkv • † SonicHedgehog03Super PiggeoSuperZam • † TerensTommy vercetti 100 • • Vadimus 2013VadimZWastusYaroslav269 • † Zentaya anoZeynal10 • † Znenua2005Алмас • † АнгелГосподень • † АтрибутАр-ЗарБабблз Крутой ГонщикБарселона 2БульдогВан-Хельсинг 4Ван - Хельсинг Теренс 3Вожак Рэд • † ДанёкДарт редиус • † Дарт СвиндерДарт ТИРАНУСДмитрий Куклин • † Дракончик ВормиксЗАРЯДНЫЙ БОМБИмператор рэдКлавмныйМаааааааааакс! • † Малдер 100Матвей1992Мертвый Омич • † Мит бой • † Надар • † Настаящий фан ангри бирдсНочной волкПавелИксПадший ДжедайПалпатин1991 • † ПлощревПлюсковПраздник ДРПризрак-01ПузырикСвин ГорынычСвин Хрякович • † Свинка СэмСпортивный ЧакСтарварычСупер-птицаСупер чакТеренс и остальныеУсатый баронФанат Квай-Гона ДжиннаФлэш • † ХольХэлк • † Чай Липтон • † Эдельвейс
65px-Wiki-wordmark.png Участники Викии Вики
Участники БелохвостикKopcap94Никитос12332145Павел РыбальченкоСтарварычCarcharhinus sorrah (Адмирал Вуллф Юларен, Eesti NSV)D-Ice Media ChannelDarkGreeDDarkened BlackphantomGezz12Gordon CMBHarbinger007Ivanov VNPlizirimNowNoNamerRendannPlushBoy
(†) Неактивные

АнгелГосподеньАтрибутВан-Хельсинг 4ВупсеньГигантский харвестерГрифНадарНик-95НовакОби Ван КенобиПесРыбкаСерпСталкершаСтарварычСтепан ВдовиченкоЯн Иннес-Falcon-AK-12Angry MannDragon SpyroFRAERGolden lordGurchlKingsvin ПервыйKuzuraMajortNikita-WolfPosTaPokaLIPtIKSabkvSoto350Usik64Wildream

56px-Wiki-wordmark.png Участники Террария Вики
Участники КрутойПерецЛедяинKolserDoc-Jey • † Ql Nik lp • † NiPPER • † TuLen • † LYcantrop • † Chemical-man • † Zeliboba • † Vishnevyipirog • † Id terran • † Mr.TrickyDr.elisey • † Askend • † Тень клоуна • † Rustlesser • † Кунгр • † Радужная Фабрика • † Naikoraptor • † TheGamesleyMitBoy • † Cypherpunks10 • † KillMachine • † 1337E • † BitMarshal • • ОдинадцатьGerokraftLagomorf • † Cloo • † MageFromSpaceLumi Ritari • † Cold ViKing • † Bogdan3456 • † PortalcrafterWhite Power Ranger • † Deodead • † Urrr • † Nicholas has awoken • † АртиПеченька • † Mrfail • † PonyLoveStream • † Weapon09Терра - котик:ЗThe mystery chestАдский Еретик • † JC Int • † CrepeerTheBest • † RealIsaac • † DecadenceLarJt artmaster • † Project 001Epsilon AriseYour Own Waifu