ФЭНДОМ

Dimas535 — участник русскоязычной Викия, администратор некоторых вики, а также бывший администратор S.T.A.L.K.E.R. Wiki. В данный момент практически неактивен на большинстве проектов Викия.

Викибиография Править

Armed Assault Wiki Править

Самая первая вики участника. Присоединился к ней 17 августа 2013 года. Вскоре получил статус администратора. Работал над дизайном вики, создал шаблоны, покрасил никнеймы участников и сделал многие другие административные элементы для википроекта. На вики более 3900 правок. Имеет плашку и награду «Герой вики».

В данный момент, Armed Assault Wiki — единственный проект, на котором Dimas535 активен.

Вики Сообщества Править

Присоединился к русской центральной вики 8 сентября 2013 года. Правки в основном также касаются технических проблем, вопросов или советов по кодам (Rename Wiki, Пространства имён и другие темы). На вики 267 правок, последняя правка сделана 16 мая 2014 года в теме[1].

S.T.A.L.K.E.R. Wiki Править

Присоединился к проекту 24-го сентября 2013 года. Быстро освоился на вики и начал активно помогать администраторам, предлагая различные коды для вики-проекта. Создатель нескольких реформ в этой области. Через несколько дней после присоединения к вики получил статус откатчика.

С октября 2013-го по март 2014-го Dimas535 являлся откатчиком на S.T.A.L.K.E.R. Wiki, однако в конце марта, по результатам голосования[2], получил статус администратора. Все шестнадцать человек, проголосовавших в обсуждении, были «за» присвоение Dimas'у статуса администратора. В обязанности нового администратора входило редактирование CSS и JavaScript вики, работа с шаблонами и прочая техническая поддержка. Также Dimas535 активно правил статьи, приводя их в надлежащий вид.

Так продолжалось до мая, когда у участника произошло несколько конфликтов с другими пользователями, в том числе двумя администраторами[3][4]. Результатом этого становится создание другими администраторами голосования на снятие статуса с Dimas'a[5]. В голосовании принимает участие 16 человек, из которых пятеро высказываются за снятие статуса и одиннадцать — за его оставление.

После окончания голосования Помощник Викия Kuzura оставляет на стене участника Dimas535 сообщение о нарушении им Условий использования Викия[6]. Через некоторое время после этого конфликт между администраторами возобновляется и Dimas535 объявляет об уходе с проекта[7]. После этого Dimas535 делает ещё несколько правок, но 10-го июня совершает последнюю правку на вики в приветствии своей стены обсуждения[8] и окончательно покидает проект.

Во время администрирования также имел дополнительную табличку «TECHNICAL» в профайле, а также пометку (T), автоматически добавляемую к ссылкам на страницу участника.

На проекте 2820 правок.

Военная Техника Вики Править

Пришёл на вики 20 октября по просьбе участника Majort. Сразу же получил статус администратора и добавил на вики несколько кодов. Единственный технический администратор на вики.

В данный момент неактивен. На вики 539 правок, из них большая часть сделана в пространстве MediaWiki. Последняя правка датируется 14 апреля 2014 года[9].

Armed Assault Wiki (en) Править

Первая правка: 28 декабря 2013. Начал вносить большой вклад в вики и вскоре стал бюрократом-администратором.

Примечания Править

  1. Выноски в чате
  2. =Prizrak Zony= и Dimas535
  3. 1-й пример
  4. 2-й пример
  5. Снятие статуса администратора с участника Dimas535
  6. Код JS
  7. Ответ в теме «Техадмин»
  8. Последняя правка на S.T.A.L.K.E.R. Wiki
  9. Последняя правка на Военная Техника Вики
65px-Wiki-wordmark.png Участники Военная Техника Вики
Участники Малдер 100KeisserMageredolthEesti NSVCrepeerTheBest
65px-Wiki-wordmark.png Участники S.T.A.L.K.E.R. Wiki
Участники КобальтРайли ВинчерсDuoddarhaltiNikkolayOrujeynikVoennyPatrool1WwooddaahhssKenchanskiyStalkerStrelok
(†) Неактивные

АвтоматАК-12Арел-Болт-ВарварВетеран ЗоныГрифДегтярьДмитрий1ДухЕнотоидЖеня ВинтМелкий тролль (гад)КаЗаНоВаКимаен джай ШилалКореньОсокорнПесРусл Орел"Свободовец"Сталкер ВоронСталкершаСтволТЕХНІКТихарьЧеховШмельЯн Бармута (ГрешникБандитка) • ALKATRASBlack Hawk 19890522CervDefighterDimas535DmitryXenonILdarKOrotkovKerm68MajortPortalcrafter=Prizrak Zony=Retard-SnowguardSobakalStalker StrannikWRANYouzGary KJuggernaut661Голограмма

65px-Wiki-wordmark.png Участники Паутина Жизни Вики
Участники KeisserКуперWeapon09ЗвёздныйИмператорМонстр МетроИррациональныйМаксвелWorld FeederАлексей БекетовTokloidДва брата 2Посижу-постмотрюCODGTATWThe mystery chestАлександр КитаевDart MoulОцелотКипрRagnozisDaksa1Snow C placeRainyRainOne-Tap HeroDmitryVartАль НазирThe Friendly TerrarianГелоRybapilaSargotNiccataТИМА МОРОЗEhotanDaniilCherepockHotPieAZТиран УльяMihail ASirGrrmPro100palkaTujh711

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики