ФЭНДОМ

Dmitriy Insane — в прошлом активный участник Drakensang Wiki, редактировавший её в 2012 году. Какое-то время имел там статус администратора, но позднее был снят.

Биография Править

Drakensang Wiki Править

Dmitriy Insane зарегистрировался на Drakensang Wiki 20 марта 2012 года при помощи Facebook[1]. Первую правку сделал в тот же день в статье «Щит Гередара»[2], которая была немного исправлена администратором CrazyRabby. После этого отредактировал ещё несколько статей про локации, а также переименовал страницу «Слимфор» в «Слифмор». Опубликовал «Арена героев»; данная публикация стала его первой на Фэндоме[3]. Статья получилась короткой и содержала орфографические ошибки, однако исправлена так и не была. Затем он также написал страницу «Горячие Клавиши»[4], которая позднее была доработана.

Уже на следующий день, 21 марта 2012, участник стал администратором проекта. Написал статью «Потайное святилище» и сделал ещё несколько правок, после чего пропал. Вернулся 26 марта 2012, когда оставил комментариий к блогу CrazyRabby (это было одно из немногих сообщений, которое он оставил на вики)[5]. В течение нескольких дней редактировал, после чего пропал. Вновь вернувшись в июне, написал статьи «Охотничья стрела», «Меткий выстрел», «Смертельный размах», «Охотничий капкан», «Щучий прыжок» и ещё несколько статей о навыках. По сравнению с прошлым разом в его статьях появились инфобоксы, однако «чистого» текста Dmitriy Insane в них не добавлял. 15 июня 2012 написал статьи «Роскошная инструктация» и «Волшебный перстень», которые вновь состояли только из инфобоксов. В течение всего июня проявлял среднюю активность. 27 июня 2012 сделал правку в статье «Король Дории Гередар»[6], после чего навсегда пропал и с тех пор на проекте никогда не появлялся.

9 мая 2014 MC GodSend MB снял с Insane статус администратора[7].

Характеристика Править

Участник немного правил на вики, поэтому дать ему полноценную характеристику невозможно. За короткий период своей активности он успел написать несколько статей, однако все они были довольно короткими. Умел работать с инфобоксами и понимал основные принципы викиредактирования.

Сообщения оставлял редко, всего лишь пару раз писал в комментариях.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики