ФЭНДОМ

Плашки 1
В этой статье не проставлены ссылки на источники.
Будьте осторожны: в тексте может содержаться неподтверждённая или сомнительная информация.

DmitryVart — среднеактивный администратор и бюрократ Spore Wiki, участник многих википроектов русскоязычного портала ФЭНДОМа.

Биография Править

Spore WikiПравить

DmitryVart обнаружил Spore Wiki осенью 2012 года, когда искал информацию про игру Spore. Он не регистрировался и не вносил никакой вклад, и вскоре покинул вики. Чуть более чем через год, в конце 2013 года, DmitryVart вновь наткнулся на данный википроект, но через пару дней ушёл, не сделав ни одной правки.

30 апреля 2014 года DmitryVart зарегистрировался на проекте, но первая правка была сделана 2 мая — это было сообщение о вандализме в одной из статей[1]. Позже он начал редактировать статьи, отвечать на вопросы других участников на форуме, а также создал несколько блогов. В сентябре начал посещать чат и познакомился с другими участниками Spore Wiki. В связи с этим 4 октября ему и участнику Посижу-постмотрю были выданы статусы модераторов чата, а через несколько дней — откатчиков. В итоге, 5 ноября 2014 года они добились статусов администраторов (вспомогательных смотрителей).

Активно редактировал статьи на протяжении 2015 года, затем немного снизил активность, делая по 5 правок в день.

8 августа 2016 года Vart становится бюрократом и изменяет цветовую палитру вики, вносит изменения в оформлении, редактирует сообщения MediaWiki.

В данный момент проявляет среднюю активность: редактирует статьи и изредка заходит в чат. Очень редко создаёт статьи. Сделал более 4000 правок.

Galactic Civilizations WikiПравить

Будучи любителем серии игр «Galactic Civilizations», создал эту вики 15 декабря 2014 года и выдал статусы администраторов Разнокрылу и Angry Turret'у. Через пару недель DmitryVart забросил этот проект из-за нехватки времени на редактирование.

Но его активность возобновилась в конце ноября 2015, когда он снял статусы с неактивных администраторов. Через пару дней Vart начал активно создавать статьи — почти за месяц рывками было создано около 100 статей.

В 2016 году DmitryVart изредка заходит на проект, чтобы протестировать некоторые возможности. Он добавляет на вики специальный курсор и список Топ-10, и на этом его активность за 2016 год прекращается.

В середине января 2017 года Vart возвращается на GalCivWiki, создаёт около 50 статей и изменяет оформление.

На данный момент участник активно ведёт работу на данном проекте, имея более 1000 правок.

Викии ВикиПравить

Первую правку на Викии Вики DmitryVart сделал 30 августа 2014 года, уточнив дату в статье «Spore Wiki». Затем осенью 2014 он сделал ещё несколько мелких правок, создал статью и прекратил активность.

Vart вернулся на википроект в ноябре 2015 и начал исправлять мелкие ошибки в статьях. В декабре этого же года принял участие в конкурсе «Викиквест», по итогам которого DmitryVart занял шестое место. После этого он прекратил активность, вернувшись только через полгода.

В начале августа 2016 Vart участвует во втором «Викиквесте», заняв пятое место. Затем в течении нескольких дней он пытается обновить статью о Spore Wiki. В октябре DmitryVart принимает участие в конкурсе «Идеальная статья» и берёт на крупную доработку статью «Spore Wiki». Работу над ней Vart вёл несколько месяцев, и в ноябре она была завершена. В начале декабря было проведено и голосование. В итоге, участник набрал 8,5 баллов и занял второе место в конкурсе, а первое досталось Natalya-ru, которая набрала 10 баллов.

В декабре участник проявляет низкую активность, исправляя опечатки в статьях.

В январе 2017 DmitryVart участвует в третьем «Викиквесте». Разгадав 4 слова из 5, он тем не менее побеждает (так как в конкурсе участвовало всего лишь три человека).

Другие проектыПравить

DmitryVart редактировал статьи на многих вики. Ниже перечислены проекты, на которых участник внёс

  • Platinium Company/Машинимы Spore Wiki — присоединился к этой вики почти сразу же после основания. Редактировал страницы и создал несколько статей. По большей части является читателем на данной вики.
  • Архив творений Spore Wiki — по решению администрации Spore Wiki, DmitryVart создал Архив творений Spore Wiki. Он назначил бюрократами Посижу-постмотрю и Danill ranger. В основном следит за проектом и делает мелкие правки.
  • Паутина Жизни Вики — присоединился к проекту 5 декабря 2014 года. Активно правил статьи и создал несколько о своей вселенной, но через несколько месяцев покинул проект. Вернулся в октябре 2015 и начал исправлять ошибки в статьях, но уже в декабре прекратил работу. В данный момент участник изредка посещает чат.
  • Культура Spore Wiki — создал данный википроект в июне 2016 и начал перенос удалённых статей из Spore Wiki. В данный момент работу на этой вики Vart временно прекратил.

ХарактеристикаПравить

DmitryVart — довольно грамотный участник, хорошо владеет викиразметкой. Активность на википроектах средняя, на всей Викии совершил более 7000 правок. В крупных конфликтах не участвовал, но было несколько мелких с участником SPIRO.

Основной профайл участника на Spore Wiki хорошо оформлен и содержит инфобокс, юзербокс, галерею и список наиболее "выдающихся" тем. На остальных википроектах профайл либо очень мелкий, либо содержит ссылку на основной профайл, либо его вообще нет.

Интересные факты Править

  • Имеет дополнительный аккаунт Септимус Хитроум, который используется только для редактирования на Гарри Поттер Вики.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Первая правка

65px-Wiki-wordmark.png Участники Spore Wiki
Участники TheImperiosNuBoDima081Убийца гроксовХольКапитан Мелоди КисишEyegirlPterodaktilHarbinger007Лорд ДементаторAlexandrAquaLevАдмин ПозитивDaniiliksDimmikJTewaРи АлексейHotPieAZКапитан-ДуфомийGolden lordПоггльNjedare BN BN BNLKAАгрессивный СанниIlya creeper1ThePinkyMusicalDragonКористувачЭллис ЭлдебриGromov12Огнехвостка(Грозовое племя)MineblazeTheStimerGamesМистер ГорохRomaWarРыб БлобычGhostarStudiosZubastic98063LimonchickCycloneND64
(†) Неактивные

ГончарNikalasSporeneishonVthikGeorge 034Wagnike2Eu MZLegolas GreenlistРадужная ФабрикаОсокорнШедоуКлаудSg ghostGALAXY2025Nik789AAP18 AHT0H 02Alex GreatGraf leon99TutamenAnonymous KontributorИгорьРулитCarcharhinus sorrahМаксим ИваненкоMuniSPORE11SP-Secure''protectPortalcrafterEnetrel SPNikitaHiAviciyaDusyaaaDendi12ДанёкNight FuriVindicare AssassinNightFury325KriegerCrabИгорча ИоновSporeKidesЗолотой птицGernacht WolfIlnur--184ШведCelserСмешарик валидаторРазнокрылToxick999ДжугаHETY HIKOGOBlazedrootChaiossDihlotarПоклонник СкриллексаEAcatOFFsErGeY915Kofirs2634Илья ПолонинДинаМит07ToyLittleFoxyТаз'Рэнн вас РайаДжеорджиLivia1ДжайнаRGZVMemf1sЕнотоидВарварЯн ИннесСпорлингDanill ranger

65px-Wiki-wordmark.png Участники Паутина Жизни Вики
Участники KeisserКуперWeapon09ЗвёздныйИмператорМонстр МетроИррациональныйМаксвелWorld FeederАлексей БекетовTokloidДва брата 2Посижу-постмотрюCODGTATWThe mystery chestАлександр КитаевDart MoulОцелотКипрRagnozisDaksa1Snow C placeRainyRainOne-Tap HeroDmitryVartАль НазирThe Friendly TerrarianГелоRybapilaSargotNiccataТИМА МОРОЗEhotanDaniilCherepockHotPieAZТиран УльяMihail ASirGrrmPro100palkaTujh711
Wiki-wordmark-Platinium company Участники Platinium Company/Машинимы Spore Wiki
Администраторы Angry TurretСпорлингУбийца гроксов
Модераторы чата Danill ranger
Остальные DmitryVartAlexLevCelserПосижу-постмотрюDaniiliksХольКапитан Мелоди КисишMega EgonatorИлья ПолонинПоклонник Скриллекса

65px-Wiki-wordmark.png Участники Викии Вики
Участники БелохвостикKopcap94Никитос12332145Павел РыбальченкоСтарварычCarcharhinus sorrah (Адмирал Вуллф Юларен, Eesti NSV)D-Ice Media ChannelDarkGreeDDarkened BlackphantomGezz12Gordon CMBHarbinger007Ivanov VNNatalya-ruNowNoNamerRendannPlushBoy
(†) Неактивные

АнгелГосподеньАтрибутВан-Хельсинг 4ВупсеньГигантский харвестерГрифНадарНик-95НовакОби Ван КенобиПесРыбкаСерпСталкершаСтарварычСтепан ВдовиченкоЯн Иннес-Falcon-AK-12Angry MannDragon SpyroFRAERGolden lordGurchlKingsvin ПервыйKuzuraMajortNikita-WolfPlizirimPosTaPokaLIPtIKSabkvSoto350Usik64Wildream