ФЭНДОМ

Dr.Bryan — активный участник нескольких русскоязычных вики-проектов, на некоторых из них имеет статусы. Наибольшую активность проявил на One Piece Wiki, где по-прежнему продолжает активно править.

Биография Править

Знакомство Dr.Bryan’а с википроектами началось с проекта One Piece Wiki. Ранее он частенько просматривал разные вики по интересам, но в один момент начал смотреть аниме «One Piece/Большой Куш». Чтобы побольше и получше узнать о его вселенной, Dr.Bryan находит посвящённую One Piece вики. Однако на тот момент на проекте имелось ещё довольно много незавершённых и несозданных статей. Поэтому, просмотрев большую часть сериала и освоившись в этом мире, он решает наполнять этот проект.

За время редактирования на One Piece Wiki Dr.Bryan набрался опыта и постепенно начал вносить некоторый вклад и на других проектах. Позже он решил попробовать себя и в роли основателя и создаёт проект Суперсилы Вики. Уже набравшись опыта в CSS, он оформляет проект и начинает активно править, доведя викию до «бронзовой». Деятельность Dr.Bryan'а началась с проекта One Piece Wiki, где он активно правил несколько месяцев.

В течении следующего года он присоединялся к разным проектам и создавал свои. Однако, закладывая фундамент, оформляя заглавную проектов, и редактируя статьи недолгое время он покидал проекты.

К концу года он освоился на: One Piece Wiki, Суперсилы Вики, ДиСиПедия и Марвелпедия.

После длительного редактирования на таких проектах, как One Piece Wiki и Марвелпедия, которые он администрирует, деятельность Dr.Bryan'а снижается до минимума, из-за разных причин. Тем не менее, он по-прежнему посещает различные вики, следит за своими и активен при необходимости.

One Piece Wiki Править

Dr.Bryan присоединился к One Piece Wiki 7 ноября 2014, создав статью «Арка Триллер Барка» [1]. С 8 по 10 ноября Dr.Bryan создал статьи посвященные аниме от «Эпизод 17» вплоть до статьи «Эпизод 47», однако только заготовки. С 10 по 11 ноября начинает работу над статьей «Нефертари Виви», которая находилась в списке темы «Исполнитель Желаний». На следующий день, 12 ноября, TsAR даёт Dr.Bryan его первую листовку с наградой участника-пирата в размере 35 000 000 белли (основная денежная единица в One Piece), что на 10 000 000 белли больше стандартной первой награды для участников-пиратов, 5 000 000 из которых он получил за завершение статьи «Нефертари Виви»[2]. C 12 по 14 ноября создаёт статьи эпизодов с «Эпизод 48» по «Эпизод 56», и спец-эпизоды «Спецвыпуск 1, 2», а также заполняет статьи «Хилдон» и «Скайпия» из списка «Исполнителя Желаний», получив в общей сложности прибавку в 4 500 000 белли.

15 ноября между Dr.Bryan’ом и участником J-Smile происходит перепалка из-за статьи «Ом» из списка «Исполнителя Желаний», заполнение которой Dr.Bryan «забил» за собой, однако J-Smile заполнил статью раньше него. Участник Гаймон, один из загадавших данную статью, пытается разобраться с ситуацией, и в конечном счёте Гаймон предлагает дождаться решения TsAR’я. В этот же день Dr.Bryan создал и заполнил статью «Сатори». На следующий день TsAR отдаёт награду за выполнение статьи «Ом» J-Smile, а Dr.Bryan, который сделал статью «Сатори» (она тоже была в «Исполнителе Желаний») получил прибавку в виде дополнительных 500 000 белли к заработанным 2 000 000 белли, как написал TsAR: «За убытки от Ома», также этот случай вынудил TsAR сделать новое правило, согласно которому, если участник забивает статью в теме «Исполнитель Желаний», то в течение трёх дней никто другой не должен её завершать[3]. Со временем этот случай был забыт и оба участника даже начали дружеское соперничество.

4 декабря заканчивается ежемесячный конкурс «Топ участников-пиратов месяца 10», в котором Dr.Bryan занимает первое место и впервые становится победителем конкурса[4].

17 января 2015 Dr.Bryan сдаёт статью Икарос Муч в тему «Список желаний», которая имеет двойную награду и оценивается в 6 000 000. Получив эту награду, общая награда участника пересекает отметку 100 млн. и Браян становится «сверхновым участником», которых среди всех участников-пиратов не так и много. Этого статуса он достиг всего за два месяца, что говорит о его высокой активности на проекте[5].

Он продолжает активно править и исполняет «желания» из списка. 2 февраля Dr.Bryan создаёт у себя в профиле навигационный таббер и страницу «Деятельность», где начинает вести наблюдения за своим редактированием статей. Он создаёт таблицу, где записывает выполненные желания и прочие написанные статьи[6].

Альянс Сверхновых

Альянс с одним из участников.

Он продолжает выполнять желания и занимает призовые места ещё в нескольких ежемесячных конкурсах. 8 февраля Valdy сообщает о том, что был заключён союз между участниками Dr.Bryan и Kabuto1997, названный «Альянсом Сверхновых» (альянс участников с наградой выше 100 млн.), в рамках которого они намерены завершить все статьи о рыболюдях и русалках. Этот альянс стал вторым после «Альянса Мугивар»[7].

Вскоре у Dr.Bryan’а появляется идея составлять таблицы незавершённых и красных статей и объединять их в проекты. Участнику Ророноа Зоро (на тот момент уже ставшему и.о. Адмирала) в это время тоже приходит такая идея и вместе они начинают обсуждать это. Вскоре, а именно 18 февраля Dr.Bryan начинает этим заниматься и создаёт ещё одну подстраницу таббера у себя в профиле — «Проекты». Там он составляет таблицы для проектов на разные тематики и в этот же день создаёт страницу «One Piece Wiki:Проект недели» на самом вики-проекте[8]. С этого дня на вики-проекте появляется ещё один конкурс по работе над статьями и уже на следующий день, 19 февраля, запускается первая Вики Неделя на тему «Колизей Корриды»[9]. Этот конкурс стал вторым основным конкурсом проекта после «Исполнения желаний».

28 ноября Гаймон, один из модераторов проекта известных как «Ситибукаи», объявляет о своём уходе в армию и решает на своё место поставить двух участников — Dr.Bryan и Kabuto1997. Они оба соглашаются и их назначают «Ситибукаями» (награда при этом не замораживается, что позволяет им дальше её зарабатывать).

Dr.Bryan Wanted Poster

Листовка с наградой.

5 декабря Dr.Bryan сдаёт две крупных статьи — Нико Робин и Хана Хана но Ми, причём первая является статьёй об одном из главных персонажей аниме. 10 декабря их оценивают и Браян получает сразу 68 000 000 белли, тем самым побив установленный рекорд единоразовой награды на 2 млн., который раннее принадлежал Ророноа Зоро. Также получив эту награду Dr.Bryan достиг награды в 400 000 000 белли и стал участником с самой большой наградой на это время, обогнав участника J-Smile, который остановился на награде в размере 350 млн. белли[10].

На данный момент Dr.Bryan продолжает активно править на проекте[11].

One Piece Wiki (-en)Править

Именно из этой вики, как и большинство других участников One Piece Wiki, Dr.Bryan переводит статьи. Первую правку на данной вики он сделал 7 ноября 2014, добавив межъязыковую ссылку к одной из статей. В настоящее время, Dr.Bryan правит на данной вики, занимаясь исключительно добавлением межъязыковых ссылок на страницы русской версии вики[12].

МарвелпедияПравить

В июле 2012 в качестве участника Dalios’а создаёт статьи по серии комикса Ultimate Spider-Man и загружает картинки к галереи списка глав серии. Оставив несколько комментариев в темах обсуждений проекта, Dalios покидает проект[13]. Это был его первый опыт в редактировании статей.

1 июня 2015 Dr.Bryan появляется на Марвелпедии, добавив изображение для статьи Джаспер Ситвелл (199999). В этот же день оставляет сообщение в теме «Малая активность на DC wiki» на стене участника NaPoLIoN328, в котором указывает на «"новый аналог вики-проекта по DC"» и оставляет ссылку на ДиСиПедию (также вики-проект по комиксам, как и Марвелпедия), где Dr.Bryan сам является админом и некоторое время проявляет активную деятельность.

22 июля Браян поднимает забытую тему «Список появлений. Нужен ли?», в которой он оставлял комментарий ещё с первого аккаунта. Его поддерживают многие участники, включая Fiona of Amber и Ророноа Зоро. В этот же день он редактирует Шаблон:Вселенная и начинает создавать статьи по вселенным Марвела. Также в этот день он просит Fiona of Amber сделать ДБ вики общей с англоязычной, что позволяет не загружать картинки на викию, а брать сразу по ссылке со смежной, и Светлана выполняет просьбу[14].

На следующий день Богдан предлагает ещё одно небольшое улучшение для проекта, улучшенные сноски, оставив сообщение с аналогичным названием на стене Fiona of Amber.

24 июля Dr.Bryan поднимает вопрос о названии страниц для серий и глав комиксов, чтобы писать их на оригинальном языке. Спустя несколько дней обсуждения, принимается решение называть страницы на оригинале, а для сериалов и фильмов на русском. С этого дня Браян начинает работать с кодом CSS и JS и обновлять и оформлять шаблоны. Он редактирует инфобоксы и создаёт шаблон-рамку для альтернативных версий персонажа, Шаблон:РП, который используется на страницах многозначности персонажей, которые названы "образами", альтернативные личности персонажей.

25 числа Fiona of Amber оставила сообщение на стене Dr.Bryan’а, где сказала, что ей нравятся его изменения и если что, то он может к ней обращаться и дальше, поскольку администраторов на проекте нет. С этого дня началось общение Богдана со Светланой[15].

Другие проекты Править

  • Мечи и Зелья 2 Вики — википроект по браузерной игре, созданный 7 мая 2014 года, однако создав заглавную страницу, больше там не проявлял никакой активности.
  • Teen Titans Wiki — сделал 3 мелкие правки 9 ноября 2014.
  • Покемоны Вики — создал несколько статей про покемонов и вскоре покинул проект.
  • Gurren Lagann Wiki — 1 июля 2015‎ создал этот проект по аниме «Гуррен Лаганн» и в этот же день заложил начало для проекта, создав заглавную страницу и шаблон для персонажей, после чего покинул проект.
  • Рик и Морти Вики — 1 сентября 2015 присоединился к проекту с намерением получить статус администратора, после чего принялся редактировать статьи для требований к статусу. Сначала Dr.Bryan создал шаблоны и оформил их, затем отредактировал нужное количество статей и получил статус администратора. Затем, будучи администратором, настроил внешний вид проекта, после чего покинул проект.
  • Shop Heroes Wiki — 1 ноября 2015 присоединяется к ещё одному проекту по браузерной игре. Но оформив заглавную страницу и создав пару страниц покидает проект.

Характеристика Править

Профайл Dr.Bryan на One Piece Wiki

Таблица с деятельностью Bryan на Ван Пис Вики

Сейчас у него более 9000 правок в целом, половина из которых приходятся на One Piece Wiki. Остальные составляют в основном правки на Марвелпедии и собственном проекте Суперсилы Вики, а также по мелочи на других проектах.

Dr.Bryan хорошо разбирается в викиразметке, владеет CSS на достаточном уровне, а с JS знаком в общих чертах. Этого ему хватает, что можно увидеть на нескольких проектах: на Марвелпедии он отвечает за шаблоны, а на своём проекте Суперсилы Вики сам делал оформление.

Небольшой профайл имеется на Марвелпедии, где у него записаны заметки по прочитанным комиксам, и хорошо заполненный профайл на One Piece Wiki, где он в основном ведёт хронологию своей деятельности на проекте и составляет таблицы для викиконкурсов.

АватарПравить

Dr.Bryan довольно редко меняет аватар. Первый у него пробыл не долго, где был изображён Волт-Бой из франшизы «Fallout». Второй был поставлен спустя некоторое время после присоединения к One Piece Wiki. Последующие аватары также относились к тематике One Piece Wiki — в основном это были разные вариации главного персонажа.

Интересные фактыПравить

  • На One Piece Wiki имеет награду за «пиратство», которая составляет более 400 000 000 белли на 10 декабря 2015. Сейчас это самая большая награда среди всех участников-пиратов. Раннее самая высокая была у пирата J-Smile (более 350 млн.), но он прекратил свою деятельность на неопределённое время. Первая самая высокая награда была у Ророноа Зоро, которая составляла 181 000 000 белли на 5 августа 2014. После присвоения ему статуса «Йонко» награда была заморожена.
    • 10 декабря 2015 Dr.Bryan получил единоразовую награду в размере 68 000 000 белли, что ознаменовало сразу два события — он стал пиратом с самой большой наградой и побил рекорд единоразовой прибавке к награде на 2 млн. белли. Прошлый рекорд установил Ророноа Зоро.
  • Dr.Bryan поддерживает дружеские отношения с некоторыми активными участниками русскоязычных проектов:

Примечания Править

  1. Первая созданная статья.
  2. Первая оценённая статья и получение листовки.
  3. Введение нового правила.
  4. Первая победа в топе.
  5. Сдача статьи на оценку.
  6. Таблица в профиле.
  7. "База" Альянса.
  8. Страница с проектами.
  9. Первая Вики Неделя.
  10. Сданы две рекордные статьи.
  11. Вклад Dr.Bryan на One Piece Wiki
  12. Вклад Dr.Bryan на One Piece Wiki (-en)
  13. Темы старого форума.
  14. Просьба об объединении БД.
  15. Вклад Dr.Bryan на Марвелпедии

65px-Wiki-wordmark.png Участники One Piece Wiki
(†) Неактивные

65px-Wiki-wordmark.png Участники Марвелпедии
Участники Zak2005Romanov141