ФЭНДОМ

DragonBoy 14 — малоактивный участник русскоязычной вики. В основном правит на Sonic And His Friends Wiki и Энциклопедия Half-Life, также появлялся на Викии Вики.

Биография Править

Sonic And His Friends Wiki Править

DragonBoy 14 зарегистрировался на этой вики 28 июня 2014 года. Своей первой правкой он оставил комментарий к статье «Метал Наклз».[1] Основной вклад этого участника заключался в обсуждении статей, создании тем на стенах участниках и так далее. Помимо этого, DragonBoy 14 написал несколько небольших и низкокачественных статей. Он также сделал несколько записей в блоге, где рассуждал насчёт игр и мультсериалов.[2] Сейчас участник неактивен, но изредка заходит на эту вики.

Соник ЙОЖЫГ Вики Править

Пришел на вики 30 июня 2014 года и сразу же создал тему на стене основателя вики Sonic the Hedgenog с вопросом о том, зачем нужна эта вики.[3] После этого Sonic the Hedgenog тут же заблокировал участника с оскорбительной причиной, а тему удалил. В результате этого DragonBoy 14 стал нецензурно выражаться и оскорблять его на стене обсуждения на Sonic And His Friends Wiki.[4][5] Sonic the Hedgenog все-таки разблокировал участника, однако с тех пор DragonBoy 14 не сделал на проекте ни одной правки.

Викии Вики Править

Он присоединился к Викии Вики 28 июня 2014 года, где своей первой правкой создал тему на стене обсуждения Хаос птицы.[6] Чуть позже 1 июля он оставил комментарий в статье «Dima081» с угрозами на участников Angry Birds Wiki, который потом удалили. За это он был заблокирован на месяц. 16 июля эту блокировку сократили, теперь блокировка должна была окончиться 20 июля. После окончания блокировки он больше не правил. Участник вернулся на вики лишь 10 августа, начав писать комментарии к статьям, в которых были оскорбления и споры в сторону анонимов и участника Sonic the Hedgenog. Другие участники сначала вступили с ним в конфликт, а затем стали жаловаться на него администрации.[7][8] Чуть позже Majort повторно заблокировал его на 1 год[9].

Несколько часов спустя DragonBoy 14 завёл другую станицу участника под названием «Elif Wen», с которой начал выявлять свою правоту. Под своей куклой он попросил заблокировать всех анонимов на долгий срок[10], но его быстро разоблачили и заблокировали вновь.[11]

Через некоторое время DragonBoy 14 обратился к другому администратору, участнику Aenn, с просьбой сократить блокировку[12], и бан был сокращён до одного месяца.

Примечания Править

  1. Первая правка на Sonic And His Friends Wiki
  2. Созданные участником блоги
  3. Тема на Соник ЙОЖЫГ Вики
  4. Оскорбления
  5. Завершение разговора
  6. Первая правка на Викии Вики
  7. Жалоба 1
  8. Жалоба 2
  9. Журнал блокировок на Викии Вики
  10. Бан всем анонимам
  11. Журнал блокировок на Викии Вики
  12. Извини, но всё же не справедливо.

65px-Wiki-wordmark.png Участники Sonic And His Friends Wiki
Участники Bk 201.exeLakwidusPiwelenEvgonymousProject 001 • † Dilan dxPavle ZgharbishviliSnow LeshiiХранитель АдекватаDragonBoy 14Dima081

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики