ФЭНДОМ

Drako Jankovic — среднеактивный участник Альтернативная История Вики. Также зарегистрирован на английской Альтернативной Истории Вики[1].

Биография Править

Альтернативная История Вики Править

Drako Jankovic зарегистрировался на Альтернативной Истории Вики 1 сентября 2012 года[2]. Первым миром Drako был «Мир Новой Германской Империи»[3]. Позже участник начал работать над «Миром Выжившего Кеннеди». Тогда он познакомился с участником Stalin 2, который позднее помог ему с созданием различных миров.

15 декабря 2013 года Drako Jancovic за «пропаганду режимов» получил блокировку, но за раскаяние был разблокирован через 3 минуты[4]. Вскоре между ним и Георгием Вовком продолжился конфликт, в результате которого Георгий Вовк лишился звания администратора[5].

Будущее Вики Править

Участник присоединился к вики 11 сентября 2014 года, первой правкой заполнив свой профайл, куда вписал огромный текст информации о себе, различные суждения и список избранных цитат[6]. В день присоединения к вики участник создаёт несколько страниц категорий, а в следующий день — несколько статей. Спустя день он получает должность модератора чата от основателя вики Лобачевский. 29 сентября Drako Jankovic становится интервьюируемым на вики и для вопросов-ответов создаётся отдельная статья «Интервью участника Drako Jankovich газете "Взгляд"»[7]. Берёт интервью Amaninhouse, который является активным участником Альтернативной Истории Вики, а не Будущее Вики. Вопросы также посвящены альтернативной истории. Существенный вклад Drako Jankovic вносит лишь в статье «Eurasian Renaissance». На данный момент участник малоактивен и имеет менее 200 правок.

Аватары Править

В виде аватара участник, в основном, использует изображения разных военных и политиков.

Примечания Править

  1. Страница участника на Alternate History Wiki
  2. Журнал регистрации участника
  3. Первые 50 правок участника
  4. Журнал блокировок участника
  5. Блог участника: Drako_Jankovic/Доверие к Георгию Вовку
  6. Профайл участника на Будущее Вики
  7. Интервью участника Drako Jankovich газете "Взгляд"

20px-Wiki-wordmark.png Участники Альтернативная История Вики
Участники Eesti NSVDoctor TeaDraco JancovicFlorian HeylerFonzeppelinGamesDiscussionJeka98Stalin 2БелозергКрутой ЛенинКуперСтарварычГеоргий ВовкГай Юлий ЦезарьTheKlash

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики