ФЭНДОМ

EaKAT — бывший администратор Mass Effect Wiki и нынешний администратор Dead Space Wiki, основатель Blades of Time Wiki.

Ныне неактивен ни на одном проекте.

Биография Править

Mass Effect Wiki Править

Присоединился к вики 17 марта 2012 года. За время своей активности совершил чуть более 2 000 правок. Первая его правка была совершена в статье «Достижения», где он добавил большое количество информации и новых картинок. Из-за того, что Kuzura также внёс коррективы в статьи, произошел конфликт правок и EaKAT попросил его временно не редактировать статью[1]. Kuzura сказал, что с англоязычной вики у Mass Effect Wiki настроена общая база данных изображений, но, кажется, EaKAT об этом и так знал и активно этим пользовался. Чуть позже он поинтересовался у Помощника на счёт того, каким переводом пользуются на вики[2]. После того, как EaKAT закончил со статьёй «Достижения», он начал заниматься редактированием и созданием страниц об оружии. Очень скоро он поднял вопрос о том, возможно ли модернизировать инфобокс оружия из Mass Effect 3 так, чтобы характеристики отображались в зависимости от уровня модификации. Тогда это не смогли реализовать, но в будущем бюрократ R256S реализует эту возможность[3].

Помимо создания статей об оружии, участник также публикует статьи по заданиям, персонажам мультиплеера Mass Effect 3. Основной его вклад приходится на статьи, посвященные третьей части трилогии Mass Effect. Он также редактирует и пополняет ряд навигационных шаблонов. Участник имеет хорошие знания в шаблоностроении, не боится их редактировать и спрашивает о редактировании у других[4]. Он создал большинство юзербоксов на вики, которые, впрочем, имели недостатки, так некоторые из них криво выстраивались в ряд или колонку. 8 июня 2012 года Kuzura дал ему права администратора по решению сообщества вики. За время администрирования EaKAT пару раз поменял фон и настроил администраторам и откатчикам цветные никнеймы, а также сделал другие незначительные изменения в CSS вики.

27 сентября участник выставил себе вики-отпуск до конца года в связи со здоровьем, но продолжил вносить вклад. 13 марта 2013 года участник прекратил править на вики. Он появился лишь 2 сентября, чтобы ответить в своей стене обсуждения на вопрос администратора V.V.S., который поинтересовался, когда EaKAT выйдет из отпуска[5]. EaKAT ответил, что может быть он и вернется (чего так и не случилось). 10 мая 2013 года =Prizrak Zony= снял с него права из-за неактивности.

Dead Space Wiki Править

EaKAT присоединился к вики 23 июня 2012 года. 25 июня участник интересуется у Помощника Kuzura о возможности получения прав администратора. Помощник просит от участник создать 10 статей[6] и уже на следующий день, после выполнения условия, он получает статус бюрократа и администратора. 26 июня EaKAT меняет на вики фон и логотип, обновляет навигационное меню, а также заглавную страницу. В последующем участник занимается технической составляющей вики, редактирует дизайн и создаёт шаблоны. Им были созданы основные навигационные шаблоны и инфобоксы. EaKAT вносил постоянную активность на википроект, за исключением сентября 2012 года. 14 марта 2013 года он совершает свои последние правки. Статус бюрократа и администратора до сих пор числятся за участником.

Другие вики Править

Помимо русскоязычной Mass Effect Wiki, он также совершил чуть более 10 правок на англоязычной вики, дополнив их статью «Достижения» изображениями из недавно вышедшего DLC для Mass Effect 3. По словам EaKAT, он самостоятельно «вынимал» эти изображения из файлов игры.

Аватары Править

Примечания Править

  1. Ссылка на сообщение
  2. Ссылка на сообщение
  3. Ссылка на тему, в которой R256S говорит об успехе в модификации шаблона
  4. Вопрос EaKAT касательно шаблонов
  5. Тема на стене EaKAT
  6. Требования к EaKAT на его странице обсуждения

65px-Wiki-wordmark.png Участники Mass Effect Wiki
(†) Неактивные

65px-Wiki-wordmark.png Участники Dead Space Wiki
Участники ComultCatch21SDNSNAW MAN