ФЭНДОМ

Плашки 1
Это незавершённая статья.

Elseweyr — среднеактивная участница Викия, помощник финского портала, основательница Mass Effect Wiki на финском портале.

Биография Править

Mass Effect Wiki (-en) Править

Elseweyr сделала первую правку 19 мая 2013 года в статье «Matriarch Aethyta»[1]. С июня 2013 года проявляет высокую активность. Имеет статус модератора чата с 10 января 2014 года. Сделала более 3 000 правок.

Mass Effect Wiki (-fi) Править

Elseweyr основала вики 30 ноября 2013 года. Первую правку сделала в тот же день, на заглавной странице[2]. С ноября 2013 по август 2014 года проявляла среднюю активность, после чего активность очень сильно снизилась. Сделала более 1 000 правок. Для своей вики Elseweyr сделала уникальный логотип, чего нет на вики по Mass Effect из других языковых порталов.

Mass Effect Wiki Править

К русскоязычной Mass Effct Wiki участница присоединилась 6 декабря 2013 года, чтобы попросить администрацию установить на заглавной странице межъязыковую ссылку на финскую Mass Effect Wiki[3]. После этого она некоторое время проставляла межъязыковые ссылки в статьях, но с 11 сентября 2014 года правок не совершала. Всего на вики чуть меньше 50 правок.

Yhteisöwiki Править

Elseweyr сделала первую правку 7 января 2014 года в статье «Bionicle»[4]. Имеет статус администратора. Сделала более 500 правок.

Community Central Править

Elseweyr сделала первую правку 25 августа 2013 года, создав страницу «User:Elseweyr/global.js»[5]. Сделал более 100 правок.

Прочие проекты Править

На русскоязычных проектах участница сделала несколько правок в Вики Сообщества[6] и Mass Effect Wiki[7].

Примечания Править

  1. Первая правка участницы на Mass Effect Wiki (-en)
  2. Первая правка участницы на Mass Effect Wiki (-fi)
  3. Благодарность Elseweyr
  4. Первая правка участницы на Yhteisöwiki
  5. Первая правка участницы на Community Central
  6. Вклад участницы на Вики Сообщества
  7. Вклад участницы на Mass Effect Wiki