ФЭНДОМ

Эта статья описывает удалённый или устаревший контент. Всё, что в ней описано, недоступно или работает некорректно.
EmailUser

EmailUser — ранее присутствовавший на ФЭНДОМЕ инструмент, позволявший написать другому участнику на электронную почту.

В феврале 2014 был удалён из-за того, что им пользовалось слишком мало конструктивных участников, зато инструмент был популярен среди спамеров. Теперь при попытке перехода на служебную страницу Special:EmailUser, где и располагался инструмент, всегда появляется сообщение с текстом «Вы не можете отправлять электронные письма другим участникам этой вики».

Описание Править

Для отправки письма участник должен был перейти на служебную страницу Special:EmailUser и ввести в появившееся окно никнейм получателя, нажав «Отправить». На самом деле, можно было и не проходить это окно, а сразу же ввести в адресную строку /wiki/Special:EmailUser/Никнейм_получателя. Открывалась форма создания письма, в ней нужно было указать тему (по умолчанию стояло «Название проекта — Письмо от Никнейм получателя») и ввести само сообщение.

Количество символов в сообщении было не ограничено, но вики-разметку или HTML там было использовать нельзя. Для сохранения нужно было нажать «Отправить», при желании можно было также поставить галочку рядом с «Отправить мне копию письма.». Письмо приходило получателю на его электронный адрес, указанный им в настройках.

Употребление Править

При помощи EmailUser можно было очень легко узнать, какой электронный адрес имеет другой участник, а также сообщить ему какую-либо информацию, которую нельзя выкладывать на всеобщее обозрение. Также достаточно часто EmailUser применяли к глобально заблокированным, если хотели что-либо сообщить им до окончания блокировки (или же напротив, если глобально заблокированный сам хотел что-либо сказать другим участникам).

Каким участникам было нельзя написать через EmailUser Править

  • Участникам, не имеющим статуса Emailconfirmed (появлялась табличка «Этот участник не указал действительный адрес электронной почты.»)
  • Незарегистрированным пользователям (появлялась табличка «Несуществующее или ошибочное имя участника-получателя.»)

Какие участники не могли писать письма через EmailUser Править

Галерея Править