ФЭНДОМ

Emailconfirmed (рус. Подтверждённый по е-мэйлу) — общий статус на Фэндоме, который по умолчанию имели участники, привязавшие свою учетную запись к электронной почте.

В 2016 году подобный статус исчез, хотя привязка учетной записи к электронной почте и не была отменена.

Преимущества Emailconfirmed Править

  • Получение рассылки писем от Викия на своей э-мейл (опция присылает оповещения о новых правках и сообщениях, что может быть удобно на крупных проектах);
  • Возможность при помощи электронной почты восстановить утерянный пароль;
  • В прошлом также присутствовала возможность пользоваться инструментом EmailUser, позднее сам инструмент удалили.

Как стать Emailconfirmed Править

Статус Emailconfirmed можно получить сразу после регистрации, для этого надо заполнить параметр «Электронная почта» и ввести туда собственный адрес э-почты в формате «название_ящика@сайт.домен».

После регистрации на ваш э-мейл придёт письмо, в котором вы должны будете подтвердить факт регистрации. Если письмо не пришло, попробуйте немного подождать, или же создайте новый аккаунт. Без подтверждения э-мейла система как правило не принимает аккаунт, то есть Emailconfirmed являются практически все зарегистрированные участники Викия.

Однако, впоследствии участник всё же сможет «снять» с себя данный статус: для этого нужно зайти в Special:Preferences, сменить старый эмейл на новый (или любой несуществующий) и при этом не реагировать на письмо с автоподтверждением — таким образом, система перестанет считать пользователя Emailconfirmed, хотя его деятельности на Фэндоме это никак не помешает.

Настройки Править

Email Preferences

В настройках (Special:Preferences) имеется возможность настраивать рассылку писем по электронной почте. Для этого надо перейти в раздел «Электронная почта».

В самом первом подразделе указан ваш текущий э-мейл, при желании вы можете его сменить. Дальнейшие опции отвечают за то, в каких случаях вам будут приходить письма. Если вы хотите, чтобы вам вообще ничего не приходило, поставьте галочку рядом с «Отписаться от всех рассылок с Фэндома».

Интересные факты Править

  • На MediaWiki этот статус был доступен в период с версии 1.7 до 1.13.