ФЭНДОМ

Engineering — неактивный участник русскоязычного портала Фэндома. Бывший администратор The Elder Scrolls Wiki.

Деятельность на вики Править

The Elder Scrolls Wiki Править

Engineering зарегистрировался на The Elder Scrolls Wiki 5 августа 2011 года[1]. Первую правку сделал на несколько дней позже, 14 августа 2011, на заглавной странице проекта[2]. 16 августа 2011 приступил к активному написанию статей. В тот же день получил от малоактивного Exlex статус администратора проекта[3]. 14 сентября 2011 уже получил статус бюрократа.

Постепенно участнику удалось довести свой проект до высокого уровня популярности. На вики появились другие активные участники, но активность самого Engineering при этом практически не падала. Всё изменилось лишь под конец декабря 2011, тогда он стал править реже. В период с марта по май 2012 вообще не сделал ни одной правки. 5 июля 2012 осуществил изменение в одном из блогов, после чего надолго пропал[4]. 2 января 2013 Kuzura в связи с неактивностью снял с пользователя статус бюрократа, а уже на следующий день Simply Grey лишил его и статуса обычно администратора.

23 августа 2013 Engineering неожиданно вернулся, но вернулся ненадолго, ограничившись лишь одной правкой, заключавшейся в создании темы на стене Jormun[5]. После этого никакой активности более не проявлял вообще.

The Elder Scrolls Answers Править

18 сентября 2011 основал проект The Elder Scrolls Answers, с расчётом на то, что это будет проект-спутник самой The Elder Scrolls Wiki. Первой правкой создал на вики меню навигации[6]. Никогда не вносил активного вклада, появлялся на вики лишь изредка.

Последнюю правку сделал 23 декабря 2011, после чего на проекте ни разу не появлялся[7]. В общей сложности сделал около 50 правок.

Другие проекты Править

На других проектах Engineering правил мало и не очень активно. 11 октября 2011 основал Rage Wiki, на которой сделал всего 8 правок[8]. 89 правок сделал на Вики Сообщества[9].

Примечания Править

  1. Журнал регистрации участников
  2. Первая правка
  3. Журнал прав участника
  4. Последняя правка в 2012 году
  5. Морра — Тема:140448
  6. Создание навигации
  7. Последняя правка на The Elder Scrolls Answers
  8. Вклад на Rage Wiki
  9. Вклад на Вики Сообщества

65px-Wiki-wordmark.png Участники The Elder Scrolls Wiki
Участники Simply Grey • † Wild CatNick010s • † JormunScarab-Phoenix • † Bocha03 • † ShivetyaЛюбопытный кот 43 • † Langueborg • † Йол • † Fioravanti • † MAP 08Soto350 • † AinGhain • † Grentor • † Rymilicon • † Esterlein • † Антон Бугаец • † Exlex • † Mrs. Secret. • † Norvan • † Ликея • † Imp136 • † Engineering • † Простой пикабушник • † Krizalis • † Nevani • † RanaRedguardNatalllySergiuZKeywanLenaKeepingCalmИиши

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики