Фэндом

Nuvola apps important yellow.png
В этой статье не проставлены ссылки на источники.
При чтении этой статьи будьте аккуратны, в ней может содержаться неподтверждённая или сомнительная информация.
Clock.png
Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон.

FRAER — активный участник русскоязычного портала Фэндома, администратор S.T.A.L.K.E.R. Wiki, Counter-strike Wiki, Цитадели, Цивилопедии и S.T.A.L.K.E.R. Моды Wiki. Так же имеет некоторый вклад в украиноязычную Викию, преимущественно на украинской S.T.A.L.K.E.R. Wiki.

Участие в викиПравить

FRAER зарегистрировался 30 октября 2012 на S.T.A.L.K.E.R. Wiki, в которую начал вносить полезный вклад. Через две недели после этого, он так же стал участвовать на украинской S.T.A.L.K.E.R. Wiki, где довольно быстро получил админку. 

До декабря FRAER редактировал только эти две вики, а ближе к Новому году присоединился к Counter-strike Wiki, где создал десяток статей и тоже получил статус администратора. В феврале он нашёл изначально заброшенную Цитадель (тогда ещё Stronghold вики), которую решил обязательно поднять. FRAER рассказал о вики Грифу, и стал развивать Цитадель вместе с ним. Вскоре получил статус админа, а затем — и бюрократа.

Параллельно с этим, зарегистрировался на Вики Сообщества, так как хотел узнать, как установить те или иные «гаджеты» для Цитадели. В марте он присоединился к только что созданной S.T.A.L.K.E.R. Моды Wiki, где тут же получил админку и занялся базовым оформлением, а в апреле стал участником ВиВики.

До мая FRAER работал преимущественно на S.T.A.L.K.E.R. Wiki и Цитадели, иногда делая вклад в украинскую S.T.A.L.K.E.R., S.T.A.L.K.E.R. Моды, CS Wiki и ВиВики. В конце мая присоединился к почти заброшенной Цивилопедии, за которой наблюдал ещё с февраля, и начал её поднимать.

В течение лета работал в основном на S.T.A.L.K.E.R. Wiki и в Цивилопедии, иногда редактируя Цитадель и отбивая вандалов на остальных вики.

Где-то в середине осени FRAER сконцентрировал свою работу на Цитадели, написав там за короткий срок пару десятков статей, но уже в ноябре снизил активность, и продолжал активно править только на русской S.T.A.L.K.E.R. Wiki, хотя и не забывал заглядывать в остальные вики.

Зимой 2013-2014 он так и оставался активным только на S.T.A.L.K.E.R. Wiki, хотя и написал немного статей в Цивилопедии и продолжал патрулировать правки на других вики.

В течение первой половины 2014 года так и продолжал активно править только на S.T.A.L.K.E.R. Wiki, осенью занялся работой на Цитадели в связи с выходом новой игры серии Stronghold. К зиме 2015, однако, опять стал активно участвовать только на S.T.A.L.K.E.R. Wiki.

Весной 2015 FRAER несколько возобновил активность на CS Wiki, поскольку требовалось оказывать помощь новому участнику, а также получил на ней статус бюрократа из-за долгого отсутствия текущего. В конце весны-начале лета также начинает редактировать собственный проект Мяунжик вики, где публикует некоторые свои рассказы. В июле FRAER стал снова немного править в Цитадели, тоже благодаря новому участнику.

На данный момент FRAER вносил вклад в более чем 10 вики, на четырёх из которых стал простым админом, а на трёх — бюрократом. Больше всего внимания уделяет, как и прежде, S.T.A.L.K.E.R. Wiki, а также совершает правки не в основном пространстве в Цитадели, Цивилопедии и на Counter-Strike Wiki.

S.T.A.L.K.E.R. WikiПравить

S.T.A.L.K.E.R. Wiki была первой, на которой зарегистрировался FRAER. Дата регистрации, как было сказано выше, — 30 октября 2012. Поначалу он делал не очень значимые правки, совершенно не знал вики-разметки, гонялся за значками и пытался написать побольше статей — в общем, вёл себя как и все новички. Но вскоре стал писать довольно много хороших и полноценных статей, за что один из активных участников (Аркус) даже назвал его «пулемётом»: «Ну ты прям статьи, как пулемёт пишешь, зайди что ли в чат поздороваться и побазарить». Успешно влившись в коллектив, FRAER стал ценимым и полезным участником.

В декабре была высказана идея сделать конкурс на лучший рассказ участника, в организации которого приняли активное участие FRAER и -Falcon-. Байка FRAER'а заняла на конкурсе первое место. Параллельно с этим, FRAER'у за полезный вклад выдали права модератора чата

Вскоре после конкурса, администратором вики стал Гриф, с которым у FRAER'а и некоторых других участников возник конфликт. В итоге Гриф потерял статус, и были устроены выборы нового администратора, в которых участвовал и FRAER, но они были отменены из-за несогласованности с администрацией. В феврале произошла реформа и перевыборы админского состава, по результатам которых FRAER стал новым администратором S.T.A.L.K.E.R. Wiki.

Пару месяцев ничего особенного не происходило, он спокойно администрировал и вместе с остальными админами отбивал периодические атаки вандалов. Также FRAER предложил несколько реформ, связанных с оформлением: добавление подстветки ссылок, особого навменю и т.п. В июле прошёл второй конкурс на лучший рассказ, в котором он опять победил.

Осенью не было ничего интересного, FRAER продолжал редактировать и администрировать проект. В конце октября исполнился ровно год с момента регистрации FRAER'a на S.T.A.L.K.E.R. Wiki, и в честь этого он создал блог[1] , в котором подробно расписал историю своей работы на вики в течение этого года.

Зимой следующего года FRAER снова участвовал в конкурсе и опять занял там первое место, однако редактировать в основном пространстве стал несколько реже.

Ещё той же зимой на S.T.A.L.K.E.R. Wiki на обсуждение был вынесен вопрос, что делать с неактивным текущим бюрократом. Участники не смогли прийти к единому мнению, как избрать нового бюрократа, однако администрация решила, что лучше всего дать этот статус FRAER'у, даже не проводя голосования. В марте 2014 FRAER стал новым и пока что единственным бюрократом S.T.A.L.K.E.R. Wiki.

В конце марта FRAER'ом была вынесена идея провести первоапрельский конкурс смешных картинок, который удался.

Создавать статьи к этому времени участник почти прекратил, став заниматься немного технической стороной, а преимущественно — внешней и внутренней политикой, например, проводить конкурсы. Зимой 2014-2015 FRAER занял на конкурсе рассказов второе место. Весной 2015 провёл второй первоапрельский конкурс, в котором тоже участвовал. Летом снова занял второе место на конкурсе рассказов.

Сейчас, как и все админы, FRAER следит за правками других, помогает новичкам, а новые статьи не создаёт. Кроме того, следит за своевременным обновлением блоков на заглавной[2].

S.T.A.L.K.E.R. WikiПравить

К украиноязычной S.T.A.L.K.E.R. Wiki FRAER присоединился 16 ноября 2012, через две недели после регистрации на русскоязычной. Там он занялся переводом статей и поправлением имеющихся, и через некоторое время получил предложение стать админом. Естественно, FRAER согласился. Это была первая вики, на которой он получил админку.

Зимой ничего особенного не происходило, FRAER временами писал статьи и следил за правками других.

В начале весны хелпер Wildream предложил поставить несколько гаджетов на вики, в том числе особое навменю, в создании текстур для которого FRAER значительно помог. Позже это навменю было установлено и на русской S.T.A.L.K.E.R. Wiki.

Со временем, FRAER стал уделять больше времени другим вики, и на украинской S.T.A.L.K.E.R. Wiki стал редактировать меньше. Продолжительное время он старался делать как минимум одну правку в день, но сейчас только следит за вносимым другими пользователями вкладом и поправляет, если видит ошибки[3].

Counter-Strike WikiПравить

О существовании Counter-strike Wiki FRAER узнал из новогоднего баннера, и решил немедленно присоединиться. Произошло это 2 января 2013. В то время на вики было немногим больше 50 статей, и FRAER начал писать новые. Довольно быстро получил админку от местного бюрократа Fylhtq. С переменной активностью, он довёл количество статей до 70, а потом стал только поправлять старые. Так же FRAER стал делать специальные картинки в шаблоны с логотипам CS вики и качественным изображением[4].

Всплеск активности FRAER'а произошёл в мае, когда он закончил работы с Цитаделью. Тогда он вместе с Fylhtq решил за неделю набрать 100 статей и заказать баннер. Для поддержания рабочего настроения FRAER даже поставил себе аватар под тематику Контры. Замысел удался, и в июне FRAER запросил баннер. С тех пор его активность снизилась, некоторый период он ограничивался одной-двумя правками в пару дней, а затем и вовсе делал правки не чаще пары раз в неделю. Несмотря на это, постоянно следил за вики и проверял новые правки, нередко отбивая вандалов.

Возобновить активность на CS Wiki удалось FRAER'у весной 2015, когда на вики появился новый участник. Тогда FRAER стал ему всячески помогать, а вскоре решил включить его в состав администрации. Поскольку текущий бюрократ уже долгое время не заходил на CS Wiki, FRAER запросил у хелперов для себя статус бюрократа и вскоре получил его.

На данный момент FRAER ежедневно заходит на вики, но правки делает преимущественно технические. Статьи практически не пишет[5].

ЦитадельПравить

Цитадель (в то время Stronghold вики) была найдена FRAER'ом 4 февраля 2013 в плачевном состоянии. На вики была только одна статья, никакого оформления, а основатель заходил последний раз год назад. Поскольку в то время FRAER как раз проходил Stronghold 3, то он решил обязательно сделать эту вики достойной.

Он рассказал о вики Грифу, написал десять статей и получил от хелпера Kuzur'ы права админа. Вместе с Грифом, FRAER стал поднимать Стронгхолд вики, написал больше полусотни статей, понаставил гаджетов (таких как подсветка кнопок, рандомный фон и особое навменю), а так же переименовал вики в Цитадель. Вместе с тем запросил у того же хелпера права бюрократа и сделал Грифа админом.

В течение двух месяцев FRAER'ом и Грифом велась активная работа, и Цитадель пересекла 100-страничный барьер. FRAER заказал баннер, а Гриф почему-то временно покинул всю Викию и Цитадель в том числе. Дальше FRAER работал сам, хотя и не так активно.

Со временем, в Цитадели появились участники со стабильным вкладом, в частности — Крестоносец, и FRAER стал реже редактировать статьи. Однако, в течение лета он постоянно патрулировал правки, поправляя новые статьи, иногда занимаясь технической стороной вики и добавляя свои статьи.

В сентябре FRAER составил небольшой тест на схожесть читателя с персонажем игры[6], который помог привлечь больше читателей. А в октябре он резко увеличил активность, и стал писать по пару статей в день — причиной этому стал «Прорыв», организованный, кстати, самим FRAER'ом. Так продолжалось до конца месяца, по окончании которого он опять снизил активность, и продолжил делать только по несколько правок в день.

К началу зимы FRAER полностью переработал оформление Цитадели на зимнее, переоформил заглавную, и внёс некоторые другие изменения в дизайн вики. Однако, несмотря на большое количество правок в служебных страницах, в основное пространство он вносил изменения гораздо реже и почти не писал статьи.

В течение первой половины 2014 года так и сохранялась «техническая» активность, а временами и она пропадала. Однако осенью вышла новая игра серии, и тогда FRAER организовал второй «Прорыв» написав немало статей и тем самым возобновив активность. Но к зиме 2014-2015 она снова угасла.

Опять полгода FRAER почти не правил, дополнительной причиной этому стал уход второго администратора, из-за чего участнику было просто скучно работать самому. Вероятно, так бы и продолжалось, если бы в июле в Цитадели не появился новый участник-аноним, ставший активно писать и править статьи. Тогда FRAER стал оказывать ему необходимую поддержку и тоже немного редактировать[7].

Впрочем, через месяц аноним исчез, ровно как и интерес FRAER'а к Цитадели. В данный момент последний только изредка делает на вики «косметические» поправки, связанные с оформлением.

S.T.A.L.K.E.R. Моды WikiПравить

К S.T.A.L.K.E.R. Моды Wiki FRAER присоединился вскоре после основания, 22 марта 2013. Там он сразу же получил статус администратора и занялся базовым оформлением. Хотя он написал всего пару статей, но зато нередко поправлял уже имеющиеся и придавал им нормальный вид.

В основном, на S.T.A.L.K.E.R. Моды Wiki FRAER отвечал за техническую сторону вики, в то время как контентом её наполняли другие админы. Так же он служил, так сказать, резервным админом на случай, если остальных не будет, а случится вандальная атака. Помимо этого, участвовал во всех важных обсуждениях.

На данный момент почти ничего на вики не делает, но статус администратора сохранил, и ввиду этого проверяет свежие правки и изредка обновляет блоки на заглавной[8].

ЦивилопедияПравить

За Цивилопедией FRAER наблюдал ещё с февраля, но присоединился только 26 мая, так как предпочёл ей Цитадель. На момент присоединения вики была окончательно заброшена, содержала 14 статей, последняя правка основателя сделана больше 2 месяцев назад. FRAER написал 10 статей, получил от хелпера админку и изменил оформление вики. Через некоторое время вернулся основатель Ян Иннес, поблагодарил FRAER'а за оживление Цивилопедии и стал тоже писать статьи.

В течение лета и осени FRAER помог поднять Цивилопедию выше 100-страничного барьера и заказал баннер. До этого времени он писал одну-две статьи день, но позднее его активность заметно понизилась.

К началу зимы FRAER с Яном Иннесом изменили оформление Цивилопедии под зимний стиль, и продолжили писать статьи.

Затем FRAER стал не очень активен в Цивилопедии, обычно писал по 2-3 статьи в неделю. В конце концов, прекратил делать и это, и к концу 2014 года стал только проверять правки и обновлять заглавную. Так продолжается и весь 2015 год[9].

Викии ВикиПравить

К этой вики FRAER присоединился 6 апреля 2013. Он был рядовым участником, написал несколько статей и поправлял статьи, написанные другими. В середине июня ему выдали статус откатчика, так как все админы уехали в отпуска, и надо было кому-то «пасти» вандалов. А после вандальных атак в чате ему также был добавлен статус модератора, который, однако, вскоре был снят из-за непосещения чата. В октябре, из-за реформы и нестабильной активности, FRAER лишился и статуса откатчика. Однако, он всё равно проверял новые правки и старался их отменить, если замечал вандализм.

Вскоре FRAER совсем перестал редактировать на этой вики, но когда на проекте стали организовывать тематические недели, принимал участие в некоторых из них. За пределами же этого мероприятия на ВиВики FRAER сейчас ничего не делает[10].

Вики СообществаПравить

На Вики Сообщества FRAER пришёл 12 февраля 2013, так как хотел узнать, как поставить несколько «гаджетов» для Цитадели. Как и большинство участников, на эту вики он в основном обращается с техническими вопросами, участвует различных голосованиях, и иногда старается подсказать другим участникам, если что-либо знает по данному вопросу[11].

Angry Birds WikiПравить

На Angry Birds Wiki FRAER стал править 24 июля 2013, хотя ещё задолго до этого почитывал там статьи. Целью его прихода на вики было участие в конкурсе на лучший фан-арт, поэтому большинство первых правок были совершены в собственном блоге[12]. В течение августа проходил сам конкурс, и в это время FRAER иногда дополнял свой блог, но в жизни вики особо не участвовал. По результатам конкурса, его работа заняла первое место[13].

После конкурса вклад FRAER'а свёлся почти к нулю, разве что он иногда дорабатывал свой блог. Осенью на вики прошло голосование за лучший логотип для конкурса фан-творчества, на которое FRAER сделал подходящую картинку. Его работа победила на голосовании, и теперь этот логотип используется для конкурса.

До конца года FRAER опять почти не вносил вклад в основное пространство Angry Birds Wiki, но в декабре был объявлен конкурс лучшей творческой работы года. Вследствие этого FRAER снова вернулся к своему блогу, который несколько дополнил. Этот блог был признан одной из лучших работ года, заняв на голосовании второе место.

Долгое время конкурса FRAER ничего на вики не делал (разве что иногда поправлял свой блог), но когда был объявлен очередной конкурс, он придумал новый проект — онлайн-игру по мотивам последнего блога. Проект удался, занял второе место на конкурсе, а также стал поводом для нерегулярного совершения правок на AB Wiki. Впрочем, за пределами своего проекта FRAER почти ничего не делал.

Сейчас (как, впрочем, и раньше) FRAER не дополняет статьи на вики, но иногда участвует в важных обсуждениях или голосованиях и временами что-то добавляет в свои блоги.

Мяунжик викиПравить

В конце мая 2015 года FRAER решает создать свой собственный википроект. К этому моменту у него набралось немало авторских рассказов про приключения кота по прозвищу Мяунжик Враузер, и желая их где-нибудь опубликовать, он останавливается на идее создать тематическую вики. Здесь FRAER начинает публиковать их, а также создавать статьи про описываемую вселенную.

Усилиями FRAER'а авторский сайт-сборник рассказов чуть больше, чем за полгода, достигает «бронзы».

Другие викиПравить

В другие вики FRAER не вносит значительного вклада, но некоторые из них читает. Например, время от времени он заглядывает в Убежище. Также иногда редактировал на англоязычной Stronghold Wiki, проставляя там межъязыковые ссылки и добавляя некоторую информацию.

Интересные факты Править

  • Ник FRAER в какой-то мере происходит от имени персонажа игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» — бандита Фраера.
  • Сейчас FRAER очень редко бывает в чате, хотя раньше посещал его намного чаще.
  • Некоторые участники считают, что аккаунт Мяунжик Враузер является виртуалом FRAER’а. Верна ли подобная теория, неизвестно: зафиксированы случаи, когда предполагаемые кукла и кукловод общались друг с другом на стене обсуждения[14].

ГалереяПравить

Примечания Править

65px-Wiki-wordmark.png Участники S.T.A.L.K.E.R. Wiki
Участники КобальтРайли ВинчерсDuoddarhaltiNikkolayOrujeynikVoennyPatrool1WwooddaahhssKenchanskiyStalkerStrelok
(†) Неактивные

АвтоматАК-12Арел-Болт-ВарварВетеран ЗоныГрифДегтярьДмитрий1ДухЕнотоидЖеня ВинтМелкий тролль (гад)КаЗаНоВаКимаен джай ШилалКореньОсокорнПесРусл Орел"Свободовец"Сталкер ВоронСталкершаСтволТЕХНІКТихарьЧеховШмельЯн Бармута (ГрешникБандитка) • ALKATRASBlack Hawk 19890522CervDefighterDimas535DmitryXenonILdarKOrotkovKerm68MajortPortalcrafter=Prizrak Zony=Retard-SnowguardSobakalStalker StrannikWRANYouzGary KJuggernaut661Голограмма

65px-Wiki-wordmark.png Участники S.T.A.L.K.E.R. Моды Wiki
Участники STRELOK1СерпРедБлуАноним+клык+ 2Gleban-stalkerSpartak 1CoolHacker13Валерий СабельниковStalker StrannikДегтярьТ110е5
(†) Неактивные

Осокорн"Свободовец"Ян БармутаСталкершаПесАК-12ГрифProRealСударьРолВикентийКореньАдмирал Вуллф ЮларенАркусИлья ОдиночкаMajort

65px-Wiki-wordmark.png Участники Викии Вики
Участники БелохвостикKopcap94Никитос12332145Павел РыбальченкоСтарварычCarcharhinus sorrah (Адмирал Вуллф Юларен, Eesti NSV)D-Ice Media ChannelDarkGreeDDarkened BlackphantomGezz12Gordon CMBHarbinger007Ivanov VNNatalya-ruNowNoNamerRendannPlushBoy
(†) Неактивные

АнгелГосподеньАтрибутВан-Хельсинг 4ВупсеньГигантский харвестерГрифНадарНик-95НовакОби Ван КенобиПесРыбкаСерпСталкершаСтарварычСтепан ВдовиченкоЯн Иннес-Falcon-AK-12Angry MannDragon SpyroFRAERGolden lordGurchlKingsvin ПервыйKuzuraMajortNikita-WolfPlizirimPosTaPokaLIPtIKSabkvSoto350Usik64Wildream

StrongholdWiki.png Участники Цитадели
Основатель Vladislav4ik
Администраторы FRAERКрестоносец
Участники ГелоГрифКороль РичардAr-adunahorКриптор • † Пес • † Majort • † Сударь

65px-Wiki-wordmark.png Участники Вики Сообщества
Участники Павел РыбальченкоСибирский СмотрительAennKraVseRRendannSasha 097Skorp24
(†) Неактивные

АК-12АнгелГосподеньАркусГрифКримераКунгрЛеонид КлимчукЛикеяМихаэльОби Ван КенобиРыбкаСетШмельAlex6122ChaosAssasinFiona of AmberGolden lordEesti NSVExlexFRAERFylhtqGodMsTutorialfanJormunKirillKatLum AntiqueMajortPutnikSergeyJTsARUsik64VínciWildreamDarkened Blackphantom

65px-Wiki-wordmark.png Участники Инквизиторские Байки Вики
Участники Усатый баронМиха из КрымаДоктор Айво Роботник Эггман первыйТакос2Император БернсFRAER
65px-Wiki-wordmark.png Участники Сборника рассказов
Участники Стрелок 111 (Химик 1)

Также на Фэндоме

Случайная вики