ФЭНДОМ

Вход через f

Facebook Connect user — общий статус на Фэндоме, которым ранее обладали участники, синхронизировавшие свой аккаунт с учётной записью в социальной сети Facebook.

В 2015 году подобный статус исчез, хотя синхронизация с Facebook и не была отменена.

Права Править

Данный статус давал полную связь аккаунта на Fandom с аккаунтом на Facebook и добавлял возможность обмена с лентой Facebook, которую позднее можно было отключить в настройках. В Служебная:ListGroupRights у этого статуса было указано только одно техническое право — facebook-user.

Как стать Facebook Connect user Править

При регистрации вверху экрана присутствовала синяя кнопка «Facebook Connect», кликните по ней. Затем открывалось окно Facebook, в котором надо было войти в свой аккаунт в социальной сети и подтвердить синхронизацию с Wikia.

Дальше требовалось пройти обычную процедуру регистрации — указать пароль и никнейм (email, дату рождения и CAPTCHA вводить уже не надо было, Facebook делал это за пользователя). Если участник уже имел аккаунт на Фэндоме, он всё равно мог стать Facebook Connect user, если бы в Служебная:Preferences в разделе «Facebook Connect» выполнил синхронизацию.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики