ФЭНДОМ

Wikia Star

Эмблема Wikia Stars

Fandom Star (рус. Звёзды ФЭНДОМа) — удаленная группа участников ФЭНДОМа, которые дают советы другим вкладчикам и помогают им в развитии википроектов, а также выполняют много других задач. В журналах их право обозначается, как wikiastars. В настоящее время группа заменена на Консулы[1].

Информация Править

Fandom Stars — международная команда, поэтому все Звёзды ФЭНДОМа знают английский язык. Её участники работают в межвикийных программах, участвуют в интервью, дают советы и помогают другим пользователям. К ним также можно обратиться, чтобы оценить деятельность своей вики. При этом, никаких особых прав у группы не было, кроме displaywikiastarslabel, что подразумевало автоматические прикрепление надписи «WIKIA STAR» в профайле и доступ к Community Council Wiki. В состав Wikia Stars входило 98 участников с различных википроектов.

Недавно у русскоязычных участников появилась возможность присоединиться к команде Wikia Stars[2]. Чтобы подать заявку на статус Звезды Викия, необходимо заполнить специальную анкету. При этом больше всего шансов у тех, кто придумал нечто оригинальное, например, создал очень функциональную и интересную заглавную страницу или очень полезный шаблон.

На [[Русский Фэндом|русскоязычном ФЭНДОМе]] статус Wikia Star имели участники Samogot, Jormun и Kuzura.

Примечания Править

  1. Thread:1108974
  2. Wikia Stars

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики