ФЭНДОМ

Wikia Star

Эмблема

Звезда «Викии» (рус. Wikia Star) — удалённый глобальный статус, принадлежавший группе участников, которые давали советы другим вкладчикам и помогали им в развитии википроектов, а также выполняли ряд других задач. В журналах их право обозначалось как wikiastars. В настоящее время статус упразднён, его функции исполняют консулы[1].

Информация Править

Звезды «Викии» — международная команда, поэтому все её члены знали английский язык. Они работали в межпроектных программах, участвовали в интервью, давали советы и помогали другим пользователям. К ним также можно было обратиться, чтобы оценить деятельность своей вики. При этом никаких особых прав у группы не было, кроме displaywikiastarslabel, что подразумевало автоматические прикрепление надписи «WIKIA STAR» в профайле и доступ к Community Council Wiki. В состав Wikia Stars входило 98 участников с различных википроектов.

В декабре 2013 возможность присоединиться к команде звёзд появилась и у участников русскоязычного портала[2]. Чтобы подать заявку, было необходимо заполнить специальную анкету. При этом больше всего шансов было у тех, кто придумал нечто оригинальное, например создал очень функциональную и интересную заглавную страницу.

На русском портале статус Wikia Star имели участники Samogot, Jormun и Kuzura.

Примечания Править

  1. Thread:1108974
  2. Wikia Stars

Ссылки Править