ФЭНДОМ

Fill — первый участник русскоязычного портала Фэндома. Основатель проекта Нижегородский Топонимический Словарь Вики, который стал первым википроектом на русском языке.

Помимо него, делал также правки на некоторых англоязычных проектах.

Биография Править

Нижегородский Топонимический Словарь Вики Править

Fill запросил у сотрудников основание своего проекта 16 декабря 2004 года (самостоятельно создать вики в те времена было невозможно). По неизвестным причинам статус администратора сотрудники ему так и не выдали[1]. Одновременно с ним на проекте присоединился участник Kuda, который, вероятно, являлся его помощником. Именно Kuda стал автором первых статей на вики, Fill же начал свою деятельность после него. Его первая правка на вики была сделана на заглавной странице (которая была уже создана на тот момент его коллегой). Затем основатель написал собственную статью — «Светлоярское озеро», однако она по неизвестным причинам была скрыта сотрудниками Викия или кем-то ещё, поэтому просмотреть её нельзя.

Kuda в этот день более ничего не создавал, тогда как Fill написал также статьи «Силикатное озеро»[2] и «Скоба‎»[3], которые скрыты уже не были. После этого пропал, вернувшись лишь 26 апреля 2005, когда сделал две правки, поправив кодировку некоторых букв в статьях. 29 июня 2005 Fill вновь вернулся на вики и заполнил заглавную ссылками на основные статьи, оставив в описании правки комментарий «Пробуем восстановить главную страницу и строим планы»[4]. В тот же день создал статьи «Чёрный пруд»[5], «Парашка»[6] и «Ковалиха»[7]. После их создания резко покинул проект и более на нём не появлялся.

После его ухода Kuda ещё некоторое время оставлял редактирования на страницах проекта, после чего также пропал.

Другие проекты Править

Fill также делал правки на англоязычных проектах, однако ни на одном из них постоянной активности не проявлял:

  • Fallout Wiki (-en) — правил 3 ноября 2005 года. Написал 13 статей, однако все они были довольно короткими и малоинформативными[8].
  • Anarchy Online Knowledge Base (-en) — немного правил в 2005 и 2006 годах, в общей сложности сделал 5 правок. Создал большую статью «Biodome»[9].
  • Basketsim Wiki (-en) — правил в 2009 году. Пытался создать статью «Hell’s Cowboys», но та почему-то была также скрыта. Также дополнил статью «Finland NT»[10].

Характеристика Править

Вклад участника Fill.png

Вклад на Нижегородский Топонимический Словарь Вики

В общей сложности участник Fill сделал на всём хостинге всего лишь около 50 правок, последние из них отходят к 2009 году, поэтому известно о нём не так много.

Его активность нигде никогда не была постоянной, даже на собственно созданном проекте он совершил всего лишь около 20 редактирований. Судя по статьям, которые он писал, пользователь не в полной мере владел викиразметкой (по крайней мере, в первые годы своего участия на Фэндоме). Большинство написанных им когда-либо статей были короткими, но в заключительной части своей деятельности он стал публиковать и более длинные.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики